Kemal писал(а):Ну регулярно нюхаю в пробках и дизеля и бензусы... бензус имхо намного приятнее пахнет и меньше дымит...
ничего голословного, личный опыт.
Оно конечно если рядом Икарус старенький дымит или МАЗ, то возможно и так. Но на альфе на JTDm ваще выхлоп прозрачный!!!!! Сизый дым бывает только в движении тогда, когда система чистит сажеуловительный фильтр выжигая сажу. Но у меня за 28 тыщ такое было всего 2 раза. Это зависит от качества солярки!
Kemal писал(а):а по поводу замерзания - понятно что существует куча присадок и спец.средств для дизелей, но это же ужасный геморрой всем этим заниматься, помнить когда чего налил и сколько... нафиг оно надо
а технически понятно что у дизеля полка момента шире, но бензус все равно веселее!
все мои ИМХи
Далеко не факт!!!! Кстати, у меня служебная Шкода Фабиа в сезоне 2005-2006 в очень суровую зиму стояла на стоянке. Машину обслуживал за деньги фирмы и содержал её в почти идеальном состоянии. Она у меня и при -38С с первого разу заводилась. А рядом пол стоянки бензиновых не могли завестись и при -30С. Так что даже бензиновые машина машине разница!!!! А про долив присадок в дизель - возможно и гемор. Хотя раз при заправке влить присадку -это не гемор!! Тем более, что на дизеле посещение АЗС - процедура гораздо редкая, чем на бензилине!
Бензин скорее веселее... Но я так привык к дизелю, что он мнетоже достаточно "весёлый". Это тоже всё ИМХО!