Alfa Romeo заменит "робота" на "автомат"

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Touring » Пн окт 29, 2007 4:50 pm

Первыми машинами, на которых дебютировал Selespeed I, были F355 (F1) и BMW E36 M3 (SMG) 1996 года. Selespeed II дебютировал в 1999 году на F360 (F1). Selespeed III (F1 SuperFast) представлен на F599 в 2006-м году.

Первая система на F355 (блок управления и актуатор) разработана Hydraulik-Ring GmbH.

Стоит отметить, что это т.н. "спортивные" немассовые аппликации, а для Альфы на базе F1 изначально была сделана обывательская массовая версия с более медленными и плавными переключениями.

Задача производителя в случае Ferrari - вывести на рынок трансмиссию, более комфортную в повседневной жизни для среднего клиента, чем механика, при сохранении характера механики, и при сохранении ресурса трансмиссии при переключениях на 8000 оборотов.

В случае Альфы задача и похожая, и немного другая - обеспечить близкий к автомату комфорт, при этом сохраняя расход топлива и динамику на уровне механики (эфективность лучших автоматов = 0,91, механики = 0,96, робота на базе механики = 0,96). При сохранении базы в виде уже существующих механических коробок, несущественно увеличивая стоимость и массу трансмиссии.

После дебюта в 1999-м на 156 Альфа меняла софт и актуаторы в 2000-м на 147 и в 2002-м на 156. Фактически, это тот же "комфортный" 5-ступенчатый вариант Selespeed I. В 2003-м они адаптировали его на 6-ступенчатую коробку 147GTA/156GTA, развитием которой стал 6-ступенчатый Selespeed на 159.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Kemal » Пн окт 29, 2007 5:53 pm

т.е. на 159 первое поколение?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Touring » Пн окт 29, 2007 10:17 pm

Hydraulik-Ring (Hilite) приводит для своих актуаторов и клапанов время срабатывания менее 20 ms.

То есть, складывая три действия - 1) выжим сцепления, 2) переключение передачи и 3) замыкание сцепления, имеем максимальное суммарное время отработки гидросистемы 60 ms.

Остальное время нужно блоку управления для выравнивания оборотов (сброс газа, перегазовка, и так далее). Меньше время переключения - жестче сброс сцепления и сами переключения, больше время переключения - имеем более плавные переключения.

Развитие в этой области (смена поколений систем) идёт в основном в сторону интеграции электронных управляющих блоков и гидравлической части в единый компактный узел и совершенствования программы управления.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение ToSHiC » Вт окт 30, 2007 12:17 am

только 2 действие не за 1 раз делается :) сначала вытыкание передачи, затем, возможно, перемещение между вилками, затем втыкание передачи, итого 2 или 3 действия. причём, если второе из них делается не всегда, а если и делается - то быстро, то 1 и 3 сложнее, там ещё оценивается, на сколько аутатор переместил рычаг и воткнулась ли передача или не воткнулась.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Vit155 » Вт окт 30, 2007 12:59 am

Touring писал(а):

Первая система на F355 (блок управления и актуатор) разработана Hydraulik-Ring GmbH.



Откуда это информация? ссылку можно?
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Touring » Вт окт 30, 2007 1:19 am

To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Touring » Вт окт 30, 2007 2:13 am

7-ступенчатая роботизированная механика BMW M5/M6 SMG III (Getrag 7AMI550) не является автоматизированной версией существующей ручной коробки, а изначально разработана, как быстродействующая автоматизированная механическая коробка.

За счет оптимальной группировки передач и специального быстродействующего механизма переключения, достигнуто минимальное время переключения в 0.065 сек.

http://www.getrag.de/454

Изображение
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 9:24 am

Vit155 писал(а):
Touring писал(а):

Первая система на F355 (блок управления и актуатор) разработана Hydraulik-Ring GmbH.



Откуда это информация? ссылку можно?


