Вопрос про Поршни и не только

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос про Поршни и не только

Сообщение Mitrij » Пн дек 17, 2007 4:39 am

Интересует, где могут их изготовить на заказ по чертежам или с натуры. Из литых или жидко-штампованых заготовок
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Вопрос про Гильзы

Сообщение Mitrij » Пн дек 17, 2007 4:47 am

Как альтернатива - вопрос про Гильзы. Могут ли их изготовить на заказ по чертежам или с натуры? :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пн дек 17, 2007 4:50 am

Вот уже что-то нашлось:
http://www.dynamo-m.ru/catalog.php?id=47

Кто-нибудь что-нибудь про них знает?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос про Поршни и не только

Сообщение Typhoon » Пн дек 17, 2007 10:37 am

Mitrij писал(а):Интересует, где могут их изготовить на заказ по чертежам или с натуры. Из литых или жидко-штампованых заготовок


На заказ почти все конторы делают, кто поршнями занимается: от Cosworth до Wiseco или CP Pistons. У них на сайтах даже есть точные бланки для заполнения размеров нужных поршней ( http://www.cppistons.com/products/custom_pistons/ ). Или образец самого поршня. Ну и Зеленоград не забываем.
Последний раз редактировалось Typhoon Пн дек 17, 2007 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вопрос про Гильзы

Сообщение Typhoon » Пн дек 17, 2007 10:38 am

Mitrij писал(а):Как альтернатива - вопрос про Гильзы. Могут ли их изготовить на заказ по чертежам или с натуры? :-D


Гильзы вроде бы делают в Иномоторе у нас и блоки гильзуют. По крайней мере делали 2 года назад. http://www.inomotor.ru
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Shur » Пн дек 17, 2007 3:28 pm

http://www.ams-service.ru уже не только я сделал у них порши на альфу
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Mitrij » Пн дек 17, 2007 5:36 pm

АМС кованые поршни делает, это нежелательно. Ибо на первом месте стоит ресурс поршневой группы, а не увеличение номинальных нагрузок.
А Иномотор гильзовые вставки точит или может целую гильзу воспроизвести? Опять же, заготовки упрочняются, и как? Закалкой, вальцовкой?
Последний раз редактировалось Mitrij Пн дек 17, 2007 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Ураганчик » Пн дек 17, 2007 5:42 pm

Дим, ты опять мотор разобрал? Или это на Джульетту?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн дек 17, 2007 5:44 pm

Это и на Джульетту, и впрок
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Giulietta116 » Пн дек 17, 2007 8:02 pm

интересная тема..а кто-нибудь знает подобные конторы в Петербурге???
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Mixa » Пн дек 17, 2007 10:27 pm

Mitrij писал(а):АМС кованые поршни делает, это нежелательно. Ибо на первом месте стоит ресурс поршневой группы, а не увеличение номинальных нагрузок.
А Иномотор гильзовые вставки точит или может целую гильзу воспроизвести? Опять же, заготовки упрочняются, и как? Закалкой, вальцовкой?


Не вижу помех для использования ковки в стоковом моторе.
Они готовы сделать любой поршень - хоть по стандартному образцу, хоть под меньшую СЖ. (кому как надо)
Тем более что стоит кованный поршень всего 2 т.руб.
Гильзы делают многие - 1-1.5 т.руб за гильзу.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение art » Пн дек 17, 2007 10:38 pm

Shur писал(а):http://www.ams-service.ru уже не только я сделал у них порши на альфу

И КАК КАЧЕСТВО??
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 1:35 am

Мих, стоковый поршень, хоть и стоковый, а тепловые нагрузки держит лучше - там для этого резистивная вставка вплавлена в районе колец, ее даже из-под юбки видно. А кованый - он фактически давится прессом из прутка-болванки - он по технологии может быть только целиковым. А зазор с гильзой придется делать больше, иначе на 6 тысячах его заклинит (ну я утрирую, но какой альфист не любит отжечь :wink: ) А тогда при умеренных нагрузках он будет болтаться, и гильзу и себя убьет раньше, и молибден тут, что мертвому припарка. Так что ковка хороша там, где приходится постоянно жечь - а мы ж не трековые машины строим
А тут вроде бы смотрю - делают, и предложений - как грязи, а все на дизели :( Вот могет быть лучше набрать болванок мелким оптом, а в том же АМС их обработать по образцу? Есть у нас в стране дизели с 84мм поршнями? :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Typhoon » Вт дек 18, 2007 1:40 am

Mitrij писал(а): А зазор с гильзой придется делать больше, иначе на 6 тысячах его заклинит (ну я утрирую, но какой альфист не любит отжечь :wink: ) А тогда при умеренных нагрузках он будет болтаться, и гильзу и себя убьет раньше, и молибден тут, что мертвому припарка. Так что ковка хороша там, где приходится постоянно жечь - а мы ж не трековые машины строим



Ну справедливости ради, у многих стоковых машин поршни именно кованные, начиная от Субару Sti и заканчивая МВ AMG и пр. И ничего, не разваливаются за 6т км. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 1:56 am

Я не о километрах, а об оборотах :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика