О радиаторе на Альфа 75 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

О радиаторе на Альфа 75 90

Сообщение Алена » Чт сен 29, 2005 2:07 pm

:( говорят что Альфиковский радиатор заменить на радиатор от зубил
Сегодня посмотрела - :o что то не похож!!! :o
Отверстия под шланги не совпадают....
Или это не имеет значения и нужно переделовать их проста
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение SerJant » Чт сен 29, 2005 3:13 pm

Да, действитльно поменять можно. Я на своей Джульетте менял. Проблемы есть, но они решаемы:

1. Вводы в альфовский радиатор расположены по диагонали, а в зубильский - с одной стороны. Последний устроен примерно так:
То есть радиатор имеет разделитель в середине. Тосол идет горизонтально в одну сторону, потом вниз, а потом в другую. Это связано с особенностью расположения радиатора, термостата и т.д. в восьмерке.
Для того, чтобы пустить тосол в отверстие на другой стороне хорошо подойдет шланг от пятнадцатой модели, если я не ошибаюсь, - ставил его.

2. В восьмерочном радиаторе нет заливной горловины. Там тосол заливается в расширительный бачек, который имеет два выхода, точнее, - один вход и один выход.
Я устранял это врезанием в нижний патрубок тройника от Волги. Он немного толще, поэтому патрубок нодо хорошенько нагреть в кипятке, а поторм натягивать.
В расширительный бачек вместо имеющейся тоненько фитюльки вставляется железная трубка диаметром побольше и на нее одним концом, а другим на тройник (тот, что от волги) надевается шланг от копейки. Он немного подлиннее, обрезается.
Тонкая трубка для расширения надевается на самый тонкий выход их радиатора, а другим концом на штуцер, который нужно врезать в верхныы часть расширительного бачка.

3. Радиатор не совсем подходит по креплениям, но это тоже устраняется. Надо немного поработать напильником. На ножки-ражки радиатора надеваются резиновые колпаци. Они редкие, но купить их нужно. Зовутся они - "комплект для установки радиатора восмерки"

4. Ну вот установка закончена. Необходимо сказать "Крекс-Фекс-Пекс" и с этими словами залить тосол (антифриз, воду) прямо в расширительный бачек.

Может быть есть и более гуманные и менее шаманские способы, однако я делал так, причем на Джульете. Возможно, что на 75-ке немного по-другому.

Вот. :lol:[/img]
Последний раз редактировалось SerJant Чт сен 29, 2005 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Алена » Чт сен 29, 2005 3:31 pm

спасиба! а я подумала что он без всяких переделок подходит :(
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Алена » Чт сен 29, 2005 3:33 pm

а больше нечем заменить?
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Михаил » Пт сен 30, 2005 11:48 am

а что случилось с твоим? Если нельзя заклеить, ищи б/у - их полно.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение SerJant » Пн окт 03, 2005 9:37 am

Вообще, способ, действительно идиотский :lol: , но восьмерочный радиатор подходит лучше, чем что-либо. Шаховский он поменьше. А вообще, если машина дорога как произведение искусства, то ищи б/у в хор.сост. Можно запаять свой.

Только самое главное не использовать всякие засыпные средства для "устранения течи". Убьешь охлаждение, в худшем случае попадешь под продувку головки, а в лучшем... Ну тоже ничего хорошего. :(
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Алена » Пн окт 03, 2005 12:54 pm

мой к сожалению уже весь перепаянный :( у него снизу высыпаются магистрали - все прогнили. Половина радиатора уже не рабочая
Машина греется - температура 110 - 120 и к тому же карлсон срабатывает намного позже чем требуется ( при 110-120 градусах), т.к циркуляции нормальной нет внизу радиатора)
Так что выход один - замена :( :( :cry:

А от какова Альфика еще можно поставить радиатор ? Только от 75 идет?? ( у меня 90)
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Алена » Пн окт 03, 2005 12:59 pm

а мож у меня и не и за того что циркуляция плохая внизу радиатора машина греется???? У меня меньше чем 100 температура не бывает ! ну если только когда машину с утра заводишь или постояла очень долго - остыла!!! :D )
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Алена » Пн окт 03, 2005 1:54 pm

а от альфа джульета 83.г. пойдет на 75 и 90 ( одно и тоже )?????????
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Aleksander » Пн окт 03, 2005 4:13 pm

Так смотреть по месту надо - вендь главное что надо - чтобы в лез и был достаточно толстый - и чтобы заливная была. Смотреть всякие Опеля рекорды БМВээээ....
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение SerJant » Пн окт 03, 2005 4:42 pm

Чтобы включался карлсон...

Датчик на моем радиаторе (тот что был родной, Джульеткин) стоял восьмерочный. Они одинаковые по креплениям с классикой и подходят идеально. НО! у восмеркиного и классического разная температура включения, так что ставь который меньше и вперед, может покатаешься пока.

ЗЫ Какой конкретно нужен не помню, но в гамазине скажут про температуру...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Алена » Пн окт 03, 2005 4:48 pm

так у меня датчик стоит на карлсона 82-88 градусов ( от Jetti кстати) а сам пропеллер все равно срабатывает при 120 :shock: . Устала датчики менять - не помогает!
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Алена » Пн окт 03, 2005 4:53 pm

МАШИНЕ ЖАРКА :arrow: :arrow: :arrow:
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение SerJant » Пн окт 03, 2005 5:23 pm

А ты закороти датчик... или тумблер выведи куда-нить...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн окт 03, 2005 5:32 pm

Алёна, датчик проверь всё-таки. В бульон его с термометром на пАру. Мультиметр в режиме прозвонки к выводам датчика. И ждёшь...
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика