Расход в мануале приводится по стандартному ездовому циклу.
Близко к заявленному в городе (на разных авто) удавалось укладываться только в пустой Москве, при соблюдении скоростного режима. Та же картина и на трассе - расход в рамках скоростных ограничений. Ну и равномерность движения - не последний параметр.
"Мозг" выдает усредненную расчетную.
"Задумчивость" педали - реверанс в сторону экологии
А что стесняешься до 4-х крутить? Не знаю внешних характеристик этого мотора, но думаю момент на 90% уже на этих оборотах - это для него лучше. Гораздо важнее избегать езды "внатяг", особенно на оборотах, близких к холостым.
Моторы на заводах не обкатываются (ну не роллс-ройс это

). Просто применяемые технологии, в принципе, допускают эксплуатацию с 0 с утапливанием гашетки в пол. Дело вкуса. По мне, прикатанный на 5-ти тысячах мотор воздает это сторицей в плане ресурса (из опыта).
Ну и - поздравления с покупкой!!!
