Alfa 159 2.4 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение arbitr » Ср дек 26, 2007 11:35 am

Точно живая!!! :D
У меня вчера снова коробка в ручной режим не захотела переходить, а из глюков за 3 месяца:
2 раза коробка не переходила в ручной режим,
1 раз не хотела заводиться с первого раза,
ну и конечно лампочка...противотуманная, но это не глюк, это так и надо :wink:
Не лопай пузыри, которые надул не ты!
Alfa-Romeo 159 2.4 JTDm
Аватара пользователя
arbitr
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 12:12 pm

CHEFF писал(а):Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки...
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет...

Typhoon писал(а): его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек :P[/quo

Спиральку нашел. Сегодня загорелась... До этого не замечал, следовал вышеуказанному мнению :-D .
Располагается в правой верхней части тахометра :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение CHEFF » Чт дек 27, 2007 1:42 pm

Tim писал(а):
CHEFF писал(а):Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки...
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет...

Typhoon писал(а): его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек :P[/quo

Спиральку нашел. Сегодня загорелась... До этого не замечал, следовал вышеуказанному мнению :-D .
Располагается в правой верхней части тахометра :D

А как ты добился, что бы она загорелась? :shock: :D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 1:52 pm

CHEFF писал(а):А как ты добился, что бы она загорелась? :shock: :D

Шут его знает, сегодня утром, перед стартом, обратил внимание :D .
Как поеду еще раз, посмотрю :shock:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

спиралька

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 8:53 pm

Посмотрел. Работает. :D
Если надо, буду каждый день рапортовать :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение Tigra » Чт дек 27, 2007 9:57 pm

его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек

Не, а как без спиральки, свечи накаливания есть, значит и спиралька должна быть.

А как ты добился, что бы она загорелась? icon_eek.gif icon_biggrin.gif

Не-е-е, Tim не добивался, это тот, кто погодой управляет, температуру с утра ниже нуля выставил, а спиралька, бац и загорелась -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 10:54 pm

Tigra писал(а):Не-е-е, Tim не добивался,

Ну да, я другого сегодня добивался :lol: :lol: :lol: , по сему настроение зажигательное :lol: :lol: :lol:
Tigra писал(а):это тот, кто погодой управляет, температуру с утра ниже нуля выставил, а спиралька, бац и загорелась -:)

Энто точно подмечено....Скорее бы он ее выше нуля выставил, готов даже спиралькой пожертвовать :D :D :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение sea » Чт дек 27, 2007 11:37 pm

Tim писал(а):Скорее бы он ее выше нуля выставил, готов даже спиралькой пожертвовать :D :D :D

ОООООО!!!!! Я так поняла, что поздравления должны быть двойные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! :!: :!: :!:
И пусть они никогда не ломаются!!! :wink:
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 11:42 pm

sea писал(а):ОООООО!!!!! Я так поняла, что поздравления должны быть двойные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! :!: :!: :!:
И пусть они никогда не ломаются!!! :wink:

Тсссссс, вспугнешь.... погододавателя :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение Roschin » Чт дек 27, 2007 11:47 pm

Tigra писал(а):
его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек

Не, а как без спиральки, свечи накаливания есть, значит и спиралька должна быть.

А как ты добился, что бы она загорелась? icon_eek.gif icon_biggrin.gif

Не-е-е, Tim не добивался, это тот, кто погодой управляет, температуру с утра ниже нуля выставил, а спиралька, бац и загорелась -:)

Неее... насколько мне подсказывает мой 4-х летний опыт дизелевождения (правда Ауди) спиралька загорается всегда, а от температуры за бортом зависит только время прогрева. Еще опытные люди советовали на заводить пока спиралька не потухла. Совету следовал благо это не сложно.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Сообщение Tim » Чт дек 27, 2007 11:56 pm

Roschin писал(а):Неее... насколько мне подсказывает мой 4-х летний опыт дизелевождения (правда Ауди) спиралька загорается всегда, а от температуры за бортом зависит только время прогрева. Еще опытные люди советовали на заводить пока спиралька не потухла. Совету следовал благо это не сложно.

Так и делаю.Спиралька на всех моих дизелях была :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение Tigra » Пт дек 28, 2007 1:00 pm

Неее... насколько мне подсказывает мой 4-х летний опыт дизелевождения (правда Ауди) спиралька загорается всегда, а от температуры за бортом зависит только время прогрева.

Это у тебя спиралька старого образца -:) У меня в плюс не загорается, и чем холоднее, тем дольше горит

Еще опытные люди советовали на заводить пока спиралька не потухла. Совету следовал благо это не сложно.

Ну естественно, иначе вообще на хрена она нужна -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Roschin » Пт дек 28, 2007 2:39 pm

Ну естественно, иначе вообще на хрена она нужна -:))


Это понятно, но я имел в виду, что ждать пока не потухнет спиралька надо всегда, даже летом, когда заведется и так. Типа для свечей накаливания вредно.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Сообщение CHEFF » Пн дек 31, 2007 12:37 pm

Roschin писал(а):
Ну естественно, иначе вообще на хрена она нужна -:))


Это понятно, но я имел в виду, что ждать пока не потухнет спиралька надо всегда, даже летом, когда заведется и так. Типа для свечей накаливания вредно.

Да уж.. Ждать нужно обязательно! У нас вот уже ночами до -5С дошло... Ожидается в ближайшее время -10С. Я конечно понимаю, что это не крутой минус, но всё же... Для итальянки это уже очень холодно! :-D
Так вот, при -5С утром совсем немного дольше, чем при плюсе горит спиралька! Посмотрим, что будет при -10С. Хотя, может она быстрее прогревается из-за комплекта "холодный климат"?... :wink:
Ну и немного оффтопа!!
Народ!!! Всех, кто крепок духом и больной на голову, кто только инфицировался вирусом и кто уже им неизлечимо болен, кто добровольно хочет подхватить вирус, всех-всех!!! :-D
С Н О В Ы М 2 0 0 8 Г О Д О М!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :-D :-D
Всем в новом году ни гвоздя, ни жезла и запаса тормозного пути!!!
:-D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Чт янв 03, 2008 11:36 pm

Вот и пришла в Украину (в наш регион) типа зима! :D
Полноценной зимой назвать это сложно - снега нет..
Но зато температура ночью уже падает до -17С.
Для моей итальяночки это первая зима в Украине, проведённая
вне салона! По первым неделям холодов что могу сказать.
До -5С -8С спиралька прогрева гаснет в режиме почти как и при плюсовой температуре. Заводится - без проблем. Как говорится - с полпинка! :D
Стекло в районе дворников оттаивает ото льда за минуту-две (было у нас как-то обледенение..) Заднее стекло оттаивает раза в два дольше. При -5С лобовое полностью оттаяло от наледи (ночью моросил дождь и сразу замерзал...) где-то за 5 минут. Я специально не чистил скребком - типа тест проводил! :wink: :D В нормальных условиях (снег без экстремального намерзания льда - и такое уже было) стёкла пригодны для выезда со стоянки в пределах двух - трёх минут. Как только стёкла позволяют - я сразу выезжаю со стоянки.
Вот сегодня с утра было -12С. Машина завелась как обычно - с полпинка. Правда есть небольшое отличие в работе двигателя при такой температуре. В самом начале чуть громче кажется работает. Движок я в любую погоду принципиально не грею стоя на холостых.
Прогрев движка произвожу в движении машины - скорость до 60км/ч и обороты не более 2000 пока температура не сдвинется с 50С.
Вот читал в другой ветке, что у кого-то при минусовой температуре на высоких скоростях машина плавает... Проехался немного при 200 км/ч - разницы никакой что при +10С, что при -10С - машина ведёт себя просто замечательно. Скорее всего плавание машины было у народа из-за резины (явно не подходящая!)
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика