Alfa 159 vs e90

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Typhoon » Сб ноя 10, 2007 2:44 am

499НЕ, дружище, не выкладывай в форум таких огромных фоток, их все равно невозможно рассмотреть и из-за них нельзя нормально читать тексты постингов. Камрады, не вываливайте сюда фоток больше 1024х768, будьте взаимовежливы с френдами форума. Помните, что не у всех 22" мониторы Макинтош :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Сб ноя 10, 2007 2:48 am

Typhoon писал(а):Помните, что не у всех 22" мониторы Макинтош :-D


у мине на ноутбуке экран 20" ))))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Forsaken Angel » Сб ноя 10, 2007 3:47 am

у мине 17 на буке - всё влезло :-D
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Сообщение altobello » Сб ноя 10, 2007 10:46 am

ArtBond писал(а):
altobello писал(а):Кстати, это, наверное, единственное отличие базовых комплектаций для России и Украины :) Для СНГ в стандарте даже электропривод сидений, что для Бреры - зло :evil:


Это почему интересно, я электропривод считаю вообще одной из самых полезных функций, в отличие от датчика света. Отключать его вроде как не хочется раз за него заплачено, а вот когда заезжаешь в тунель или под мост и она бьет ксеноном в впереди идущую машину и та начинает со страху прыгать подрезая всех в правый ряд, а ты вроде и не спешишь совсем :shock:
А сидухи у меня запрограмированы на: 1. Комфорт 2.Спорт 3. Жена :D Очень удобно кстати.



:oops: Мне стоило оговорить, что злом он является прежде всего для водителя ростом выше приблизительно 180 см. :-D То есть, в частности для меня :-D Учитывая, что нижнее положение кресла с электроприводом несколько выше, нежели у сидения с механическими регулировками, то и без того низкий потолок давит на голову еще сильнее (особенно при условии наличия стеклянной крыши). Кроме того, представляется, что электромоторы увеличивают и без того немалую массу авто :-D :-D :-D А так, электрорегулировки без сомнения являются полезной опцией, особенно если машина эксплуатируется несколькими водителями.
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение altobello » Сб ноя 10, 2007 11:23 am

max_pershin писал(а):
altobello писал(а):алюминиевый блок GM существенно легче старого 3.2 Arese.

:o :lol: :D
Вес блока цилиндров 156 3,2 GTA - 32 кг.
Вес блока цилиндров 159 3,2 Q4 - 25 кг.

Общий вес мотора 156 3,2 GTA - 133 кг.
Общий вес мотора 159 3,2 Q4 - 130 кг.


Как видно из Ваших данных, вес GMовсвкого БЛОКА меньше почти на четверть (ок 22%). Повторюсь, что считаю данный показатель существенным. Вопрос значимости данного данного показателя - из друго оперы :D
Если же говорить собственно о двигателе и его весе, то стоит отметить, что (при том, что новый V6 на порядок технологичнее) его удельный вес хоть на 3 кило, но меньше :-D :-D :-D :-D :-D
P.s. лично для меня старый-добрый 3.2 Arese до сих пор остается, наверное, лучшим двигателем V6 :roll:
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение cоlombо » Сб ноя 10, 2007 12:10 pm

Если брать вес блока цилиндров, тогда конечно :D

Кстати мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
мотор Альфа Ромео 2,0 разработки 1954 года :) 98 кг = 1,46 л.с./кг

Это о технологичности новых моторов ;-)
Последний раз редактировалось cоlombо Сб ноя 10, 2007 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение altobello » Сб ноя 10, 2007 12:18 pm

max_pershin писал(а):Если брать вес блока цилиндров, тогда конечно :D

Кстати мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
мотор Альфа Ромео 2,0 98 кг = 1,46 л.с./кг

Это о технологичности новых моторов ;-)


Какой именно альфовский 2.0?
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение cоlombо » Сб ноя 10, 2007 12:22 pm

altobello писал(а):
max_pershin писал(а):Если брать вес блока цилиндров, тогда конечно :D

Кстати мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
мотор Альфа Ромео 2,0 98 кг = 1,46 л.с./кг

Это о технологичности новых моторов ;-)


Какой именно альфовский 2.0?


Распределю по моделям
159 - мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
159 -мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
156 2,0 JTS - мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
75, 155, 164 2.0 TS 8v - мотор Альфа Ромео 2,0 (100-98-94 кг) = 1,46 л.с./кг (считал по 155)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение altobello » Сб ноя 10, 2007 12:41 pm

max_pershin писал(а):
altobello писал(а):
max_pershin писал(а):Если брать вес блока цилиндров, тогда конечно :D

Кстати мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
мотор Альфа Ромео 2,0 98 кг = 1,46 л.с./кг

Это о технологичности новых моторов ;-)


Какой именно альфовский 2.0?


Распределю по моделям
159 - мотор GM 1,9 весит 140 кг :D = 1,14 л.с./кг
159 -мотор GM 2,2 143 кг = 1,29 л.с./кг
156 2,0 JTS - мотор ФИАТ 2,0 130 кг = 1,27 л.с./кг
75, 155, 164 2.0 TS 8v - мотор Альфа Ромео 2,0 98 кг = 1,46 л.с./кг


Алюминиевый вариант Twin Sparka - 98 кг? Эх, старые-добрые времена :-D .
Кстати, по информации Quattroruote 2.0 JTS весит 170 кг, 2.2 JTS - 151 кг
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение cоlombо » Сб ноя 10, 2007 12:44 pm

Я брал данные из ePER по двигателю без навесного оборудования.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Nichilista » Сб ноя 10, 2007 12:49 pm

Kemal писал(а):у мине на ноутбуке экран 20" ))))


А у меня - 14, VGA, но чертовски стильный! :o :D

Кстати, о "классическом немецком дизайне", дабы не создавалось ложного представления: после Е36 и производного от него "фюнфера" дизайн (А) не немецкий (Б) никак не классический. Достаточно немного углубиться в творчество Бэнгла (с помощью всемирного разума это несложно).
Относительно его "заслуг" в трешке: именно под его руководством она лишилась фирменного кокпита, с высоким тоннелем, с приборами, а-ля альфа, развернутыми к водителю.
Более того - можно обнаружить, что сей креативный товарищ, в период до 92-го года, принимал учатстие в создании FIAT Coupe, FIAT Multipla, FIAT Bravo/Brava. oops! :o
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение cоlombо » Сб ноя 10, 2007 12:58 pm

Ребят, весь немецкий дизайн БМВ раработали люди имевшие непосредственное отношение к Италии.
Знаковые для БМВ машины 60-70-80-90-х разработаны Michelotti, Frua, Bertone и Ercole Spada. Именно Спада (бывший главный дизайнер Загато) создал в середине 80-х дизайн 7 серии БМВ, в скетчах которой можно узнать последующие 5,7 и 8 серию.
http://www.spadaconcept.com
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Nichilista » Сб ноя 10, 2007 1:38 pm

А еще был Поль Брак, француз, которому ребята обязаны созданием стиля и структурированием линейки на 3-5-6-7 серии :D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение CraveN » Сб ноя 10, 2007 3:26 pm

А 159 разве не немецкий дизайнер создавал?
Аватара пользователя
CraveN
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 8:47 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Man » Сб ноя 10, 2007 3:39 pm

нет, конечно :) Джорджетто Джуджаро даже автограф на кузове оставил, чтобы таких вопросов не было :)


CraveN писал(а):А 159 разве не немецкий дизайнер создавал?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика