max_pershin писал(а):
Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.
Кстати, обратили вы внимание или нет, на новой ГТ мощность 1,9 дизеля доведена до 150 л.с (78,5 л.с/л), а момент остался темже, что и на 140 сильной версии. Может это чисто маркетинговый ход и дополнительных 10 л.с чистая фикция?
Макс! Ну про 147 кап все знают
А что касается ЕТСС, то тут ситуация интересная. Понятно что маркетинг, все-таки около 70% новых - дизельные Альфы. Но вот поедет ли она достойно - большой вопрос.
Мощность у 1.9 они подняли из-за VW и BMW. Чтобы сравняться и выйти вперед
А 8С дизельной не будет
и соревноваться в ГТ она будет в своем классе - новом. Спецификации класса пока туманны, типа пластикового кузова - облегченного и еще там что-то