Alfa Romeo заменит "робота" на "автомат"

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение ToSHiC » Пн окт 29, 2007 1:06 pm

у меня есть подозрение, что лёгким тунинхом мозгов можно процентов на 30 сократить время переключения в ущерб плавости, и, возможно, экологии.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Пн окт 29, 2007 1:47 pm

так, а есть данные по селеку на гта?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Mur » Пн окт 29, 2007 1:52 pm

Guderian писал(а):Легкий оффтоп: а ГТА с селиком большая редкость?


ГТА с селеком меньше, чем с ручкой, но они есть.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kemal » Пн окт 29, 2007 1:59 pm

Typhoon писал(а):
Touring писал(а):В 2006-м дядька из Marelli говорил о разных поколениях Selespeed, так по его словам:

- 1-е поколение имело время переключения 0,29 секунды;
- 2-е поколение имело время переключения 0,14 секунды;
- 3-е поколение имеет время переключения 0,09 секунды;
- в разработке 4-е со временем переключения 0,04 секунды.



Хорошо бы еще выяснить соответствие поколений селеспида и модельных годов АР. Например, 3-е поколение селеспида на какие модели устанавливается и с какого времени? Нет таких данных?


+1 к вопросу...

вот на 159 какое поколение стоит?

и помимо кнопки спорт остается ли условие по степени нажатия педали и оборотам ? субъективное ощущение, что да :)
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Владелец » Пн окт 29, 2007 2:04 pm

Kemal, логичней всего, что третье :-)
2-е поколение появилось ~ в 2003 году. 1-е с 98, вроде.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Kemal » Пн окт 29, 2007 2:10 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):Kemal, логичней всего, что третье :-)
2-е поколение появилось ~ в 2003 году. 1-е с 98, вроде.


т.е. получается, что у меня при полном газе, под отсечкой и на спорт-режиме коропко переключаеццо за 0.09 сек?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Typhoon » Пн окт 29, 2007 2:33 pm

Kemal писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Kemal, логичней всего, что третье :-)
2-е поколение появилось ~ в 2003 году. 1-е с 98, вроде.


т.е. получается, что у меня при полном газе, под отсечкой и на спорт-режиме коропко переключаеццо за 0.09 сек?


Ну засеки сам-интересно же. Думаю по факту побольше. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Владелец » Пн окт 29, 2007 2:37 pm

Kemal писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Kemal, логичней всего, что третье :-)
2-е поколение появилось ~ в 2003 году. 1-е с 98, вроде.


т.е. получается, что у меня при полном газе, под отсечкой и на спорт-режиме коропко переключаеццо за 0.09 сек?


у меня есть большие сомнения на счет этих данных, возможно - это маркетинг - и за 0.09 происходит смена передач, а не весь цикл переключения ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Jorben » Пн окт 29, 2007 2:54 pm

Typhoon писал(а):Кстати, нашел табличку с временами переключения роботов на разных моделях авто:

Gearbox (car) Min. shift time
BMW SMG II (M3 E46) 80 ms
Ferrari F1 (Maserati 4200GT) 80 ms

Ferrari F1 (360 F1) 150 ms
Ferrari F1 (Enzo) 150 ms
Bugatti Veyron (proposed) 200 ms
Ferrari F1 (575M) 220 ms
BMW SMG (M3 E36) 220 ms
Aston Martin Vanquish 250 ms
BMW SSG (3-series) 250ms (150ms for 1st to 2nd)
Alfa Selespeed (156 Selespeed) (old) 700 ms

http://www.autozine.org/technical_schoo ... manual.htm

Не верится мне что у м3 и у мазера время переключения 80мс, я ездил на м3 Е46, там переключения даже по ощущениям медленнее чем у Ф430. И за счёт чего у мазера такая скорость?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение ToSHiC » Пн окт 29, 2007 3:12 pm

имхо процесс выглядит так:
1 юзер нажал на кнопку/обороты превысили порог переключения
2 выжим сцепления
3 выключение передачи
4 включение передачи
5 отпускание сцепления

между шагами возможно наличие специально подобранных лагов
после 2,3 и 4 шагов возможна работа с дроссельной заслонкой для синхронизации валов коробки и оборотов двигателя с оборотами первичного вала коробки после переключения передачи

кстати, механически коробка отличается от коробки с обычной ручкой переключения передач? т.е. на что надо сделать, чтоб из обычной коробки сделать селек? открутить тяги и прикрутить блок актуаторов? на бмв коробка спроектирована специально для быстрого переключения: 5 передач + задняя, 3 актуатора, каждый из которых может находиться в положении слева-по центру-справа, каждый дёргает свою вилку. при этом на каждой вилке передачи не как обычно, типа 1-2, 3-4, а в другом порядке: 1-3, 2-4, 5-R, за счёт чего получается неплохое уменьшение времени переключения. хотя может там больше передач, вот в упор не помню, но принцип такой именно.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Typhoon » Пн окт 29, 2007 3:41 pm

Кому интересно-вот тут подробно про selespeed все расписано:

http://homepage.mac.com/paul_denyer/sel ... page4.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Пн окт 29, 2007 3:42 pm

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Kemal, логичней всего, что третье :-)
2-е поколение появилось ~ в 2003 году. 1-е с 98, вроде.


т.е. получается, что у меня при полном газе, под отсечкой и на спорт-режиме коропко переключаеццо за 0.09 сек?


Ну засеки сам


как ты себе это представляешь?!? :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение cоlombо » Пн окт 29, 2007 4:20 pm

Единственное, что написано по поводу селика в 159 - время переключений в режиме спорт на 20% меньше, чем в обычном режиме.

Про Мазер - скорее всего ошибка, поищу точные данные.

FXX - в пресс релизе написано. что время переключения меньше 100 ms. О 80 ms там нет ни слова.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Пн окт 29, 2007 4:47 pm

max_pershin писал(а):
FXX - в пресс релизе написано. что время переключения меньше 100 ms. О 80 ms там нет ни слова.


Макс, эти данные сейчас висят на http://www.italiaspeed.com/ в новостях, раздел top story (про FXX EVO)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ToSHiC » Пн окт 29, 2007 4:49 pm

Typhoon писал(а):Кому интересно-вот тут подробно про selespeed все расписано:

http://homepage.mac.com/paul_denyer/sel ... page4.html

там не очень интересно написано, алгоритмы работы общие довольно. побольше бы технических подробностей :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика