Alfa 159 vs e90

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 7:00 pm

Вторая дисциплина этого двоеборья — управляемость — даже немного разочаровала, видимо, подспудно мы ожидали чего-то большего. Основная претензия к новой Alfa Romeo — недостаточная поворачиваемость в первой фазе крутых низкоскоростных поворотов, что выражается в немного неохотной и замедленной реакции на команду рулевого управления. Справедливости ради надо отметить, что этот негатив слабо выражен, а в пологих высокоскоростных виражах вовсе не заметен, мы бы даже не стали упоминать о нем, если бы не спортивный статус этой модели.

источник - http://mashinka.org.ua/a6/a336.html
я не буду перерывать весь инет, чтобы убеждать тебя в обратном твоей позиции :) я высказал свое мнение, при том, что мне очень нравится 159-я :)


Jorben писал(а):
Man писал(а):Уважаемый Лорд :) да будет Вам известно, что у купе E92 места сзади больше, чем у 159-й :) правда там троих не посадишь. :) у купе колесная база немного больше, чем у 159-й :) рулежка не из-за кузова :) это просто ххх))))
Lord Skill писал(а):Да, но если важны места сзади, то это совсем другое уже - купе сразу же отпадает
И у купе кузов более жесткий - отсюда может и рулёжка лучше быть

Вот оно что :smt082 никогда не считал ххх и хорошую рулёжку синонемами.
Man писал(а):Кстати, не надо вестить за многорычажки спереди. Макферсон обеспечивает пока недосягаемую для многорычажек остроту и точность рулежки, ну конечно, если это правильный макферсон, как у BMW


CraveN писал(а):И еще, на сколько мне известно, у 159 спереди и сзади стоит многорычажка, а у е90 только сзади многорычажка а спереди макферсон. За счет этого 159 должна по идеи интересней рулиться...

С чего это ты взял?? :smt100 :smt082
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 7:03 pm

+1, только свое мнение :)

верно, опасная машина, и при перестроениях очень нервный руль :)
обидно, что ххх машина не для наших дорог, на которых 159-я альфа чувствует себя гораздо уверенней.

Jorben писал(а):
Man писал(а)::) да все тестеры, журналюги и объективные водилы скажут, что рулевое управление у 159-й точное, но все же не дотягивает до уровня ххх)))) я сам ездил, и не один раз :) мое мнение такое же. А на счет старых альф ничего не скажу:)

Jorben писал(а):
Man писал(а):Уважаемый Лорд :) да будет Вам известно, что у купе E92 места сзади больше, чем у 159-й :) правда там троих не посадишь. :) у купе колесная база немного больше, чем у 159-й :) рулежка не из-за кузова :) это просто ххх))))
Lord Skill писал(а):Да, но если важны места сзади, то это совсем другое уже - купе сразу же отпадает
И у купе кузов более жесткий - отсюда может и рулёжка лучше быть

Вот оно что :smt082 никогда не считал ххх и хорошую рулёжку синонемами.
Man писал(а):Кстати, не надо вестить за многорычажки спереди. Макферсон обеспечивает пока недосягаемую для многорычажек остроту и точность рулежки, ну конечно, если это правильный макферсон, как у BMW


CraveN писал(а):И еще, на сколько мне известно, у 159 спереди и сзади стоит многорычажка, а у е90 только сзади многорычажка а спереди макферсон. За счет этого 159 должна по идеи интересней рулиться...

С чего это ты взял?? :smt100 :smt082

Да, а что мне эти тестеры? Раньше я полагался на их мнение, а сейчас всё больше понимаю, что личные ощущения куда важнее. Повторюсь, поведение трёшки в городских условиях и зимой , порой, небезопасно и не надо говорить, что это спортивно. Ничего подобного. Просто машину кидает при резких перестроениях и всё.
Последний раз редактировалось Man Сб ноя 10, 2007 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 7:04 pm

пожалуй, так и есть :) все дело в том, что меня никогда не интересовали авто с FWD, отсюда и однобокое мышление :) задний, а лучше полный :)

Typhoon писал(а):
Man писал(а)::) да все тестеры, журналюги и объективные водилы скажут, что рулевое управление у 159-й точное, но все же не дотягивает до уровня ххх)))) я сам ездил, и не один раз :) мое мнение такое же.


Может все проще и банальнее: просто у БМВ, как и у других RWD тачек, не нагружена моментом от мотора передняя ось, что позволяет им сохранять прозрачность и чистоту передачи характера дорожного полотна и ощущений руля водителю, а у FWD авто приходится идти на ряд компромиссов по демпфированию рулевого для компенсации рывков приводной оси и получение компромисса "чувства руля" и комфортности езды? :P
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Typhoon » Сб ноя 10, 2007 7:07 pm

Man писал(а): Основная претензия к новой Alfa Romeo — недостаточная поворачиваемость в первой фазе крутых низкоскоростных поворотов, что выражается в немного неохотной и замедленной реакции на команду рулевого управления.


Справедливости ради надо отметить, что сей эффект свойственен всем без исключениям FWD карам с классической компоновкой "все впереди" (мотор спереди, кпп спереди) и для стоковых тачек , кроме непреложных законов физики (ибо попробуйте молоток, запущеный железкой вперед, быстро повернуть в движении в любую сторону ) )) еще и настраиваются таким образом, чтобы иметь недостаточную поворачиваемость-это важно для безопасности на высоких скоростях.
Кто мне назовет хотя бы один стоковый переднеприводный авто с нейтральной поворачиваемостью? :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 7:12 pm

из того, что довелось тестдрайвить из того, как Вы выразились "классической компановки" (все впереди) японцы не в счет, как-то не стоит на них)) понравилась 4-ка, Ауди.


Typhoon писал(а):
Man писал(а): Основная претензия к новой Alfa Romeo — недостаточная поворачиваемость в первой фазе крутых низкоскоростных поворотов, что выражается в немного неохотной и замедленной реакции на команду рулевого управления.


Справедливости ради надо отметить, что сей эффект свойственен всем без исключениям FWD карам с классической компоновкой "все впереди" (мотор спереди, кпп спереди) и для стоковых тачек , кроме непреложных законов физики (ибо попробуйте молоток, запущеный железкой вперед, быстро повернуть в движении в любую сторону ) )) еще и настраиваются таким образом, чтобы иметь недостаточную поворачиваемость-это важно для безопасности на высоких скоростях.
Кто мне назовет хотя бы один стоковый переднеприводный авто с нейтральной поворачиваемостью? :P
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 7:12 pm

Typhoon писал(а):
Man писал(а): Основная претензия к новой Alfa Romeo — недостаточная поворачиваемость в первой фазе крутых низкоскоростных поворотов, что выражается в немного неохотной и замедленной реакции на команду рулевого управления.


Справедливости ради надо отметить, что сей эффект свойственен всем без исключениям FWD карам с классической компоновкой "все впереди" (мотор спереди, кпп спереди) и для стоковых тачек , кроме непреложных законов физики (ибо попробуйте молоток, запущеный железкой вперед, быстро повернуть в движении в любую сторону ) )) еще и настраиваются таким образом, чтобы иметь недостаточную поворачиваемость-это важно для безопасности на высоких скоростях.
Кто мне назовет хотя бы один стоковый переднеприводный авто с нейтральной поворачиваемостью? :P

Интегра тайпР пред поколения по ощущениям была таковой. Но момент сноса всё равно есть при опр условиях
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 7:20 pm

Man писал(а):пожалуй, так и есть :) все дело в том, что меня никогда не интересовали авто с FWD, отсюда и однобокое мышление :) задний, а лучше полный :)

Typhoon писал(а):
Man писал(а)::) да все тестеры, журналюги и объективные водилы скажут, что рулевое управление у 159-й точное, но все же не дотягивает до уровня ххх)))) я сам ездил, и не один раз :) мое мнение такое же.


Может все проще и банальнее: просто у БМВ, как и у других RWD тачек, не нагружена моментом от мотора передняя ось, что позволяет им сохранять прозрачность и чистоту передачи характера дорожного полотна и ощущений руля водителю, а у FWD авто приходится идти на ряд компромиссов по демпфированию рулевого для компенсации рывков приводной оси и получение компромисса "чувства руля" и комфортности езды? :P

На БМВ форуме все тоже считают передний привод недостатком. Я этого наверное никогда не пойму. Все типы привода, при правильной настройке, могут быть интересны и азартны...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 7:23 pm

момент :) я не считаю его недостатком :)

Есть такое, но далеко не все грешат этим. Я, например, в корне с этим не согласен, и при возможности, имел бы дома несколько авто с разными типами привода, т.к. от каждого можно получать кайф, как Вы выразились азарт и удовольствие. А по причине того, что это будет не скоро, компромиссным вариантом считаю полный привод, для себя во всяком случае :)

Jorben писал(а):
Man писал(а):пожалуй, так и есть :) все дело в том, что меня никогда не интересовали авто с FWD, отсюда и однобокое мышление :) задний, а лучше полный :)

Typhoon писал(а):
Man писал(а)::) да все тестеры, журналюги и объективные водилы скажут, что рулевое управление у 159-й точное, но все же не дотягивает до уровня ххх)))) я сам ездил, и не один раз :) мое мнение такое же.


Может все проще и банальнее: просто у БМВ, как и у других RWD тачек, не нагружена моментом от мотора передняя ось, что позволяет им сохранять прозрачность и чистоту передачи характера дорожного полотна и ощущений руля водителю, а у FWD авто приходится идти на ряд компромиссов по демпфированию рулевого для компенсации рывков приводной оси и получение компромисса "чувства руля" и комфортности езды? :P

На БМВ форуме все тоже считают передний привод недостатком. Я этого наверное никогда не пойму. Все типы привода, при правильной настройке, могут быть интересны и азартны...
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Typhoon » Сб ноя 10, 2007 7:35 pm

Jorben писал(а):Интегра тайпР пред поколения по ощущениям была таковой. Но момент сноса всё равно есть при опр условиях


Вот! Я знал, что кто-нибудь вспомнит ) Я ,как человек, ковырявшийся в японках 5 лет и как участник RTCC 2005г. на Тайп Эр Интегра, могу точно сказать, что это потрясающий по рулежке переднеприводный кар, не в последнюю очередь благодаря своему низкому весу и многорычажной подвеске. Действительно, в стоке она немного с недостатком поворачиваемости, что легко исправляется изменением углов установки колес и другими стабилизаторами. Благодаря всему этому даже старая модель Интегры класса Суперпродакшн (220лс) на кольце могла реально бороться и опережать более старших и мощных Туринговых товарищей на БМВ 320 (280-310лс), а в поворотах ей не было равных.

PS. Фотки с гонок на Невском кольце и Воробьевых Гор 2005г.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и видео еще есть небольшое ) http://www.youtube.com/watch?v=tHkyYD3oC3c
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 7:59 pm

Покатался бы ты на моей экс ГТА и убедился бы, что поведение у неё как минимум не хуже чем у интегры. НО! она была не стоковой((
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Сб ноя 10, 2007 8:11 pm

Jorben писал(а):Покатался бы ты на моей экс ГТА и убедился бы, что поведение у неё как минимум не хуже чем у интегры. НО! она была не стоковой((


С большим удовольствием, никогда не отказываюсь :-) Мячково ждет! ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 8:22 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):Покатался бы ты на моей экс ГТА и убедился бы, что поведение у неё как минимум не хуже чем у интегры. НО! она была не стоковой((


С большим удовольствием, никогда не отказываюсь :-) Мячково ждет! ;-)

К сожалению я уже ничего предложить не могу((( Её уже какие то клоуны барыжат в ярославле
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 9:08 pm

Последний раз редактировалось Jorben Сб ноя 10, 2007 9:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Jorben » Сб ноя 10, 2007 9:10 pm

Интересно, сколько стоковая интегра тайпР в мячково едет?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение CraveN » Сб ноя 10, 2007 9:16 pm

А есть время 159 в мячково?
Аватара пользователя
CraveN
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 8:47 pm
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика