Я в Воронеж на Альфе (когда куплю её) теперь вряд ли когда-нить поеду, т.к. после КАЖДОЙ поездки приходилось что-то делать в подвеске. Такси туда и обратно стОило бы дешевле
ats писал(а):Нашему немного осталось я думаю всенародная ЛЮБОВЬ не позволит ему остаться вернее на это надеюсь
Надеюсь, ты в курсе, что нынешний воронежский мэр выиграл выборы неожиданно для себя
И может подскажешь, какого из мэров за последние лет 10 уважали горожане? ))))) Плакаты зимой "Мэр, убери город" - это ваще в меморизах
Имхо, на самом деле проблема гораздо глубже: в Воронеже в настоящее время нет предприятий, способных обеспечить налогами бюджет города с населением 880 тыс.чел. Завод СК да ВоронежШина, которая Амтел, разваленные КБХА и НПО Энергия с зарплатами инженеГРов в 7-8 тыс.руб. Ты посмотри - в основном-то одна торговля, а что с неё можно взять легально? Откуда там бюджет наберётся? Только то, что у центра выпросят. И администрация, к сожалению, не пытается создать нормальный инвестиционный климат для серьёзных проектов. Дальше накладываются проблемы транспортной сети...
ДимаМ писал(а):Если бы их не только меняли, но и сажали.... Был бы стимул для других....
Старик, да толку-то от сажаний. Бывший партактив - они же, сцуко, неистребимы, как тараканы - одного поймаешь, десяток прибегает
В управлении этим регионом, как и любым бизнес-проектом, нужны грамотные менеджеры, а они пока идут в основном в бизнес. Какая разница, кто выступает как витрина - один мэр, другой: команда должна быть грамотная, стратегия разработана... в общем, Джим Коллинз рулёз форева.
Думаю, лет 20 должно пройти к тому моменту, когда переход 40-50-летних квалифицированных управленцев из обычного бизнеса в управление регионами будет обычным делом. В Москве этот процесс уже начался, но это нетипичный для России регион.
P.S. 2Модератор: сорри за оффтоп в разделе, уж очень больная тема.