впуск 156 2.0

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

впуск 156 2.0

Сообщение art » Сб окт 13, 2007 10:30 pm

чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение debaucheer » Сб окт 13, 2007 10:44 pm

можно получить 4 дросселя, валы и геморой, т.к., наскока я знаю, настраивать и синхронизировать их сложно и дорого, и нафик не нужно на гражданском моторе. думаю, тут поможет Тайфун, ибо довольно частое решение на атмосферных драговых машинах (:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение art » Сб окт 13, 2007 10:46 pm

будем ждать его ответа
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 12:06 am

4 дросселя + впуск = новые мозги и их настройка. не очень бюджетная операция получится :) точнее, совсем не бюджетная. надо всё подсчитать, но мне что-то подсказывает, что поставить готовый турбо-кит будет дешевле
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение art » Вс окт 14, 2007 12:10 am

80000-90000 тык.
двигло жить дольше бедет , чем при турбо.
для Альфы бюджет не важен , важен результат.
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 12:25 am

не уверен, что дольше - много грязи будет засасывать. и ещё момент - если для турбы геометрия впуска не очень важна, то для изготовления дудок надо приличное количество рассчётов.
при этом надо уже иметь валы, обмерить их, обмерить гбц и выпуск. где такое сделают в россии - не знаю. проект уровня автодельты англиской, у них для этого хотя бы софт подходящий есть.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение art » Вс окт 14, 2007 12:50 am

дык там и делать буду...
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Сергей12 » Вс окт 14, 2007 1:10 am

Ну и рекомендую сразу задуматься о 3-4 запасных КПП

Слова не мои !НООЧЕНЬ верные + Шрусы ! :-D :-D :-D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: впуск 156 2.0

Сообщение zopuh » Вс окт 14, 2007 7:11 am

art писал(а):чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим

получим увереность в том что гта своими руками из свинспарка не заколхозить :-D
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Владелец » Вс окт 14, 2007 12:32 pm

Сергей12 писал(а):
Ну и рекомендую сразу задуматься о 3-4 запасных КПП

Слова не мои !НООЧЕНЬ верные + Шрусы ! :-D :-D :-D


штатная коробчонка на два.ноль выдерживает до 250 n*m ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 2:31 pm

zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Вс окт 14, 2007 3:23 pm

ToSHiC писал(а):zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)


это "щас" длится уже много лет, но самое главное, там стоит шестиступка секвентальная от hewland (перерабатывает 260 n*m), двух дисковое сцепление ap и собственный мех. диф. :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 4:18 pm

до изменения регламента 2 или 3 года назад у них было 290лысы :) а вот коробка - это дааа. валы коробки - это оси зла :))
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Вс окт 14, 2007 4:32 pm

ToSHiC, кстати, до s2000 были D2: 1997cc 310 PS (306 hp/228 kW) @ 8200 rpm - нет по этой машине подробныхданных?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение zopuh » Вс окт 14, 2007 4:53 pm

ToSHiC писал(а):zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)

кхе кхе
бюджет не озвучишь? :-D
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика