Да, действитльно поменять можно. Я на своей Джульетте менял. Проблемы есть, но они решаемы:
1. Вводы в альфовский радиатор расположены по диагонали, а в зубильский - с одной стороны. Последний устроен примерно так:
То есть радиатор имеет разделитель в середине. Тосол идет горизонтально в одну сторону, потом вниз, а потом в другую. Это связано с особенностью расположения радиатора, термостата и т.д. в восьмерке.
Для того, чтобы пустить тосол в отверстие на другой стороне хорошо подойдет шланг от пятнадцатой модели, если я не ошибаюсь, - ставил его.
2. В восьмерочном радиаторе нет заливной горловины. Там тосол заливается в расширительный бачек, который имеет два выхода, точнее, - один вход и один выход.
Я устранял это врезанием в нижний патрубок тройника от Волги. Он немного толще, поэтому патрубок нодо хорошенько нагреть в кипятке, а поторм натягивать.
В расширительный бачек вместо имеющейся тоненько фитюльки вставляется железная трубка диаметром побольше и на нее одним концом, а другим на тройник (тот, что от волги) надевается шланг от копейки. Он немного подлиннее, обрезается.
Тонкая трубка для расширения надевается на самый тонкий выход их радиатора, а другим концом на штуцер, который нужно врезать в верхныы часть расширительного бачка.
3. Радиатор не совсем подходит по креплениям, но это тоже устраняется. Надо немного поработать напильником. На ножки-ражки радиатора надеваются резиновые колпаци. Они редкие, но купить их нужно. Зовутся они - "комплект для установки радиатора восмерки"
4. Ну вот установка закончена. Необходимо сказать "Крекс-Фекс-Пекс" и с этими словами залить тосол (антифриз, воду) прямо в расширительный бачек.
Может быть есть и более гуманные и менее шаманские способы, однако я делал так, причем на Джульете. Возможно, что на 75-ке немного по-другому.
Вот.
[/img]