Альфа GT!!! Что за машина???

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Guest1 » Пн ноя 05, 2007 4:40 pm

Турбо-китов валом продается.
и на 2.0 JTS, и на 3.2 JTS
Guest1
 

Сообщение Alfacentavr » Вт ноя 06, 2007 12:27 pm

Alone писал(а):
"Маленькая турбинка на JTS" - это еще откуда?

Шляясь по рунету натыкался на заметку, что Автодельта доводила GT 2.0 JTS. Значит турбокит в природе существует. Не могу найти статью , может автор попутал TS c JTS, не слышал о турбированных движках с прямым впрыском. Не то, чтобы ревел по этому поводу, но если бы существовал турбокит от известного ателье, можно было сделать себе подарок в день рождения. Правда здесь возникает проблема номер два, - кто его установит, перепрошьёт мозги и т.д и т.п. Подозревая сделать это корректно можно только на исторической родине... Из этого следует, что легче купить GT 3.2, и если и этого мало, извратится по полной, благо для этой модификации хренову тучу наворотов купить вполне реально. :)


Novitec:

Однако парни из Novitec Rosso не стали остужать горячий темперамент Alfa Romeo GT строгими спойлерами, да и вряд ли им это удалось бы: итальянской машине не по вкусу аксессуары «холодного» дизайна а-ля Brabus. Напротив, тюнеры плеснули масла в огонь. Если стандартная GT своим экспрессивным стилем просто привлекает внимание, то после немецкого тюнинга ее предназначение – поражать. Обвес, антикрыло и Lambo-двери в сочетании с ярким оранжевым цветом сделали вид автомобиля еще более агрессивным. Колорит купе придают 19-дюймовые колесные диски Novitec Type N8 с покрышками Pirelli P-Zero размерностью 215/35ZR19. Однако такая внешность обязывает к незаурядным динамическим возможностям и ходовым качествам. И тут начинается самое интересное! Стандартная GT развивает 240 сил, что неплохо, но только не для X-Supero.
В соответствии с собственными традициями тюнеры установили на V6 объемом 3,2 литра механический нагнетатель. В результате мощность повысилась до впечатляющих 337 сил при 6150 об/мин, а крутящий момент - до 389 Н.м при 4950 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает у X-Supero 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км/ч. В помощь мотору установлены укороченные пружины, регулируемые по жесткости амортизаторы, более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и эффективная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами.

Внешний вид на моей аватаре.

А это Autodelta:

"Альфа-Ромео", легендарная итальянская марка, снова в России. Наверняка многих владельцев заинтересует предложение придворного тюнингового ателье «Аутодельта». Для спорткупе GT 3,2 V6 можно заказать механический нагнетатель, который повысит мощность стандартного 240-сильного мотора на треть. Естественно, программа управления двигателем корректируется. В шестиступенчатой коробке передач появится дифференциал повышенного трения с 30%-ной блокировкой, а вентилируемые тормозные диски «Брембо» заменят на перфорированные той же марки и диаметра. Заявленное время разгона до сотни – 5,7 секунды, а максимальная скорость заряженной «Альфы» составляет 284 км/ч.
Аватара пользователя
Alfacentavr
джуниор
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 2:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 145 Junior

Сообщение ToSHiC » Вт ноя 06, 2007 12:39 pm

если я не ошибаюсь, на ГТ ставили 3.2 такой же конструкции, как на гта, а не как на 159.
на двигатели с непосредственным впрыском турбины ставят, фольксваген вон даже серийно выпускает машины с двигателем 1.4 TFSI
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Guest1 » Вт ноя 06, 2007 2:17 pm

ToSHiC писал(а):если я не ошибаюсь, на ГТ ставили 3.2 такой же конструкции, как на гта, а не как на 159.
на двигатели с непосредственным впрыском турбины ставят, фольксваген вон даже серийно выпускает машины с двигателем 1.4 TFSI


Пофиг и для ГТ есть турбокиты, и для 159
Guest1
 

Сообщение Alone » Вт ноя 06, 2007 5:52 pm

Сегодня, дабы убить своё любопытство по этому вопросу, пообщался с менеджером AlfaRacing Романом, на тему турбо – кита. Сложилось хорошее впечатление, как о конторе, в которой Альфу любят. Понравилось, что не стали как в супермаркете впаривать, лишь бы бабло потратил, доказывая как всё круто и непременно необходимо. Содержательно пообщались, на тему плюсов и минусов, узнал, что больший упор делают на механические нагнетатели, - если кому так не терпится потратить небольшую уйму денег. :D
Alfa Romeo GT 2.0 JTS Blu vela
Аватара пользователя
Alone
альфавладелец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 11:50 pm
Откуда: Пермь
Авто: Alfa Romeo GT 2.0JTS

Сообщение Navigator » Сб дек 15, 2007 7:52 pm

В Мэйджер в 2008м году поступит около 20-30 штук ГТ с моторами 3,2.
Не с кенгурятскими, а настоящими Альфовскими :wink:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение SHTEINER » Ср дек 19, 2007 1:42 am

ToSHiC писал(а):если я не ошибаюсь, на ГТ ставили 3.2 такой же конструкции, как на гта, а не как на 159.
на двигатели с непосредственным впрыском турбины ставят, фольксваген вон даже серийно выпускает машины с двигателем 1.4 TFSI


там 1.4 TSI! :wink: турбо+компрессор. 170hp

вот 2.0 TFSI- агрегат! :wink: 200-230hp

А автодельта, между прочем делала GT Эво ! :wink: :lol:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Xsi » Ср дек 19, 2007 1:08 pm

SHTEINER писал(а):
ToSHiC писал(а):если я не ошибаюсь, на ГТ ставили 3.2 такой же конструкции, как на гта, а не как на 159.
на двигатели с непосредственным впрыском турбины ставят, фольксваген вон даже серийно выпускает машины с двигателем 1.4 TFSI


там 1.4 TSI! :wink: турбо+компрессор. 170hp

вот 2.0 TFSI- агрегат! :wink: 200-230hp

А автодельта, между прочем делала GT Эво ! :wink: :lol:

Херня.. Новый мотор альфы 1,8Т ~230..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение SHTEINER » Ср дек 26, 2007 2:30 am

Xsi писал(а):
SHTEINER писал(а):
ToSHiC писал(а):если я не ошибаюсь, на ГТ ставили 3.2 такой же конструкции, как на гта, а не как на 159.
на двигатели с непосредственным впрыском турбины ставят, фольксваген вон даже серийно выпускает машины с двигателем 1.4 TFSI


там 1.4 TSI! :wink: турбо+компрессор. 170hp

вот 2.0 TFSI- агрегат! :wink: 200-230hp

А автодельта, между прочем делала GT Эво ! :wink: :lol:

Херня.. Новый мотор альфы 1,8Т ~230..


Саш, когда он появится, тогда и грить нада... :lol:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение ez » Вс янв 06, 2008 3:34 pm

А пожалуйста! Джереми Кларксон о нём

http://driving.timesonline.co.uk/tol/li ... 440740.ece
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Сообщение Великий альфист » Ср янв 09, 2008 11:53 am

ez писал(а):А пожалуйста! Джереми Кларксон о нём

http://driving.timesonline.co.uk/tol/li ... 440740.ece


Это слегка не та статья, брат :lol:
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Пред.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика