Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CHEFF писал(а):Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки...
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет...
Typhoon писал(а): его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек [/quo
Tim писал(а):CHEFF писал(а):Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки...
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет...Typhoon писал(а): его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек [/quo
Спиральку нашел. Сегодня загорелась... До этого не замечал, следовал вышеуказанному мнению .
Располагается в правой верхней части тахометра
CHEFF писал(а):А как ты добился, что бы она загорелась?
его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек
А как ты добился, что бы она загорелась? icon_eek.gif icon_biggrin.gif
Tigra писал(а):Не-е-е, Tim не добивался,
Tigra писал(а):это тот, кто погодой управляет, температуру с утра ниже нуля выставил, а спиралька, бац и загорелась -:)
Tim писал(а):Скорее бы он ее выше нуля выставил, готов даже спиралькой пожертвовать
sea писал(а):ОООООО!!!!! Я так поняла, что поздравления должны быть двойные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
И пусть они никогда не ломаются!!!
Tigra писал(а):его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек
Не, а как без спиральки, свечи накаливания есть, значит и спиралька должна быть.А как ты добился, что бы она загорелась? icon_eek.gif icon_biggrin.gif
Не-е-е, Tim не добивался, это тот, кто погодой управляет, температуру с утра ниже нуля выставил, а спиралька, бац и загорелась -:)
Roschin писал(а):Неее... насколько мне подсказывает мой 4-х летний опыт дизелевождения (правда Ауди) спиралька загорается всегда, а от температуры за бортом зависит только время прогрева. Еще опытные люди советовали на заводить пока спиралька не потухла. Совету следовал благо это не сложно.
Неее... насколько мне подсказывает мой 4-х летний опыт дизелевождения (правда Ауди) спиралька загорается всегда, а от температуры за бортом зависит только время прогрева.
Еще опытные люди советовали на заводить пока спиралька не потухла. Совету следовал благо это не сложно.
Ну естественно, иначе вообще на хрена она нужна -:))
Roschin писал(а):Ну естественно, иначе вообще на хрена она нужна -:))
Это понятно, но я имел в виду, что ждать пока не потухнет спиралька надо всегда, даже летом, когда заведется и так. Типа для свечей накаливания вредно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей