Дергания на холодную.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Дергания на холодную.

Сообщение Vodolaz » Пн окт 15, 2007 10:12 am

Такая вот проблема. Пока двигатель холодный (30-60 градусов цельсия) наблюдается такая вещь: при переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3 у машины сразу после включения передачи наблюдается провал в тяге на несколько секунд. Сразу же после пуска или же когда мотор прогреется такого не наблюдается. Грешу на датчик температуры. Что еще может быть причиной такой проблемы? :roll:
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

Сообщение kivik » Пн окт 15, 2007 12:02 pm

Бензин, как вариант! У меня тоже была трабла,что при пуске холодном глохла и только со второго раза нормально пускалась. И подрыгивания тоже бывали всякие. Залил европейского и всё в норме,дорого правда... :evil:
Alfa Romeo Spider2,0TS 1999
Ex*Lancia Kappa 2,0T 16v 1997
Ex**Fiat Coupe 1,8 16v 2000
Ex***Alfa Romeo 164 2,0 TS 1995
Ex****Lancia Thema 2,0IE 1993
Аватара пользователя
kivik
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 5:20 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: Spider 916

Re: Дергания на холодную.

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн окт 15, 2007 11:37 pm

Vodolaz писал(а):Такая вот проблема. Пока двигатель холодный (30-60 градусов цельсия) наблюдается такая вещь: при переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3 у машины сразу после включения передачи наблюдается провал в тяге на несколько секунд. Сразу же после пуска или же когда мотор прогреется такого не наблюдается. Грешу на датчик температуры. Что еще может быть причиной такой проблемы? :roll:


датчик температуры можно проверить подключив временно вместо него переменный резистор .
далее думаю понятно как все делать
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Thisis GDI » Пн окт 15, 2007 11:57 pm

НЕ совсем понятно.
на какой предел брать резистор и как подсоединить?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт окт 16, 2007 11:05 am

Thisis GDI писал(а):НЕ совсем понятно.
на какой предел брать резистор и как подсоединить?


открываем книжку и смотрим какое сопротивление должно быть при 0 например
Это сопротивление для большинства датчиков около 6 КОМ
при 100 омо должно уменьшиться до 100-200 Ом
Вот и берем резистор ком так на 10ком
средний и любой крайний на землю, второй крайний в проводу сигнальному Лучше еще взять тестор и проконтролировать значение сопротивления. удобно с компьютером Сразу видно как повышается расход на холостых оборотах
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Алексей » Вт окт 16, 2007 12:31 pm

У меня тоже стала дергаться и задумываться на холодную - после замены лямбда зонда.

СО роишло в норму,ошибки исчезли, но... Поставить что ли старый зонд..
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика