Alfa 159 vs e90

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Man » Чт ноя 08, 2007 9:40 pm

Уважаемый, да будет Вам известно, что к люмпенам тносят людей, опустившихся на "дно" общественной жизни - бродяг, нищих, бомжей. :) да и я не думаю,что я тот, который собрал в себе качества Вашего видения клиента ххх :-D


altobello писал(а):
Спорить здесь не могу, ибо для меня, преданного альфиста, все верно. За исключением того, что ХХХ подчеркивает статус далеко не всегда - люмпен, необразованный и невежественный, также, в значимой степени их клиент. :wink: Кроме того, еще раз уточню, что в новом поколении альф разочаровывают не присущие особенности, а объективные недостатки - вес прежде всего.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение altobello » Чт ноя 08, 2007 10:06 pm

Man писал(а):Уважаемый, да будет Вам известно, что к люмпенам тносят людей, опустившихся на "дно" общественной жизни - бродяг, нищих, бомжей. :) да и я не думаю,что я тот, который собрал в себе качества Вашего видения клиента ххх :-D
[



С определением знаком, потому и использовал :wink: :-D Персонально ни в коем случае никого оскорбить не хотел - повторюсь, В ЗНАЧИМОЙ СТЕПЕНИ такого рода люди покупают ХХХ, - отнюдь не каждый клиент ХХХ является таковым :D :D :D :D
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение Man » Чт ноя 08, 2007 10:10 pm

вообще, я мазерати хочу, но хотеть не вредно :) может лет так эдак через 5 и куплю :) вот такой себе люмпен :)

altobello писал(а):
Man писал(а):Уважаемый, да будет Вам известно, что к люмпенам тносят людей, опустившихся на "дно" общественной жизни - бродяг, нищих, бомжей. :) да и я не думаю,что я тот, который собрал в себе качества Вашего видения клиента ххх :-D
[



С определением знаком, потому и использовал :wink: :-D Персонально ни в коем случае никого оскорбить не хотел - повторюсь, В ЗНАЧИМОЙ СТЕПЕНИ такого рода люди покупают ХХХ, - отнюдь не каждый клиент ХХХ является таковым :D :D :D :D
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Nichilista » Чт ноя 08, 2007 10:50 pm

Джентельмены! Снимаю шляпу!

Ваша дискуссия может быть смело отнесена к эталонам форумного общения. Простите, что встреваю. (а может - присоединяюсь?)
Пару слов о статусе БМВ, или БМВ и статусе.
Мое личное отношение к марке неоднозначно. Техника, с инженерной точки зрения - на шаг впереди общего уровня автопрома. Но! Насколько в 92-м я был шокирован, со знаком +, новой, на то время, трешкой, настолько же меня лично отвращает новая стилистика в каком-то "псевдокорейском" стиле. Где былая агрессия и поджарость? А причиной тому, в немалой степени, и наши соотечественники, образца начала девяностых. Вспомните расшифровку аббревиатуры тех лет -"боевая машина вымогателей". Более того - это было признано на уровне руководства БМВ, как сложившийся негативный имидж марки и "приняты меры по рабилитации". Оттуда же, из той поры, видимо, и корни любви определенного контингента к бэхам/бумерам, как элементу "романтического стиля".

Для меня в авто стиль превалирует. В этом плане к итальянцам близко никто не подошел.

Ко всем с уважением!
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Rosso » Чт ноя 08, 2007 11:27 pm

полностью согласен.....но трешка купе все же отличается ,мне она очень нравится и не похожа она на все остальные ХХХ,все таки в ней есть что-то такое... :)
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Сообщение Guest1 » Пт ноя 09, 2007 12:16 am

как бы то ни было, ценовая политика Бумера выйдет им боком. В Харькове я очень редко наблюдаю тройки. Нечасто - пятерки. Народ предпочитает нафаршированных японцев типа Кэмри или Легенды.
Guest1
 

Сообщение Man » Пт ноя 09, 2007 12:28 am

ну оно то и не удивительно)) япошки - массовые авто))
а вот в днепропетровске бмв много)) особенно пятерок))))

Capon писал(а):как бы то ни было, ценовая политика Бумера выйдет им боком. В Харькове я очень редко наблюдаю тройки. Нечасто - пятерки. Народ предпочитает нафаршированных японцев типа Кэмри или Легенды.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Man » Пт ноя 09, 2007 12:39 am

Позвольте заметить, что в данном контексте превалирует предвзятость к классическому немецкому дизайну. ХХХ делала стиль никак не для наших соотечественников образца начала девяностых, а для европейцев. То, что менталитет вышеупомянутого контингента и слоев населения запал на бимер не говорит о том, что это стало классикой в принципе. В совке да, но никак не в европе. Согласен с автором, что дизайн бмв дальше (на шаг сзади) итальянского, но мне кажется, что он очень гармонирует с техникой и характером авто. ИМХО.


QuadriFoglio писал(а):Джентельмены! Снимаю шляпу!

Ваша дискуссия может быть смело отнесена к эталонам форумного общения. Простите, что встреваю. (а может - присоединяюсь?)
Пару слов о статусе БМВ, или БМВ и статусе.
Мое личное отношение к марке неоднозначно. Техника, с инженерной точки зрения - на шаг впереди общего уровня автопрома. Но! Насколько в 92-м я был шокирован, со знаком +, новой, на то время, трешкой, настолько же меня лично отвращает новая стилистика в каком-то "псевдокорейском" стиле. Где былая агрессия и поджарость? А причиной тому, в немалой степени, и наши соотечественники, образца начала девяностых. Вспомните расшифровку аббревиатуры тех лет -"боевая машина вымогателей". Более того - это было признано на уровне руководства БМВ, как сложившийся негативный имидж марки и "приняты меры по рабилитации". Оттуда же, из той поры, видимо, и корни любви определенного контингента к бэхам/бумерам, как элементу "романтического стиля".

Для меня в авто стиль превалирует. В этом плане к итальянцам близко никто не подошел.

Ко всем с уважением!
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Man » Пт ноя 09, 2007 12:45 am

нормальная политика)) такая машина стоит своих денег, вот курс евро - это да)) только на руку всяким безродным лексусам-инфинити и прочим)))

Capon писал(а):как бы то ни было, ценовая политика Бумера выйдет им боком. В Харькове я очень редко наблюдаю тройки. Нечасто - пятерки. Народ предпочитает нафаршированных японцев типа Кэмри или Легенды.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Nichilista » Пт ноя 09, 2007 1:19 am

Позвольте заметить, что в данном контексте превалирует предвзятость к классическому немецкому дизайну. ХХХ делала стиль никак не для наших соотечественников образца начала девяностых, а для европейцев. То, что менталитет вышеупомянутого контингента и слоев населения запал на бимер не говорит о том, что это стало классикой в принципе. В совке да, но никак не в европе. Согласен с автором, что дизайн бмв дальше (на шаг сзади) итальянского, но мне кажется, что он очень гармонирует с техникой и характером авто. ИМХО.


Я несколько иное имел в виду: на то время экстерьер и содержание весьма гармонировали. Даже на 7-й серии. Драйверс-кар одним словом. И так СОВПАЛО, что сочетание этих качеств оказалось востребованным определенной публикой в массовом порядке. По факту было несколько пресс-релизов от БМВ, с сокрушениями на эту тему. А потом они пошли на сознательное "смягчение" имиджа, я бы сказал "обюргеривание" (абсолютное ИМХО), в том числе и по дизайну, и гонки цен по вертикали.
А про вкус и цвет вы все и так знаете. :D
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Man » Пт ноя 09, 2007 1:34 am

ввиду сплошного ИМХО, считаю эту дисскусию бесперспективной.
Всем спасибо за внимание :smt117

QuadriFoglio писал(а): Я несколько иное имел в виду: на то время экстерьер и содержание весьма гармонировали. Даже на 7-й серии. Драйверс-кар одним словом. И так СОВПАЛО, что сочетание этих качеств оказалось востребованным определенной публикой в массовом порядке. По факту было несколько пресс-релизов от БМВ, с сокрушениями на эту тему. А потом они пошли на сознательное "смягчение" имиджа, я бы сказал "обюргеривание" (абсолютное ИМХО), в том числе и по дизайну, и гонки цен по вертикали.
А про вкус и цвет вы все и так знаете. :D
:
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение 499НЕ » Пт ноя 09, 2007 2:47 am

QuadriFoglio писал(а):Джентельмены! Снимаю шляпу!

Ваша дискуссия может быть смело отнесена к эталонам форумного общения. Простите, что встреваю. (а может - присоединяюсь?)
Пару слов о статусе БМВ, или БМВ и статусе.
Мое личное отношение к марке неоднозначно. Техника, с инженерной точки зрения - на шаг впереди общего уровня автопрома. Но! Насколько в 92-м я был шокирован, со знаком +, новой, на то время, трешкой, настолько же меня лично отвращает новая стилистика в каком-то "псевдокорейском" стиле. Где былая агрессия и поджарость? А причиной тому, в немалой степени, и наши соотечественники, образца начала девяностых. Вспомните расшифровку аббревиатуры тех лет -"боевая машина вымогателей". Более того - это было признано на уровне руководства БМВ, как сложившийся негативный имидж марки и "приняты меры по рабилитации". Оттуда же, из той поры, видимо, и корни любви определенного контингента к бэхам/бумерам, как элементу "романтического стиля".

Для меня в авто стиль превалирует. В этом плане к итальянцам близко никто не подошел.

Ко всем с уважением!


ни понял, а чем плох дизайн ?
Изображение
499НЕ
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:28 pm
Откуда: Петербург

Сообщение Man » Пт ноя 09, 2007 3:16 am

я вот тоже, пересматривал хххы))) не нашел ничего псевдокорейского)) ну, на 5-ку грешат, что она азиатская :)
но E92... для меня она намного красивее 159-й :) а в жизни шею можно свернуть (белая и монтего блю) но c$#а, дорогая же...(((
а брера это брера :) ее нельзя сравнивать с ххх))) она самая красивая машина :)

http://www.bimmerfest.com/forums/showth ... ?p=2404196
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Guest1 » Пт ноя 09, 2007 4:04 am

угу, именно с таким клиренсом, именно с такими дисками оптимально ездить по нашим рельсам)
Guest1
 

Сообщение Nichilista » Пт ноя 09, 2007 4:21 am

Превед! Не спится?

Ну так трешке повезло - к ней Бэнгла не подпустили. Почти. :D

А, в целом, лучше, чем Эггер не скажешь:

" Вы вот баварец по рождению, а служите всю жизнь итальянскому автопрому. Почему же не BMW?
-- Нет, я не могу. BMW -- это совершенно не мой тонус, не мой стиль. Они делают отличные машины, и Крис Бэнгл, с которым я знаком, отлично знает свое дело. Но у меня совсем другое понимание автомобиля как такового, автомобиля как предмета. Я выступаю за минимализм, за чистые линии, неперегруженные формы, за чистый автомобиль. Вот сейчас все напичкано электроникой, но мне не нравится, когда в машине много всего накручено, наверчено. Я в данном случае не о BMW говорю, я о своей личной дизайнерской позиции говорю."

Полный текст здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=719981

ЧИСТЫЕ ЛИНИИ!

Всем успехов!
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика