Я когда разобрал сам не понял,когда увидел букву С на них.Потом прочитал что сущ рем. размеры А,В и С. Если чесно объяснить не могу пр другому,как только вот чем: Гильзы постепено изнашиваются и что бы не менять их ставят поршни большего диаметра.С другой стороны,чтобы гильзы изнасились нужен достаточный пробег,а при таком пробеге помойму не имеет смысла оставлять гильзы и менять только поршни?Так ведь,или я не прав?Один момент., в нашем с тобой случае(а я вижу что ситуации один в один,.посмотри чего написано на поршнях,
если не ремонтный,то тебе проще,так как можно
подобрать поршни ремонтного размера и не ипать себе мозг по поводу гильз
,если С то тебе ,также как и мне не повезло и...... придется
заказывать весь комплект,т.е новые гильзы+поршни+вкладыши соответственно)Но факт остается фактом.
Вот ссылка согласно которой можно сделать некоторые выводы:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine?cocoon-action-50160d2b1310258765352b4a13142a2617391c47:queryEngineResultView:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F3734%2FrelatedProducts%2F719#spa905422628
А именно,там можно подобрать поршень и гильзу под любой нужный размер по всем возможным параметрам,соответственно и с вкладышами то же самое.Надо главное приготовиться к приличной сумме при полном комплекте,а именно сумме равной цене твоей машины
![:-D](./images/smilies/003.gif)
Меня такой расклад устроит,потому как другой автомобиль мне не нужен,а этот я делаю на совесть для себя,для повседневного использования, поэтому то я не собираюсь экономить на комплектующих,что-то там калхозить или еще чего.Я еще раз повторяю что не надо зацикливаться на Мале,возможно есть другие варианты,и я их буду еще рассматривать,но я понял что вопрос очень остро стоит и так просто это все не провернуть.