Я как-то приводил эволюцию селика.
Первые версии появились на Delta HF Gr.A, потом была Формула, в 1990 вышла Феррари Мондиаль с автоматическим сцеплением Valeo, в 1993 проводились испытания на селика на 155 Q4
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Вт окт 30, 2007 9:28 am

max_pershin писал(а):
Vit155 писал(а):
Touring писал(а):

Первая система на F355 (блок управления и актуатор) разработана Hydraulik-Ring GmbH.



Откуда это информация? ссылку можно?


Я как-то приводил эволюцию селика.
Первые версии появились на Delta HF Gr.A, потом была Формула, в 1990 вышла Феррари Мондиаль с автоматическим сцеплением Valeo, в 1993 проводились испытания на селика на 155 Q4


и что, все эти опыты проводили немцы на итальянских машинах?? :o :twisted: :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 12:15 pm

Hilite´s Hydraulik-Ring Division is developing Automated Manual Transmissions since 1989. Hydraulik-Ring has developed the control unit and the actuator for the first series application in the Ferrari 355 F1.

Это с их сайта. Скорее всего Magnetti Marelli разместила у них заказ на разработку механических частей и софта.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 12:33 pm

Есть файл, со списком OEM поставщиков трансмиссий
http://www.supplierbusiness.com/uploade ... Sample.xls
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vingen » Вт окт 30, 2007 4:14 pm

Раз уж пошли такие дискусии про Selespeed, поездив на до- и после- ресталинговых селеках на 156 продолжительное время и на различных итальянских машинах с механикой, вот что хочу сказать:

Для меня селек являеться очень разумным компромисом между комфортом езды и возможностью позажигать. Т.е. с одной стороны и в городе удобно ездть в автоматическом режиме, а с другой и на треке в ручном режиме, селек тоже ведет себя прекрасно. Да может быть он и переключаеться медленней чем будет переключаться профессиональный спортсмен, но и я в свою очередь не гонщик и его скорости переключения вполне хватает мне чтобы получить изрядную долю адреналина на киевской "Чайке". При этом я на своем несчастном твине, еду 1,36, в то время как М3 е46 едет 1,29, что считаю не таки уже и плохим результатом. Зато мне ненадо париться перегазовками при переключении вниз, селек сам делает это и делает надо сказать не так плохо, кроме того я получаю возможность ездить спокойно в режиме "две ноги - две педали", т.е. торможу я левой, причем делаю это всегда, даже в городе и к такому стилю езды приучил меня как раз селек! Ну и конечно я не отрываю рук от руля при переключении передач и это очень удобно!
К чему я это говорю...мы тут рассуждаем о скоростях переключений коробок...при этом мало кто из нас сможет переключаться хотябы быстрей послерестайлингово селека! Вообщем я для себя вынес вердикт - если ты профессиональный спортсмен, то конечно нужно иметь полный контроль и соответственно механическую коробку, но если ты просто продвинутый драйвер, то вообщем то хватает с головой возможностей селека, не говоря уже о различных коробках на феррах и т.д.
Все конечно ИМХО!
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение Vingen » Вт окт 30, 2007 4:25 pm

Кстати про сцепление в селеке...селек работает хитро, поэтому на нем возможно выполнять такие приемы как полицейский разворот и разворот на 180, главное "почувствовать" алгоритм его работы. И еще про цифры...одну и ту же змейку я на 156 2.0 SS проезжаю максимум на 0,5-1 сек медленней чем Joe на своей ГТА. При этом его квалификация как водителя гораздо выше моей! Я понимаю что у ГТА тяжелая морда и бла, бла, бла...но незабывайте что и у меня селек на котором нету сцепления, чтобы его выжать при развороте на 180, а тем не менее... Так что не все так однозначно...везде свои плюсы и минусы...но драйва с селеком хватает, он просто позволяет получать его не отвлекаясь на мелочи! :-) Простите за количество слов, наболело...
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение ToSHiC » Вт окт 30, 2007 4:54 pm

нада начать изготовление комплекта электронной педали сцепления для селека :)))
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Сергей12 » Ср окт 31, 2007 11:28 pm

Да не он и так хорош !(если бы не глюки ) :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика