Восстановление Джульетты 84 года

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Giulietta116 » Вс ноя 18, 2007 2:43 pm

Да уж,ты прав...повезло,но чтож поделать...родину не вибирают
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Vollos-Alferno » Вс ноя 18, 2007 2:54 pm

Giulietta116
А кованые поршня на сколько дороже?

Да не более, чем на пару тысяч деревянных. Стоит над етим падумать.
Mitrij
Повезло римлянам с климатом
, вод бы нам так сфизззло........... :evil:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение RYB » Пн ноя 19, 2007 5:48 pm

Я подбирал вкладыши под конкретный коленвал. Вроде-бы все номинальные, а поди-ж ты, разница по толщине +/- ~0.0015 мм. есть.[/

Смысла нет запариваться.!
зазор между шейкой и вкладышем порядка 5 соток....
одна тысячная не решает .
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Mitrij » Пн ноя 19, 2007 5:56 pm

Допускается от 0.02 до 0.06, лучше 0.02 - 0.03. Тысячные, действительно, ничего не решают, у токарей и допуски порядка сотки. А если подбирать под нулевой вал - то да, вкладыши разных групп могут быть
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Kotofay » Вт ноя 20, 2007 1:25 pm

Mitrij писал(а):Допускается от 0.02 до 0.06, лучше 0.02 - 0.03. Тысячные, действительно, ничего не решают, у токарей и допуски порядка сотки. А если подбирать под нулевой вал - то да, вкладыши разных групп могут быть

Ну я точно не помню цифры то, написал же "~".
В общем выходило от пол-сотки до четверти-сотки, в зависимости от пары вкладышей.
А насчёт точности в "пару соток" не соглашусь ниразу. К примеру, отверстие нижней головки шатуна, овал должен быть 0.000 или 0.008 максимум. 8) Заметь, не 0.009 или 0.01.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение RYB » Вт ноя 20, 2007 3:50 pm

Kotofay писал(а):
Mitrij писал(а):Допускается от 0.02 до 0.06, лучше 0.02 - 0.03. Тысячные, действительно, ничего не решают, у токарей и допуски порядка сотки. А если подбирать под нулевой вал - то да, вкладыши разных групп могут быть

Ну я точно не помню цифры то, написал же "~".
В общем выходило от пол-сотки до четверти-сотки, в зависимости от пары вкладышей.
А насчёт точности в "пару соток" не соглашусь ниразу. К примеру, отверстие нижней головки шатуна, овал должен быть 0.000 или 0.008 максимум. 8) Заметь, не 0.009 или 0.01.



допуск на шлифовку коленвала 2 сотки, что характерно ...также и на нижнюю головку шатуна
и каким скажите инструментом замерять тысячные?
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение RYB » Вт ноя 20, 2007 3:52 pm

и где еще найти такое оборудование, которое обрабатывает до 0,000
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Kotofay » Вт ноя 20, 2007 7:38 pm

Не поленился залез в доки на 75-ю:
Поршневой палец: класс BLACK диам. 21.994 - 21.997, т.е. разброс 0.003 :evil:
Коленвал: Овал 0.007 МАКСИМУМ :evil:

Где 2 сотки то? :-D

ЗЫ: Измерительные приборы? Пассиметр, к примеру.
Или хороший микрометр, если его не лапать, и измерять при 20 градусах. Можно добиться очень неплохих результатов. Про чистоту оборудования инструмента и деталей, можно и не говорить.

RYB писал(а):и где еще найти такое оборудование, которое обрабатывает до 0,000

Хонинговать можно (и нужно) почти все отверстия. Получим овал в 0.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Бизон » Вт ноя 20, 2007 11:40 pm

И не забывайте о температуре при которой измерения происходят, раз всё так серьёзно.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение RYB » Ср ноя 21, 2007 11:43 am

написать в книжке можно все что угодно,я писал про конкретный случай (каким образом ты будешь достигать таких точных размеров) а у самого хорошего микрометра погрешность измерения сотка, независимо от температуры окружающей среды...))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Kotofay » Ср ноя 21, 2007 11:57 am

RYB писал(а):написать в книжке можно все что угодно,я писал про конкретный случай (каким образом ты будешь достигать таких точных размеров) а у самого хорошего микрометра погрешность измерения сотка, независимо от температуры окружающей среды...))


1. Зависимо, и очень хорошо.

2. Я тоже, вроде бы 8), написАл про конкретный случай подбора вкладышей к конкретному б/у коленвалу. PS: Колено было, кстати, от ТС, а блок от Джульетты. Пришлось мудрить дистанционную шайбу для маховика. Зато мотор уже 7 лет ходит, и давка 7 бар, вот.

3. Не руководствоваться доками при ремонте двигателя Альфы, считаю нонсенс, ИМХО конечно.

4. Чем мерять? Вот навалом: Микрометр рычажный 0-25, 0.001 мм, Микрометр цифровой (электронный) 050-075мм (0.001мм) - 1847 руб. 60 коп. :-D
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение RYB » Ср ноя 21, 2007 12:55 pm

Kotofay писал(а):
RYB писал(а):написать в книжке можно все что угодно,я писал про конкретный случай (каким образом ты будешь достигать таких точных размеров) а у самого хорошего микрометра погрешность измерения сотка, независимо от температуры окружающей среды...))


1. Зависимо, и очень хорошо.

2. Я тоже, вроде бы 8), написАл про конкретный случай подбора вкладышей к конкретному б/у коленвалу. PS: Колено было, кстати, от ТС, а блок от Джульетты. Пришлось мудрить дистанционную шайбу для маховика. Зато мотор уже 7 лет ходит, и давка 7 бар, вот.

3. Не руководствоваться доками при ремонте двигателя Альфы, считаю нонсенс, ИМХО конечно.



1. если быть точным до конца, то при замерах важно чтобы деталь и инструмент были одной температуры! но погрешность все равно остается, так же есть погрешность у любого металообрабатывающего станка..

2. мотор я твой помню (если не изменяет память ты обращался в механику и кажеццо мы ремонтировали твои шатуны...не то верхние,
не то нижние головки .рад что все получилось и он все еще в бою ))

3.Руководствоваться конечно надо, но всетаки исходя из здравого смысла и возможностей... ИМХО тысячные пока еще никто не научился ловить. собсна все ))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Mitrij » Ср ноя 21, 2007 4:06 pm

Kotofay писал(а):и давка 7 бар, вот
Если на клетке слона прочтешь надпись "Буйвол"... (с)
На холостых (800-900/мин) и температуре 75 давление ок. 4.5 бар. Все равно замечательно, если прибор не врет. Масло какое?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Kotofay » Ср ноя 21, 2007 6:12 pm

Mitrij писал(а):
Kotofay писал(а):и давка 7 бар, вот
Если на клетке слона прочтешь надпись "Буйвол"... (с)
На холостых (800-900/мин) и температуре 75 давление ок. 4.5 бар. Все равно замечательно, если прибор не врет. Масло какое?

Дык! :-D 7 это на холодную, 4 на горячуюююю
Масло мобил 10вэ40 полусинтетика.
Фотка не фотожоп, реальная. 8)
"Прибор" кстати проверен манометром, самому интересно было.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Mitrij » Чт ноя 22, 2007 4:08 am

Мануал пишет - на 90 градусах от 0.5 до 1.5 :smt017 Ну на 7 редукционный сбросит
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика