
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Судя по этой информации, я начал терять интерес к Джуниору, если 149 будет задний/полный, то лучше ее дождусь...
А они раньше разве не на коленке делали? Я про 155Q4
piranha писал(а):
А я про то, что сказано в статье, что будут все полный и задний. 159 они на задний не переделают? Потому я б особо этому всему и не верил.
Мож италияспид шо напишет, у них обычно внятнее всё.
Guderian писал(а):Короче, ГТА - либо джуниор, либо 149. Кто быстрее - того и тапки...
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Короче, ГТА - либо джуниор, либо 149. Кто быстрее - того и тапки...
Я однозначно буду ждать презентацию Джуниора, для меня все решает только одна фраза в пресс-релизе: Sporty 3-door city car, hatchback body. Under 4 metres in length, inspired by 8C Competizione.
Guderian писал(а):Интересно теперь узнать вес Джуниора ГТА и 149ГТА Мощь: 230/265.
Можно будет узнать л.с. на тонну тогда.
Typhoon писал(а):Navigator писал(а):На самом деле радует уже то, что 159GTA будет полноприводной, а это уже прогресс.
Сколько стоить будет интересно....
Да и мотор какой...
Мотор V8, сил 350+ должно быть, цену я лично прогнозирую в районе 90-110K $
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):По Джуниору уже есть достаточно много ОФИЦИАЛЬНОЙ информации (комплектации, гамма моторов, списки опций, их номера, цвета). Фактически уже сейчас можно заказывать машину
А можно какие-нибудь сцылочки?
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Navigator писал(а):На самом деле радует уже то, что 159GTA будет полноприводной, а это уже прогресс.
Сколько стоить будет интересно....
Да и мотор какой...
Мотор V8, сил 350+ должно быть, цену я лично прогнозирую в районе 90-110K $
Мотор ближе к 400. Может больше. Это будет V8, сейчас в гамме ФИАТа есть 2 таких мотора: 4,2 и 4,7.
4,2 - с сухим картером, более дорогой
4,7 - мокрый картер, устанавливается на Кваттропорте и Гран Туризмо, еси мне не изменяет память он на 20% дешевле 4,2.
Вывод - у ГТА будет мотор V8 4,7 мощностью минимум 400 л.с.
max_pershin писал(а):Мотор ближе к 400. Может больше. Это будет V8, сейчас в гамме ФИАТа есть 2 таких мотора: 4,2 и 4,7.
4,2 - с сухим картером, более дорогой
4,7 - мокрый картер, устанавливается на Кваттропорте и Гран Туризмо, еси мне не изменяет память он на 20% дешевле 4,2.
Вывод - у ГТА будет мотор V8 4,7 мощностью минимум 400 л.с.
Guderian писал(а):Возник вопрос: а насколько целесообразно устанавливать на 149 такого монстра, как V6 при 3,5 литрах? Вес-то недеЦЦкий будет...
Какие аналогии есть у конкурентофф?
Guderian писал(а):Что говорят конкуренты?
Guderian писал(а):Уважаемый Дон, но это, ведь, не V6 и не 3,5?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей