Alfa 159 2.4 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Typhoon » Пт дек 14, 2007 8:49 pm

Kemal писал(а):
это как с самзами! почему-то при создании истребителей и другой боевой техники (аналогия со спортивными авто) топливная эффективность учитывается только чтобы понять дальность действия и время форсажа, и двигатели для боевых машин развиваются в сторону снижения собственного веса, увеличения тяги, маневренности , обеспечения сверхзвука без форсажа... для чего нужны новые сплавы и инженерные решения...



Ну я бы не был столь категоричен. Все-таки дальность полета для военных машин актуальна и никогда не была на последнем месте при разработке. Недаром в реальное военное время (ВВ-2) наши конструкторы разрабатывали и выпускали в мелкой серии дизельные бомбардировщики.

Расход топлива-параметр десятый конечно, я не спорю, но ты просто не имел реально мощной машины в пользовании :-) Когда у тебя Мицу Эво 7 к примеру, мощностью в 500лс, пьющий 98 октан, и бак в 50 литров-тогда уже расход топлива просто обязывает тебя держать в голове все длижайщие заправки с 98-м в радиусе 50 км, потому что бака хватает при динамичной езде всего на 200км, и кончается он через 3-4 часа покатушек. :P Хочешь ты этого или нет, но расход топлива в таком случае-реально влияющая на выбор тачки величина.

Или другой пример. Друг ездил на дизельном джипе, при этом постоянно мотался Москва-Питер, и не задумывался о заправках, заливался на выезде из Москвы и приезжал в Питер на одном баке. А вот пришлось поменять этот джип на бензиновый с примерно похожими ТТХ-так теперь ему надо делать обязательную остановку в середине перегона, что для него крайне неудобно и не нужно, да плюс к этому дозаправляться в Питере еще лишний раз при разьездах по городу. Согласись, что для него при отсутствии проблем с деньгами в принципе, выбор между дизелем или бензином очевиден.

И еще. Мы тут по снежку на дизельном Туареге порвали Субару Стай в городе со светофора-для смеха. Вся пикантность ситуации заключалась в том, что я лично знаю эту Субару, потому как тюнил ее сам :-) Хорошо, что стекла у нас в джипе тонированные и нет шильдиков сзади-парню не так обидно было наверное :-D Я сейчас о том, что дизель реально рулит в последнее время. И этот факт уже не скроешь. В ЛеМане валит дизельный Ауди и Пежо, в WTCC тоже дизели лютуют, на обычных трассах и в городе-дизель в выигрыше, за счет ровной и высокой полки момента, и приема почти с холостых оборотов. А бензин еще раскручивать надо с места, чтобы "попер" :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение CHEFF » Пт дек 14, 2007 9:10 pm

QuadriFoglio писал(а):Стендовые испытания, проведённые совместно с компанией Ford, доказали справедливость концепции. Теперь разработчики системы создали компанию Ethanol Boosting Systems для продвижения своей идеи на рынок. Как сказано в пресс-релизе института, возможно, такие машины встанут на конвейер в течение пяти лет.

Источник: MEMBRANA.RU

Я думаю за это время дизеля тоже не будут деградировать или стоять на месте в своём развитии!!! :wink: :-D :-D :-D
Посмотрим, что будет через 5 лет! :wink: :D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 9:10 pm

Typhoon писал(а):
Или другой пример. Друг ездил на дизельном джипе, при этом постоянно мотался Москва-Питер, и не задумывался о заправках, заливался на выезде из Москвы и приезжал в Питер на одном баке. А вот пришлось поменять этот джип на бензиновый с примерно похожими ТТХ-так теперь ему надо делать обязательную остановку в середине перегона...

+1
Он еще везучка! Валдай место известное и прикормленное. На дизеле тоже с одной заправки до Питера ездил. На бензинке, обычно, с остановкой на Валдае. Насколько же дурдомно ехать с двумя дозаправками, как у меня сейчас. Только со второго раза "пристрелялся" - записал координаты приличных АЗС. А в первый раз, когда от Волочка до Твери 100 км одни "бурьянтрестовские" колонки (а машинка-то гарантийная), очень тоскливо на лампочке ехать!
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение CHEFF » Пт дек 14, 2007 9:16 pm

QuadriFoglio писал(а): очень тоскливо на лампочке ехать!

Понимаю!!! :wink:
Я раз сам лоханулся и провтыкал остаток топлива! :oops: :-D
Глаза на капоте - в поисках ближайшей АЗС !!! :-D :-D
И отсчитываю оставшиеся метры езды на лампочке до полной остановки. Думал придётся дальнобои останавливать - у них обычно ДТ качественное - в ЕВРО 4 что попало лить не будут! :-D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Kemal » Пт дек 14, 2007 9:20 pm

фсио равно аЦЦтой!!!! вонючая трясущаяся тарахтелка! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 9:21 pm

CHEFF писал(а):Я думаю за это время дизеля тоже не будут деградировать или стоять на месте в своём развитии!!! :wink: :-D :-D :-D
Посмотрим, что будет через 5 лет! :wink: :D


Наука, кстати, утверждает, что еще интереснее может оказаться двухтактник с непосредственным впрыском. Только там, вроде, в экологию уперлись.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 9:35 pm

Kemal писал(а):фсио равно аЦЦтой!!!! вонючая трясущаяся тарахтелка! :-D :-D :-D


А вот Вам будет, видимо, интересно: один мужчино, из Североамериканских Соединенных Штатов, догадался к своему пепелацу приделать твердотопливный ускоритель (динамичненькая такая штучка с ласкающим ухо звуком) от палубного истребителя. Там база военная через забор была у него, видимо склад задней стенкой в акккурат к егоному амбару. Приделал. кататсо поехал - на трассу посредь прерии, ровную, аки струночка, длинною килОметров пять, пока пред скалами не поворачивала в сторону...
Таки вы знаете, где его обнаружили спустя некий срок? :D

А про дизель... каждый выбирает под себя и под свои собственные задачи. главное - чтобы устраивало. Я тут как то на досуге посчитал, так при возможности, имел бы автомобилей с десяток разных. Минимум. :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Tim » Пт дек 14, 2007 9:56 pm

QuadriFoglio писал(а):А про дизель... каждый выбирает под себя и под свои собственные задачи. главное - чтобы устраивало. Я тут как то на досуге посчитал, так при возможности, имел бы автомобилей с десяток разных. Минимум. :-D


:lol: А :lol: А :lol: А :lol: А :lol: А :lol: А :lol:
С :lol: О :lol: Г :lol: Л :lol: А :lol: С :lol: Е :lol: Н

готов ( шепотом ) огласить списки
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

список

Сообщение Tim » Пт дек 14, 2007 10:06 pm

И дизельное авто заняло бы ( и займет ) там почетное место :lol:
Все-таки приятно заправляться один-два раза в неделю, да и тяга приятная, кроме того, дизеля сейчас достаточно "резвые". Да чуть не забыл-НИКАК У ВСЕХ :-D

ЗЫ. Да, есть еще давно позабытые, но приятные, эдакие из прошлого, ритуалы запуска автомобиля-присадочку залить, спиральку пару раз зимой прокалить-процесс, епртс. :lol: Мне нравится, это из автомобильного прошлого....
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: список

Сообщение CHEFF » Пт дек 14, 2007 10:33 pm

Tim писал(а):И дизельное авто заняло бы ( и займет ) там почетное место :lol:
Все-таки приятно заправляться один-два раза в неделю, да и тяга приятная, кроме того, дизеля сейчас достаточно "резвые". Да чуть не забыл-НИКАК У ВСЕХ :-D


+100!!!! :!: :!: :!:

Tim писал(а): ЗЫ. Да, есть еще давно позабытые, но приятные, эдакие из прошлого, ритуалы запуска автомобиля-присадочку залить, спиральку пару раз зимой прокалить-процесс, епртс. :lol: Мне нравится, это из автомобильного прошлого....

Ну на счёт присадочки - сейчас это уже скорее всего лишнее...
:roll: хотя... :wink:
Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки... :(
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет... :? Но сам процесс остался же!!! ;-) :!: :!: :!:
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Typhoon » Пт дек 14, 2007 10:39 pm

Kemal писал(а):фсио равно аЦЦтой!!!! вонючая трясущаяся тарахтелка! :-D :-D :-D


Кстати, был недавно на тестах нового Ренж Ровер TDV8 (дизель V8 ), так из трех товарищей никто не смог отличить заведеный автомобиль от рядом стоящего работающего бензинового брата-настолько тихо и мягко звучит современный дизель. :-)

Кстати, а у меня нет значка прогрева спиральки...
Просто, когда всё готово к запуску двигателя, компутер пишет типа "нажмите педаль тормоза или сцепления ... и т.д." Короче самого значка спиральки нет...


А его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение CHEFF » Пт дек 14, 2007 10:48 pm

Typhoon писал(а):А его в современных коммон-рейл дизелях и нет ) Весь процесс старта абсолютно такой же, как и на бензиновых братьях-ключ вставил и завел. Без всяких спиралек :P

Ну я так в принципе и делаю - ключ вставил, подождал пока погаснут все лампочки на приборке и нажал кнопку "СТАРТ/СТОП". Я, честно слабо в этом разбираюсь :oops: :oops:
Потому думал, что спиралька ещё есть! :-D
Теперь буду знать! Спасибо! 8)
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 10:58 pm

Typhoon писал(а):настолько тихо и мягко звучит современный дизель. :-)


Ну, в этом классе, не комильфо тревожить слух :D

Чего не скажешь о 1.9 и 2.0 TDI от народомобиля. Летом довелось поюзать. На холостых, конечно - засада. И дробит в кузов.
Причем обе машины, хоть и прокатные, но были свежие, с пробегом до 30-ки.

А вот еще один живчик - удивил. 1.3 DI-D на Королле. Абсолютно бензиновые повадки. И крутится до 6 500.

В общем - хочу попробовать альфасоляру! :lol:
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение CHEFF » Пт дек 14, 2007 11:00 pm

QuadriFoglio писал(а):
В общем - хочу попробовать альфасоляру! :lol:


Приезжай - попробуй! ;-) 8)
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 11:15 pm

CHEFF писал(а):Приезжай - попробуй! ;-) 8)

ЗаякорЁн в Москве грузом обязательств :(
Но! Тут ждем одного товАРища, он, кста, за мной в очереди в только что организованный клуб имени А.И.Корейко. :D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Werewo1F

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика