"Фиат ударит по всем фронтам"

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

"Фиат ударит по всем фронтам"

Сообщение Рома » Чт сен 22, 2005 2:53 pm

Звучит многообещающе ...
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1161545
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт сен 27, 2005 11:31 am

Будем надеятся, верить и ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Cesare » Пн окт 10, 2005 2:26 am

Кстати, старый Пунто был в 2002 году одной из самых продаваемых машин в Европе. Новый вариант, похоже, затеряться тоже не должен.
По 159 прогнозы делать преждевременно, т.к. ее уже начали гнобить. Брера, наверняка, завоюет свою небольшую долю среди спортивных купе. В выход Камал не верит даже сам ФИАТ. На компьютерных эскизах новая 147 выглядит очень впечатляющи и тоже должна "выстрелить".
Ну, а дальше будет видно. Обещаниям итальянцев я уже давно не верю :x
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение krass » Пн окт 10, 2005 10:59 am

смотрел на выходных то ли французское то ли европейское ралли, так вот Fiat Stilo на этапе победил с приличным отрывом :D :D
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Cesare » Пн окт 10, 2005 2:57 pm

krass писал(а):смотрел на выходных то ли французское то ли европейское ралли, так вот Fiat Stilo на этапе победил с приличным отрывом :D :D

А у нас были 3 Стило. Все 2001 г.в. Регулярно ТО проходили, если ломались, то ремонтировались. А когда пришла пора их менять, оказалось, что кроме самого ФИАТа и Тойоты и в зачет оплаты за новую машину никто брать не захотел. Ни за какие деньги. Так и продали их своим по 3000 евро. Ломучие они :cry:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение CARmanник » Пн окт 10, 2005 7:23 pm

Елки зеленые, а как мне в свое время машинка это понравилась... Ходовка так ваще поразила - сафсем не гольф-классовские повадки, скорее - машины классом выше... Кстати, ты поделись своими впечатлениями - все ж таки жизнь 3 таких машин видел... :idea:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Cesare » Вт окт 11, 2005 12:04 am

CARmanник писал(а):Елки зеленые, а как мне в свое время машинка это понравилась... Ходовка так ваще поразила - сафсем не гольф-классовские повадки, скорее - машины классом выше... Кстати, ты поделись своими впечатлениями - все ж таки жизнь 3 таких машин видел... :idea:

Я на них не ездил. Могу только рассказать, что в них ломалось. На всех трех выбивало электронику (двигатель отказывался заводиться), на всех трех меняли инжекторы, на одной сгорело сцепление (там, скорее, сам водитель виноват), по самому движку нигде проблем не было, подвеска задняя в одном случае требовала внепланового ремонта, а переднюю перетряхивали на двух. В принципе, все. Все они были 1.6. Откатали на них за 4 года от 67 до 92 тысяч километров, если не ошибаюсь. Хозяева жаловались часто, но это было от того, скорее, что у других машинки попрестижнее были. Вот и все. Учитывая то, что только у одной бал постоянный наездник, а у двух других они менялись (в основном, ездили женщины), можно сказать, что проявили себя эти Стило с хорошей стороны.
Салоны у них просторные достаточно и удобные. Сам, повторюсь, на них не ездил. Внешне весьма приемлимый дизайн, на мой взгляд.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Рома » Пт окт 14, 2005 10:15 am

Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение CARmanник » Пт окт 14, 2005 2:14 pm

Чудак он. На букву "М".
Не хочешь работать - не мешай другим своими гребаными подвигами.
А ДиМонтеземоло сказал как отрезал: "личная жисть, не фиг лезть". Ваще-то канешна праильно. Если б еще личная жизнь ни никак не отражалась на работе... :roll:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение krass » Пт окт 14, 2005 6:32 pm

[quote="CARmanник"]Чудак он. На букву "М".
Не хочешь работать - не мешай другим своими гребаными подвигами.
А ДиМонтеземоло сказал как отрезал: "личная жисть, не фиг лезть". Ваще-то канешна праильно. Если б еще личная жизнь ни никак не отражалась на работе... :roll:[/quoteвот до этого момента и не отражалась :shock: :D а если бы у него была бы голова на плечах на все 100%, то немешало бы и до сих пор :lol: :lol: :lol: :D
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Cesare » Пт окт 14, 2005 10:18 pm

Рома писал(а):Чтоб я так жил :lol:

http://www.autonews.ru/autosport_news/i ... 13/1167840

В Италии пару дней почти все новости по радио начинались именно с подробностей состояния его здоровья. Сейчас ажиотаж уже спал.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение krass » Ср окт 19, 2005 4:59 pm

Cesare писал(а):
Рома писал(а):Чтоб я так жил :lol:

http://www.autonews.ru/autosport_news/i ... 13/1167840

В Италии пару дней почти все новости по радио начинались именно с подробностей состояния его здоровья. Сейчас ажиотаж уже спал.

а действительно ли семья Аньелли имеет ну ооочень большой вес в Италии?
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение krass » Ср окт 19, 2005 6:55 pm

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/09/22/1161545


в принципе 90% информации совпадает, то есть чуток того, чего нет в статье:

Томас Фишер о программе Alfa Romeo, Fiat и Lancia, с которой итальянский автомобильный концерн стремится сделать большой шаг вперёд.

Концерн Fiat и входящие в него марки существуют в Италии как отдельный микрокосм. В нём в равной степени отражаются роскошь и нищета: с завидной регулярностью Fiat объявляется банкротом, а затем вдруг быстро возрождается и демонстрирует красивейшие модели. Сейчас автомобильный концерн, по-видимому, снова вступает в светлую полосу. В августе Сержио Марчионне вселил оптимизм в аналитиков, вложив почти 10 миллиардов евро в разработку 20-ти новых моделей и рестайлинг 15-ти существующих. Программа инвестиций рассчитана на период до конца 2008 года. Обновлён будет не только сам Fiat, но и модельные ряды Alfa Romeo и Lancia.
Сегодня внимание концерна Fiat, уже представившего в этом году новый Croma и Grande Punto, сосредоточено на полноприводном кроссовере, который поступит в продажу в марте 2006 года. Он носит название Sedici, что на сицилийском диалекте означает «16» (то есть результат умножения 4х4), и будет впервые представлен в 2005 году на автосалоне в Болонье. В феврале 2006 года на родине Fiat, в Турине, состоятся зимние Олимпийские игры, Sedici будут широко рекламировать и 150 экземпляров подарят членам Олимпийского комитета.
Новоявленный кроссовер от Fiat (высота 1,6 м, длина 4,1 метра, колесная база 2500 мм) в основе своей имеет платформу Suzuki. Японцы разработали ее на основе удлиненной платформы Swift, а собирать автомобили будут в Венгрии. Планируется, что из 90 000 ежегодно выпускаемых там кроссоверов, 20 000 будут иметь эмблему Fiat. Этот пятиместный автомобиль имеет стандартный объем багажника 300 л.
Контракт между Suzuki и Fiat действует до 2015 года и предполагает также совместную разработку и выпуск ещё нескольких моделей машин. В арсенале Suzuki есть бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с., а у Fiat - 1,9-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. В конце 2006 года должен появиться вариант этой модели под маркой Lancia. Одновременно с ним Fiat выпустит наследника Stilo, на усовершенствованной платформе которого к концу 2007 года будут созданы потомки Alfa 147 и двух моделей Lancia – Delta и Lybra. Новое поколение Stilo будет представлено динамичным 3-дверным хэтчбеком и более просторным 5-дверным семейным автомобилем; их разработку поручили австрийской компании Magna-Steyr.
2007 год обещает стать знаменательным для малолитражек Fiat. Должны появиться сразу 4 новинки: прошедшие рестайлинг хэтчбек Panda и компактвэн Idea, городской микроавтомобиль на укороченной платформе Panda и компактный седан (заводской код D 200) турецкой сборки, рассматриваемый как конкурент Renault/Dancia Logan в сегменте бюджетных автомобилей. D 200 длиной 4,4 м будет создан на платформе Grande Punto и должен продаваться преимущественно в Восточной Европе – производственная мощность в Бурсе составляет 60 000 единиц в год. В качестве еще одной бюджетной модели Fiat планирует в течение примерно полутора лет параллельно с Grande Punto предлагать покупателям старый Punto в двух основных вариантах: с бензиновым и дизельным двигателем.
В 2007 году Fiat начнет устанавливать на свои машины новые бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый 1,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом должен заменить сегодняшние моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Одновременно на смену дизелям 1,9 JTD мощностью 100 и 120 л.с. придёт 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель с системой питания Common-Rail. На 2008 год запланирован выпуск нового полноразмерного мини-вэна Ulysse, а также рестайлинг моделей Croma и Grande Punto.
Среди анонсов Lancia на ближайшие годы – кроссовер на уже упомянутой платформе Suzuki Aerio/Fiat Sedici (дебют состоится в конце 2006 года, параллельно с рестайлингом Ypsilon), а также модель компакт-класса на платформе Stilo, которая должна прийти на смену сразу двум машинам – Delta и Lybra. Это событие запланировано на 2007 год. Тогда же должен дебютировать истинный красавец – купе Fulvia на платформе Grande Punto, а не Barchetta, как на концепт-каре двухлетней давности.
Alfa Romeo в свою очередь планирует в ноябре на автосалоне в Болонье представить открытую модель Brera Spider, которая станет выпускаться с 2006 года в том числе и в версии с турбодизелем 2,4 JTD – так же, как и универсал 159 Sportwagon.
В том же году ожидается рестайлинг купе Alfa Romeo GT. В 2007 появится следующее поколение модели 147, построенное на платформе Stilo. А на 2008 объявлен выпуск флагмана модельного ряда – преемника модели 166. О люксовом кроссовере на основе Maserati (в стиле концепт-кара Kamal) пока, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, речи не идет. Вероятно, он сможет увидеть свет только в 2009 году, если другие модели покажут себя достаточно прибыльными.
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср окт 19, 2005 9:49 pm

Ну что ж, на мой взгляд остается только одно - раз тут собралось стоко знатоков и любителей италкарс - на основе ClubItalia создать официального дистрибутора итальянских марок - хватит просто так языком молоть - пора за дело браться.
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Чт окт 20, 2005 9:42 am

Ну если ты вложишь в это дело порядка 2-3 млн. дол, то я с удовольствием перееду в Москву, торговать машинками :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика