Восстановление Джульетты 84 года

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение SerJant » Чт ноя 08, 2007 11:33 pm

У меня стадия разобранно-заброшенного двигла...
Колено у меня в номинале... Вот не знаю, точить или нет.... Никак во мнениях не сойдемся...
А поршня.... Больше износ на гилзах. Мне хочется, конечно, комплект....
А что за ремонтные поршни?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Giulietta116 » Пт ноя 09, 2007 12:05 am

Я когда разобрал сам не понял,когда увидел букву С на них.Потом прочитал что сущ рем. размеры А,В и С. Если чесно объяснить не могу пр другому,как только вот чем: Гильзы постепено изнашиваются и что бы не менять их ставят поршни большего диаметра.С другой стороны,чтобы гильзы изнасились нужен достаточный пробег,а при таком пробеге помойму не имеет смысла оставлять гильзы и менять только поршни?Так ведь,или я не прав?Один момент., в нашем с тобой случае(а я вижу что ситуации один в один,.посмотри чего написано на поршнях,если не ремонтный,то тебе проще,так как можно подобрать поршни ремонтного размера и не ипать себе мозг по поводу гильз,если С то тебе ,также как и мне не повезло и...... придется заказывать весь комплект,т.е новые гильзы+поршни+вкладыши соответственно)Но факт остается фактом.
Вот ссылка согласно которой можно сделать некоторые выводы:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine?cocoon-action-50160d2b1310258765352b4a13142a2617391c47:queryEngineResultView:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F3734%2FrelatedProducts%2F719#spa905422628
А именно,там можно подобрать поршень и гильзу под любой нужный размер по всем возможным параметрам,соответственно и с вкладышами то же самое.Надо главное приготовиться к приличной сумме при полном комплекте,а именно сумме равной цене твоей машины :-D Меня такой расклад устроит,потому как другой автомобиль мне не нужен,а этот я делаю на совесть для себя,для повседневного использования, поэтому то я не собираюсь экономить на комплектующих,что-то там калхозить или еще чего.Я еще раз повторяю что не надо зацикливаться на Мале,возможно есть другие варианты,и я их буду еще рассматривать,но я понял что вопрос очень остро стоит и так просто это все не провернуть.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Mitrij » Пт ноя 09, 2007 2:19 pm

Не, не то... размеры поршней этих групп различаются на сотки (и комплектуются с гильзами тех же групп), а ремонтный от номинала на 0.5мм
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение flavor » Пт ноя 09, 2007 4:28 pm

Логично заметить, возможно буква С говорит о группе поршней по массе, а не по ремонтному размеру. :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Kotofay » Пт ноя 09, 2007 4:37 pm

flavor писал(а):Логично заметить, возможно буква С говорит о группе поршней по массе, а не по ремонтному размеру. :roll:

Нет, дело не в массе, дело в размерных группах.
На заводе детали прошедшие контроль и попадающие в допуски сортируют по 2 или 3-м размерным группам. Они отличаются на пару соток. При сборке смотрят на группу а не на фактические размеры деталей.
Для себя лучше произвести индивидуальный подбор, т.е. под конкретную гильзу подбирать поршень. даже если они новые.
Тоже самое делать с шатунами и коленвалом, шатунами и поршневым пальцем(тут воще пипец).
Я подбирал вкладыши под конкретный коленвал. Вроде-бы все номинальные, а поди-ж ты, разница по толщине +/- ~0.0015 мм. есть.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Komiss » Пт ноя 09, 2007 5:09 pm

А у меня 3 колена валяется в гараже :) - налетай :)!!!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Giulietta116 » Пт ноя 09, 2007 6:56 pm

Komiss писал(а):А у меня 3 колена валяется в гараже :) - налетай :)!!!

Такие же убитые как и у нас скорее всего.... :cry:
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Kotofay » Пт ноя 09, 2007 8:11 pm

Giulietta116 писал(а):
Komiss писал(а):А у меня 3 колена валяется в гараже :) - налетай :)!!!

Такие же убитые как и у нас скорее всего.... :cry:

Не, нормальные.
Убитые у него бы не лежали.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Giulietta116 » Пт ноя 09, 2007 9:43 pm

Сегодня ее навещал в мастерской,дело близиться к покраске....
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Giulietta116 » Пт ноя 16, 2007 11:51 pm

Так,ну вот еще фоток решил скинуть.прошу прощения что на телефон...
Изображение

Изображение

Изображение
А тут отмечено что заварено...
Изображение

А это пожалуй самое главное в проделанной работе:
Изображение
это заваренная рамка стекла.

ЕССНО все будет зашпатлевано,покрашено в СУБАРОВСКИЙ синий(на самом деле все будет намного ярче,чем на субару.
Вообщем ждем...ждем...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Mitrij » Сб ноя 17, 2007 12:54 am

Держися!
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Giulietta116 » Сб ноя 17, 2007 9:38 pm

Mitrij писал(а):Держися!

это ты к чему?
да как там у тебя с Альфеттой?
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Vollos-Alferno » Вс ноя 18, 2007 1:27 am

Я еще раз повторяю что не надо зацикливаться на Мале,возможно есть другие варианты,и я их буду еще рассматривать

Насчет Мале, я слышал серьезные отзывы, что ето железо недолговечно :( , рекомендуется поставить кованые поршня-они надежнее, но и чуть дороже,прафда :!:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение Giulietta116 » Вс ноя 18, 2007 2:22 am

Vollos-Alferno писал(а):
Я еще раз повторяю что не надо зацикливаться на Мале,возможно есть другие варианты,и я их буду еще рассматривать

Насчет Мале, я слышал серьезные отзывы, что ето железо недолговечно :( , рекомендуется поставить кованые поршня-они надежнее, но и чуть дороже,прафда :!:
Это полезная инфа!
А кованые поршня на сколько дороже?их еще и найти надо.хотелось бы,чтобы все было надежно,ведь машина для выходных будет большей частью :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Mitrij » Вс ноя 18, 2007 6:20 am

Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика