Привет, ребята, принимайте новенького :)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Привет, ребята, принимайте новенького :)

Сообщение Opelevod » Пн дек 15, 2003 12:01 pm

Альфочка 33 1.7 8кл. 91 год...
КРАССССААААВВВИИИЦЦААА!!!!
просто супер мафынка, двигло с подвеской в идеале, вот кузов подкачал, но это дело имхо поправимое ;)

собственно принимаю поздравления :)))

и сразу вопросы: как сдвинуть эту долбаную отсечку которая сейчас на 6500 оборотов, хотелось бы хотябы 7500 лучше 8000... все не просто так, машинка должна ездить на зимнем треке, но с такой отсечке это нереально! помогите, подскажите, где, почем и возможно ли это в принципе без замены чипа?

и еще... что можете посоветовать по свечкам и маслу для двигла, если его будут сильно мучать ;)

и еще... что делать если спидометр иногда работает а иногда нет.... он как я понял - электрический и скорей всего отходит контакт..... вот только где..... ??? замучал да? ;)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Vit155 » Пн дек 15, 2003 7:57 pm

Поздравляем :lol:
Только ник у тебя странный какой-то :lol: прирос что-ли ?
По маслу смотри рекомендации производителя
По спидометру - очень редко у кого он работает :D
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение B_Lucky » Пн дек 15, 2003 8:10 pm

и сразу вопросы: как сдвинуть эту долбаную отсечку которая сейчас на 6500 оборотов, хотелось бы хотябы 7500 лучше 8000... все не просто так, машинка должна ездить на зимнем треке, но с такой отсечке это нереально! помогите, подскажите, где, почем и возможно ли это в принципе без замены чипа?

1) Поздравляю :idea:
2) Отсечка задается мозгами - надо перепрограммировать или ставить чип
3) Как ты собираешься ездить на зимнем треке без блокировки, или какую блокировку ты будешь ставить?? - расскажи.
4) На этом моторе штатно тяжеловато вывести обороты на 7500 или выше. Нужно уменьшать вес ГРМ и шатунно-поршневой групы. Обязательно заменять гидрокомпенсаторы на шайбы-толкатели. Лучше ставить головы старого образца с лючком для замены шайб и регулировки клапанов. Хорошо бы увеличить размер клапанов и поработать с каналами - все стандартно.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Пн дек 15, 2003 8:13 pm

Альфочка 33 1.7 8кл. 91 год...
КРАССССААААВВВИИИЦЦААА!!!!
просто супер мафынка, двигло с подвеской в идеале, вот кузов подкачал, но это дело имхо поправимое

Как раз наоборот -:)) То есть поправимо конечно все, но кузов поправить куда дороже, чем подвеску и мотор.

собственно принимаю поздравления ))

Собственно поздравляю!

и сразу вопросы: как сдвинуть эту долбаную отсечку которая сейчас на 6500 оборотов, хотелось бы хотябы 7500 лучше 8000... все не просто так, машинка должна ездить на зимнем треке, но с такой отсечке это нереально! помогите, подскажите, где, почем и возможно ли это в принципе без замены чипа?

Не стал-бы я на двенадцатилетнем моторе сдвигать отсечку. У меня она иногда не срабатывает и это явилось одной из возможных причин дырки в блоке -:) Не думаю, что на сегодняшний момент кто-то в Москве может вот так просто перепрошить твой мозг. Если правда очень хочеться можно купить чип, например сквадровский, но и то тама по-моему до семи.


и еще... что можете посоветовать по свечкам и маслу для двигла, если его будут сильно мучать

Перед тем как его сильно мучать, я-бы советовал его перебрать. А потом Кирилл (Typhoon) посоветует какое тебе масло похитрее залить. В оригинале у тебя Selenia 20K, Agip Sint 2000 - полусинтетика 10w40, по свечам Golden Lodge 25HL(S/Y).

и еще... что делать если спидометр иногда работает а иногда нет.... он как я понял - электрический и скорей всего отходит контакт..... вот только где..... ??? замучал да?

Забить, предварительно для очистки совести поменяв датчик (около 60 евро). Неработающий спидометр это стандартная комплектация 33. Науке известно три места куда можно подергать, что-бы он заработал
1. В приборной панеле
2. В разъеме за АКБ
3. В разьеме за полкой под магнитолой
4. В коробке датчик
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пн дек 15, 2003 8:15 pm

Науке известно три места куда можно подергать, что-бы он заработал


В смысле четыре -:))

Эй вы трое оба ко мне -:))[/quote]
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Пн дек 15, 2003 11:07 pm

"Не стал-бы я на двенадцатилетнем моторе сдвигать отсечку. У меня она иногда не срабатывает и это явилось одной из возможных причин дырки в блоке -:) "

Кста, а чего у тебя тогда с мотором случилось - какая его часть дезинтегрировалась? :arrow:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Opelevod » Вт дек 16, 2003 10:34 am

Вот ребята молодцы, спасибо за ответы :))))
Кликуха прилипла, у меня до этого был Опель Кадет ГСИ (спортывный мафын ;) ) но он у меня помер бесславно в стычке с.... троллейбусом :shock:

По поводу отсечки все понял, на самом деле сдвинуть мне уже пообещали, нео выше 7000 действительно не буду...

Кузов я таки сделаю НАМНООООГО дешевле мотора и подвески, тем более что они у меня тьфу тьфу пока в идеале, перебраны летом полностью с заменой подозрительных элементов....
А по кузову такие мелкие косяки как прогнившее железо вокруг заливной горловины и пары дырок в полу устраняются моими умелыми руками и хорошей сваркой, причем на место родной горловины хорошо встанет спарковская аллюминевая ;)

Спидометр заработал после нервного подергивания мной всех разьемов под капотом, но по моему особо успешно я подергал тот, что за аккумулятором :)))))))))))))))) спасибо

По поводу трека, я имел ввиду, что просто люблю так называемый дрифтинг (непрофессиональный), по этому пока обойдусь без блокировки, я ведь не за медалями еду :)

Подскажите, это правда, что свечки поменять - полный геморрой ? даже на 8-ми клапанных бошках?... я уже с виду конечно это понял... но может есть приемы специальные ?? :roll:

СПАСИБО, ДРУГИ!!!
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Tigra » Вт дек 16, 2003 3:45 pm

Кста, а чего у тебя тогда с мотором случилось - какая его часть дезинтегрировалась?


Словесник, итить -:))
Дизентигрировался шатун метров на пять причем, поршневой палец дезинтегрировался на балку, вкладыш дизентигрировался в атмосферу, масло дезинтегрировалось на асфальт, впускной коллектор дезинтегрировался в капот с помощью дезинтегрированого шатуна, в остальном все выглядело очень компактно -:)))

А по кузову такие мелкие косяки как прогнившее железо вокруг заливной горловины и пары дырок в полу устраняются моими умелыми руками и хорошей сваркой, причем на место родной горловины хорошо встанет спарковская аллюминевая

Ню-ню, подсознательное осознование невозможности восстановки кузова из подобного состояние привело одного нашего общего друга к ДТП, которое окончательно уверело его в нецелсообразности этого процесса, в результате чего он сейчас тошнит на полуиыле -:)))

Спидометр заработал после нервного подергивания мной всех разьемов под капотом, но по моему особо успешно я подергал тот, что за аккумулятором ))))))))))))))) спасибо

Не расстраивайся - это на пару дней -:)))

Подскажите, это правда, что свечки поменять - полный геморрой ? даже на 8-ми клапанных бошках?... я уже с виду конечно это понял... но может есть приемы специальные ??

Да на 8V вроде халява, они-ж там вроде сверху торчат... На 16V да гимор тот еще -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Вт дек 16, 2003 4:12 pm

@Дизентигрировался шатун метров на пять причем, поршневой палец дезинтегрировался на балку, вкладыш дизентигрировался в атмосферу, масло дезинтегрировалось на асфальт, впускной коллектор дезинтегрировался в капот с помощью дезинтегрированого шатуна, в остальном все выглядело очень компактно -:))) @

У тебя шатун пополам порвало, или по нижней части разрушился, или по верхней?
Типа интересно где у него слабое место ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика