159!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Cesare » Ср окт 05, 2005 2:53 pm

Рома писал(а): То что наблюдается тенденция к унификации и что альфа постепенно утрачивает те качества, которые являлись визитной карточкой марки особо не расстраивает (может только чуть-чуть :D )

Знаешь, а меня именно это и расстраивает. Причем, очень сильно. Все-таки, нельзя, на мой взгляд, все дальше и дальше уходить от своих "корней". Имидж должен соответствовать начинке.
А, вот, по наличию всяких "ненужных удобств" и прочих наворотов могу только порадоваться. Может быть на болидах все эти "рюшечки" и ни к чему, а на авто, предназначенных для более широкого спектра эксплуатации - в самый раз. Мне на 166 хотелось бы иметь подстаканники, в том числе. Люблю перемещаться с комфортом (хотя привыкать к этому начал всего несколько лет тому назад :D ).
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт окт 06, 2005 3:27 pm

Для max_pershin: ты какую такую картинку хотел впиньдюрить?????? :?
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Чт окт 06, 2005 3:40 pm

В смысле????
У меня все открывается.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт окт 06, 2005 3:53 pm

Скузи, но у меня с пятого раза открылась. :oops:
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Пн окт 10, 2005 7:45 pm

Журнал Ауто мотор и спорт провел тест самых распространенных однокласников 159 в Европе. Результаты:

1. BMW 320 d 417/550 molto buono
2. Mercedes C 220 CDI 411/550 buono
3. Audi A4 2.0 TDI 405/550 buono
4. VW Passat 2.0 TDI 400/550 buono
5. Ford Mondeo 2.2 TDCi 391/550 soddisfacente
6. Peugeot 407 HDi 389/550 soddisfacente
7. Honda Accord 2.2 CDTi 388/550 soddisfacente
8. Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 382/550 soddisfacente
9. Toyota Avensis 2.2 D-CAT 379/550 soddisfacente
10. Opel Vectra 1.9 CDTi 377/550 soddisfacente
11. Saab 9-3 1.9 TiD 376/550 soddisfacente

В Италии это вызвало бурю негодования. И вот с помощью Cesare мы можем наслаждаться переводом поста одного грамотного человека (на мой взгляд), котороый разбил тест АМС (прости krass, ничего личного :) )

Посмотрим оценки 159-ой в сравнении с соперниками, голос за голосом.

КУЗОВ

- внутреннее пространство 159 взяло 8 баллов…в то время как 3-я серия (БМВ) и А4, которые менее вместительны, взяли 10…Альфа 159 слегка просторнее для задних пассажиров, по сравнению с 3 и А4, и должна взять на ½ балла больше, чем 3 и А4 (выставлено 3/4 баллов от реальной оценки 159)
- багажники 159 и Пежо 407 на самом деле немного меньше, чем у 3…но 3, несмотря на заявления имеет такое же полезное пространство, если даже не меньше, чем у 159 и 407, т.к. большую вместимость 3 не использовать, если только кто-то не перевозит теннисные мячики…во всех других случаях полезнее багажник у 159 и 407, что должно было принести одинаковое количество баллов с 3, а не на балл меньше (-1 балл от реальной оценки)
- удобство загрузки багажника…извините, но как машина с высоким багажником и низкой погрузочной высотой как у 159 берет всего 1 балл, а А4 – целых 4 (2/3 баллов от реальной оценки)
- компоновка салона…мне не кажется, что у МБ Ц-класса компоновка салона лучше, чем у 159, и достойна 10 баллов…также мне не кажется, что 3 и А4 скомпонованы лучше 159 и достойны 9 баллов, когда Альфе дабт всего 7…почему? спрашивается,…что им еще надо?....а-а-а бренд…(2/3 баллов от реальной оценки)
- стандартная комплектация. БМВ 3, у которой есть единственная базовая комплектация в Германии намного беднее, чем у продаваемых в Италии, берет 9 баллов…а Альфа в богатой комплектации Distinctive – всего 8…это уже скандал…идите на сайты БМВ и Альфы в Германии и сравните…или 159 берет на балл больше или 3 – на балл меньше…и я спрашиваю: »Есть хоть кто-нибудь согласный с выставленными баллами»…(159 имеет комплектацию, достойную на 2/3 баллов больше, чем 3, а не на 1 балл меньше)
- качество…еще один скандал…с 17 баллами, выставленными 159, теми же, как у 407, что еще туда-сюда…но 19 баллов 3, которая однозначно не испоьльзует лучших и более качественных материалов…(159 дали на 2/3 от полученных баллов меньше реально достойных, а БМВ 3 дали на 1 балл больше, чем достойна она)

как мы видим, Альфа взяла всего 61 балл, на 12/17 балла меньше, чем должно было бы быть, а другим машинам присудили больше, чем надо

Правильно для 159 было бы 83 из 88 баллов

КОМФОРТ

- комфорт в машине без нагрузки…у БМВ 23 балла…159- всего 20…на самом деле 159 ничуть не комфортнее 3…но для 4 баллов слишком много…зато Альфе дали незаслуженно мало…(на 3/4 баллов ниже, чем она того стоит)
- комфорт с нагрузкой…все то же самое…тут дали как 159, так и 3 по 8 баллов…но 159 по этому показателб, как минимум на 1 балл выше 3…(на 1 балл ниже реального)
- комфорт передних сидушек…у БМВ 19 баллов, а у Альфы всего 16…лично мне комфортнее в 159, потому что там больше места для бедер…именно эти баллы, которые выставлены прямо-таки смешно и предопределяют общую победу…(3 балла недодали 159 и 1 балл лишний у БМВ)
- комфорт заднего дивана…ну как 3 с более узким диваном и меньшей площадью, формованной под посадку берет на 1 балл больше, чем 159…(Альфа должна брать на 1 балл больше, а 3 на 1 балл меньше)
- шумность внутри салона. БМВ с результатом 63/67 и с шинами 205R16 взяла 4 балла, а Альфа с результатом 64/68 всего 3, но с шинами 225R17…все, я повторяю, все знают, что при увеличении ширины шины на 1 см в среднем повышается на 1 децибелл на каджые 100 км/ч…таким образом, возможно при одинаковых шинах 159 показала бы 62 децибелла на 100 км/ч и 65 децибелл при 130 км/ч…это те вещи, которые серьезный журналист должен принимать в расчет…или по крайней мере рассказать об этом читателю, т.к должен информировать клиента без предвзятости…(в общем -2 балла от реальной оценки)
- акустический комфорт (не понял тавтологии)…даже если хотят загнобить 159…повторю, она единственная с двойными стеклами и больше нечего сказать по поводу ее акустического комфорта в сравнении с 3…и, несмотря на это, они опять начудили…Альфа и тут взяла всего 12 баллов, тогда как ничего общего с ней не имеющая в плане звукового комфорта 3 тоже дали 12 баллов…и даже больше…такие странные машинки, как Авенсис, Аккорд или 407 взяли аж по 14 баллов абсолютно необоснованно…(у Альфы на 3 балла меньше положенных, Ц-классу тоже недодали, а у Авенсиса, Аккорда и 407 накинули лишних 2/3 баллов)

Альфа взяла 72 балла, что на 13/14 меньше, чем должно быть

Правильно – 83 из 86 баллов

МОТОР

- работа двигателя…у 159 всего 6 баллов…1.9 multijet (Alfa, Opel, SAAB) взял столько же, сколько и VW, ниже, чем самые хушие из моторов с CommonRail, которым присудили 7-10 баллов…повторю, что это – скандал, т.к. система multijet от MagnetiMarelli намного более современна, прогрессивна и менее шумна, чем чем CommonRail II от Bosch…(мультиджету дали на 2/3 баллов меньше, чем он того стоит)
- сенсация в отношении оценки крутящего момента…движку 2.0HDI 135 лошадей от Пежо с таким же моментом дают 13 баллов, 1.9TDI от Ауди подарили 12 баллов…и мультиджету, у которого всего 320nm, несмотря на то, что он явно должен быть выше этих двух…(засудили его на 2/3 баллов)
- еще один нонсенс по КПП…вот опять скандал – новая коробка от FIAT-GM, которая сейчас – лучшая в своем классе, да еще и наиболее современная, та которая ставится на 159 берет всего 4 балла, тогда как БМВ, которая тоже очень хороша, но не столь точна в выборе передач и хуже при работе на низких передачах, взяла 10 баллов (тут уже говорим о громадной разнице в оценке, которая предопределяет поражение 159)…также удивительны 10 баллов пятиступенчатой КПП от Аккорда (вот почему он в итоге выше 159)…(у Альфы однозначно должно бать на 5/6 от полученных баллов выше, чем полученные 4 юалла, а у БМВ на 1 балл меньше…также как и СААБ и Опель, которым дали по 6, а заслуживают они по крайней мере на 2/3 баллов больше)
- ускорение и максимальная скорость…у 159 12 баллов, но должно быть 13, как у А4, потому что:
ускорение 159 А4
уск. 0-80 7,0 6,9
уск. 0-100 9,8 9,8
уск. 0-130 16,4 16,6
уск. 0-140 18,9 19,5
макс.скор. 210 212
в общем, мне не кажется, что то, что правильно давать А4 больше баллов…даже потому, что разница в разгоне от 0 до 130 или до 140км/ч важнее разницы в максималке, которая всего 2км/ч (короче, 1 балл недодали 159)
- эластичность…в то время, как тут все в порядке, кажется, что опять намудрили с тестом ускорения 50-70км/ч…впечатление, что хотели опять поставить 159 в неудобные для нее условия, но не вышло…
По двигателю 159 дали 56 баллов. т.е на 10/13 баллов меньше реальной оценки
Должно быть 66 баллов из 69 возможных

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

- функциональность…ладн, у 159 она не лучше, чем у 3, но и никак не хуже, а той дали 15 баллов…следовательно для 159 полученные 13 – однозначно слишком мало…если посмотреть на А4 и Ц-класс, у которых не такая уж огромная разница с Альфой, но им присуждают по 20…(159 должна получить на 2/3 баллов больше)
- тест фар…здесь тоже по графикам теста 159 имеет аналогичные показатели с 3 и А4, но ей дали меньше, чем им…(должно быть на балл больше, чем есть)

тут у Альфы 68 баллов, но должно быть на ¾ больше
Справедливо – 71 балл из 72 возможных

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

- управляемость…не понял, как 3, у которой во всех тестах были результаты хуже, чем у 159 и не только в максимальных боковых ускорениях в 0.89g, дали 20 баллов, а Альфе с 0.93g всего 18…кажется, что была просто попытка вытащить 3 (которая не получилась у БМВ) - и все пять динамических тестах и даже результаты в боковых ускорениях, которые ниже, чем у А4…(должно быть +2 балла у 159 и -2 балла у БМВ 3-ей серии)
- руль…Альфа с более быстрым и намного более точным рулем, который был прессой просто восхвален, получил 7 баллов, а бмвэшный 10, хотя на 40% он менее точен…(должно было быть у 159 на 3 балла больше, а у 3 на 2/3 меньше)

здесь 159 дали 88 баллов, а должно быть на 5 больше…а, вот, у 3 надо 4/5 отобрать, но тогда она попадет на второе место, что для этого бренда было бы недопустимо

Реально у 159 в этом разделе должно быть 93 балла

ТОРМОЗА

- опять сенсация…все, кто тестировал 159 знают, насколько она прекрасна в этом отношении, но тем не менее, ей присудили только 4 балла, против 5 у БМВ, Ауди, МБ, VW, Пежо…(опять недодали один балл)
- стабильность при m-split («мокрое торможение»)…как такое может быть, что 159 которая даже в остальных динамических тестах была первой по стабильности, в самом разделе «стабильность при m-split» взяла на балл меньше Ц-класса и Аккорда (надо 1 балл добавить)

опять к полученным в разделе тормоза 37 баллам надо добавлять еще 2

Корректная оценка – 39 баллов

ВСЕГО

Выцеженные 382 балла…по-справедливости надо добавить еще от 42 до 55 баллов, как минимум…если оценить статью полностью, то очевидно, что у 159 украли порядка 50 баллов на разных тестах, как в определяющих, а главным образом, во второстепенных, чтобы победа не досталась ей.

Справедливая оценка должна быть 424-437 из 550, что позволило бы завоевать абсолютное первое место

Я не комментирую эксплутационные характеристики, некоторые тесты эластичности, потребление топлива, m-split (торможение на мокром дорожном покрытии), как и не комментирую еще 5 тестов и их оценки, т.к. в одних 159 теряет баллы, а в других их набирает в силу того, что она была обута в шины 225R17, следовательно, в целом совокупность оценок должна получиться тут примерно ровной.
Кроме того, Альфа была обута в Goodyear Eagle F1, которые являются худшими из предлагаемой гаммы для 159…и естественно выбор для тестов самой богатой комплектации Distinctive повлек за собой то, что машина была тяжелее…хотя, все равно повеселили тем, что эта комплектация Альфы проиграла базовой БМВ 3-ей серии…что еще сказать об этом тесте…честное слово, я пытался быть точным и объективным и нигде ничем не хотел излишествовать, но думаю, что весь этот тест полностью провальный, тем более, что нет никаких данных по цене машин, что явно бросается в глаза…а это потому, что поставило бы немецкие машины в крайне невыгодное положение, т.к. они существенно дороже, менее укомплектованы в базовых вариантах, а опции стоят слишком много.

Хотел бы я посмотреть на того, кто думает, что это – тест с оценками, которые ставились серьезно и без предвзятости.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Вт окт 11, 2005 9:20 am

Хотел бы я посмотреть на того, кто думает, что это – тест с оценками, которые ставились серьезно и без предвзятости.


Боюсь их будет слишком много, тех кто принимает информацию извне за чистую монету :evil:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Вт окт 11, 2005 3:16 pm

Рома писал(а):
Хотел бы я посмотреть на того, кто думает, что это – тест с оценками, которые ставились серьезно и без предвзятости.


Боюсь их будет слишком много, тех кто принимает информацию извне за чистую монету :evil:

Но, ведь, к таким авторитетным изданиям, как этот журнал, многие прислушиваются. Вот куда уходит часть денежек, которые покупатели выкладывают за разные ХХХ :twisted:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение CARmanник » Вт окт 11, 2005 5:58 pm

Эххх, надо было ребятам из Милана связаться с Подорожанским - "АРевю" периодически обвиняют в заказанности проводимых тестов - а дядя Миша взял бы и провел независимое испытание - показательное такое, фсем завистникам назло! А так как Альфу он уважаить, ставить заниженные оценки не стал бы. Ну разве что мааалость подвинул бы 159 - по просьбе представительства ХХХ: мол, ну че ты упрямисся, фсьо равно итальяшки наплевали на рынок России, кому твоя правда в полном объеме нужна? А нам альфу уделать - это дело принципа. Пусть даже "малеха подкормив" автожурналистскую братию... :twisted:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вт окт 11, 2005 7:07 pm

по просьбе представительства ХХХ: мол, ну че ты упрямисся, фсьо равно итальяшки наплевали на рынок России, кому твоя правда в полном объеме нужна?

сказал Юра, шеф которого не навидит АР и ездит на ХХХ :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Ср окт 12, 2005 12:03 am

max_pershin писал(а):сказал Юра, шеф которого не навидит АР и ездит на ХХХ :D

Ага! Мой тоже на ХХХ катается. У него 2 новых (чуть больше и чуть меньше года) семерки. Так в ремонт они уже обе по нескольку раз сдавались. Хваленое каКчество :lol:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Cesare » Ср окт 12, 2005 12:22 am

Не помню писалось уже или нет. Повторю, если не против.
159 в год планируется выпускать не менее 110 тысяч штук. А, вот, в штаты их начнут продавать только с 2007 года :twisted:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Cesare » Ср окт 12, 2005 12:32 am

Блин, вот еще забыл отметить.
За первую неделю после официального выхода 159 на европейский рынок (с 23 сентября) в салонах АР побывало 160 тысяч человек, на 159 Альфе проведено 22 тысячи тест-драйвов и оформлено 3 тысячи заказов (вместе с теми, которые сделаны с начала месяца). Салоны в эту первую официальную неделю из-за наплыва посетителей работали до 23-00 (для Италии это - нонсенс).
Кстати, за сентябрь месяц было продано 3000 ХХХ 3-ей серии, по 2000 А4 и ФИАТ Крома.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Xsi » Ср окт 12, 2005 6:51 pm

Насчет Аккорда ребята погорячились. Их 156 рвали как .... понятно кто на покатушках
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение krass » Вт окт 18, 2005 11:36 am

Перевод статьи по 159 AR из немецкого auto motor und sport:

Миланский спринтер

Неужто Италия преподнесет миру на этот раз нечто большее, чем просто очередную актуальную модную новинку? В модели 159 Alfa сделала ставку на технику, качество, спортивность и дизайн от Джуджаро.

Всегда ли тернистый путь увенчан на финише лаврами победителя? Руководство Alfa Romeo верит в это так же твердо, как Джованни Трапаттони в непробиваемость защитников Squadra Azzurra. Впрочем, для скепсиса имеются очень серьезные основания. Автомобильный концерн Fiat совместно с дочерними марками подвергся за последние годы столь сокрушительным потрясениям, что от былой цитадели камня на камне не осталось.
Тандем создателей нового Alfa Romeo 159 - бывшего шеф-дизайнера Alfa Даниеля Бандиера и конструктора Паоло Массаи - давным-давно распался. Новая немецкая команда быстрого реагирования в составе Харальда Вестера и Штефана Кеттерера во главе с Карлом-Хайнцем Кальбфелем хоть и успела пройти всего лишь разминочный круг, однако в области обеспечения качества и оптимизации процессов производства уже сумела достичь куда большего, чем все римские легионеры вместе взятые.
Кроме того, история еще не знала ни одного – за исключением разве что первого поколения Alfasud – Alfa Romeo, который был бы так насыщен новизной, как 159-й: платформа, передняя и задняя подвески, развесовка по осям, двигатели, трансмиссия – все здесь отличается от предшественника.
Итак, новый 159-й уже готов демонстрировать на залитых солнцем итальянских курортах свои прелести, подобно бронзовотелым топ-моделям, дефилирующим в зоне морского прибоя между Линьяно и Римини в ожидании богатых поклонников.

Характерный чемпионский профиль, хладнокровный взгляд пронзительных фар, атлетического сложения кузов, поигрывающий своими «мускулистыми» колесными нишами и гордо выставляющий напоказ необыкновенно стройную талию, расположенную в районе задних стоек кузова. Как ни гляди, а очевидного родства 1590-го с элегантным купе Brera не утаить.
Brera столь гениально воплотила в себе все идеи Alfa, что Бандиера тогда решил заказать у Джоржетто Джуджаро всю гамму моделей целиком: наследника 156-го – 159-й, наследника GTV – Brera, наследника Spider – Brera Spider и кроссовер 159 Crosswagon.
При участии дизайнерского центра Alfa новый 159-й приобрел эффектные элементы дизайна: агрессивную корму классического купе с характерными зловеще прищуренными фарами; крупные и наглядные приборы; обивку сидений от Rigatoni; внутрисалонное зеркало заднего вида в форме бабочки; удобный рычаг КПП и, наконец, большие колеса. Салон встречает гостей, как старых знакомых. Водительское кресло так же четко очерчивает ваш силуэт, как гоночный комбинезон пилота WTCC Фабрицио Джованарди своего владельца.
Как и у старых моделей BMW, центральная консоль изящно развернута навстречу водителю. Благодаря длинной подушке и развитой боковой поддержке спинки сиденья очень удобны, а регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет

адаптировать ее к водителю с точностью до миллиметра. Впрочем, возможна даже глубокая посадка в спортивном или почти гоночном стиле.
То, с каким рвением Alfa стремится продемонстрировать новые рубежи качества, свидетельствуют хищные выштамповки и молдинги на кузове, выполненные из алюминиевого сплава. Именно им Alfa обязана экстравагантными световыми отблесками. Отсутствие регулировки переднего ремня безопасности по высоте объясняется наличием регулируемых по высоте сидений; правда, это станет слабым утешением, если ремень вдруг начнет впиваться в шею.
Три бензиновых и три дизельных двигателя – все они оснащены системой непосредственного впрыска топлива – предлагают широкий спектр мощностей, начинающийся со 120 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с двумя клапанами на цилиндр. Новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. задуман всего лишь как промежуточный этап на пути к 159 GTA.
Новый шеф компании Alfa Romeo Карл-Хайнц Кальбфелль провозгласил 2007 год эрой строго спортивной версии, которая со своими, по меньшей мере, 400 л.с., выдаваемыми турбодвигателем V6, и полным приводом станет почетным членом M3/RS4-клуба. Даже располагая половиной мощности GTA, 159-й легко демонстрирует спортивные манеры. 2,4-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Multijet с четырьмя клапанами на цилиндр выдает 200 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, начиная с 2000 об/мин в минуту. Такие динамические характеристики требуют соответствующего стиля вождения. Так как при менее 2000 об/мин наблюдается недостаток тяги, то для уверенного старта на 159-м 2,4-литровому мотору необходимо поддерживать высокие обороты двигателя. Элемент серийного оснащения в виде механической 6-ступенчатой коробки передач с короткими, четкими переключениями также придется по душе любителям спортивного вождения.
С новой ходовой частью исчезла не только жуткая тряска. Благодаря новой многорычажной конструкции задней подвески и прекрасно настроенному рулевому механизму, Alfa 159 мгновенно покоряет любой, самый крутой поворот, разрушая тем самым старинные представления о недостаточной поворачиваемости переднеприводных автомобилей.
Еще несколько слов о неоспоримых достоинствах ходовой части.
159-й гораздо мягче проглатывает все неровности дорожного полотна, чем это делали представители старого поколения. С грациозностью великого танцора вырисовывает он на поверхности асфальта изысканные па. Жесткая, информирующая пассажиров обо всех неровностях дорожного полотна подвеска и служившая некогда верным признаком принадлежности к спортивному стилю, теперь уже в прошлом. Она уступила место куда более гуманному, комфортному исполнению ходовой части.
Итак, купе Brera уже подыскивает себе покупателей, полноприводный 159 3.2 V6 появится к концу 2005 года, Brera Spider будет дебютировать в Женеве лишь в 2006 году, в том же году мир увидит и Sportwagon.
Так что? Италия готовится к новому триумфу? Поживем - увидим. К слову сказать, одну такую Alfa - Tipo 159 - свет уже видел свет. Именно на ней в 1951 году Хуан-Мануель Фанхио одержал громкую победу в Формуле-1 и завоевал титул чемпиона мира.



Внимание, внимание
…на старт, внимание…марш
Теперь и у Alfa: последний писк моды – ключ зажигания с функцией дистанционного управления – по размеру близок к зажигалке. Нажимаем на кнопку – щелк – отпирается дверь и вставляем зажигалку в отверстие. Теперь стоит дать свечам накаливания дизельного двигателя немного нагреться, прежде чем нажимать на кнопку «start»: и вот мотор заведен. Честно говоря, Alfa Romeo стоило бережнее относиться к аутентичным элементам своего дизайна. И если маленький ключик с крошечным передатчиком еще можно назвать удачным с точки зрения стиля, то кнопку запуска лучше сделать не из какого-нибудь убогого черного пластика в алюминиевом обрамлении, а из стали и в красном цветовом исполнении.
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Cesare » Вт окт 18, 2005 1:38 pm

Хорошая статья. Даром, что от немцев.
P.S. Теперь с krass'ом переводы делать будем :)
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика