Вопросы про мойку и полировку

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб окт 06, 2007 9:01 pm

Forsaken Angel писал(а):простите, если сморожу глупость, но можно ли при перекраске нанести побольше слоёв лака, имея ввиду возможные дальнейшие полировки?


ситуация примерно такая
лака наносится 3 слоя , а на полировку потом тратится не более0.5 слоя.
не более!!!!
так что лишнего лака не нужно.
его хватит
:D
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение CHEFF » Сб окт 06, 2007 10:52 pm

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):
Forsaken Angel писал(а):простите, если сморожу глупость, но можно ли при перекраске нанести побольше слоёв лака, имея ввиду возможные дальнейшие полировки?


ситуация примерно такая
лака наносится 3 слоя , а на полировку потом тратится не более0.5 слоя.
не более!!!!
так что лишнего лака не нужно.
его хватит
:D


Слой слою разница!!!! Правильно положенные краска и лак вместе составляют порядка 40-60 микрон - краска (база) 20-30 микрон и столько же лака. Это в среднем по 2-3 слоя. А даже если при полировке "снимут" всего 0,5 слоя (5 микрон), то 30/5=6 - столько полировок может выдержать нормальное лаковое покрытие. Если полировать хотя бы раз в месяц - то через полгода краска будет голая и пипец машине - в смысле её краске... Вот почему как таковую полировку рекомендуют делать весьма редко и желательно только у профи!!! Нанесение воска (или защитного покрытия) - это можно, но тоже лучше без фанатизма!!! Восстанавливать лакокрасочное покрытие - это такая Ж!!! Так что лучше , его , как говориться беречь с молоду!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Сб окт 06, 2007 11:53 pm

так а при покраске бампера, крыла там или двери (для меня актуально :lol: ) - наносится и новые лаковые слои, так ведь?
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Вс окт 07, 2007 12:12 am

Capon писал(а):так а при покраске бампера, крыла там или двери (для меня актуально :lol: ) - наносится и новые лаковые слои, так ведь?

Канечна!!! Если красишь целиком деталь - то получается как новая покраска! То есть от 1,5 до 3 слоёв краски + столько же слоёв лака! Если же красишь часть (небольшой дефект или повреждение), то нормальный маляр покрасит это методом перехода!!!! Что это значит -могу вкратце рассказать, если кому-то будет интересно. Итогом всё равно будет тот же слой лака. Лишь в очень небольшой зоне (граница старый-новый слой) будет на несколько микрон толще слой лака! Но я думаю этот факт "не спасёт отца русской демократи!" (с) :-D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Вс окт 07, 2007 12:15 am

Ещё раз хочу заострить внимание, что все данные по толщине покрытий - только при условии, что красит профессиональный маляр!!!! Если же кто-то сам возьмёт пистолет и захочет "покрасить" :-D , то лака можно и в палец толщиной положить!!!! :-D :-D :-D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Пн окт 08, 2007 3:03 pm

Guderian писал(а):Возвращаясь к вопросу:

мне советуют перед зимой нанести защитное покрытие (воском?)

Плюс ко всему, мне сказали, она скроет микротрещены. Кто-нибудь может прокоментировать это? Есть надежное, проверенное место?

На счёт места не скажу - не знаю.. А вот процедуру нанесения защитного покрытия перед зимой весьма рекомендую!! Только лучше не поскупиться и нанести качественно и хорошее! Лакокрасочное покрытие на вашемавто будет вам весьма благодарно о такой заботе перед таким тяжёлым сезоном как зима!!!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Пн окт 08, 2007 9:47 pm

CHEFF писал(а):
Capon писал(а):так а при покраске бампера, крыла там или двери (для меня актуально :lol: ) - наносится и новые лаковые слои, так ведь?

Канечна!!! Если красишь целиком деталь - то получается как новая покраска! То есть от 1,5 до 3 слоёв краски + столько же слоёв лака! Если же красишь часть (небольшой дефект или повреждение), то нормальный маляр покрасит это методом перехода!!!! Что это значит -могу вкратце рассказать, если кому-то будет интересно. Итогом всё равно будет тот же слой лака. Лишь в очень небольшой зоне (граница старый-новый слой) будет на несколько микрон толще слой лака! Но я думаю этот факт "не спасёт отца русской демократи!" (с) :-D


ну у меня щас уже покрашено заднее крыло (включая полоску у крыши), задняя дверь, а по передней двери провели градиентом до переднего крыла... :oops:
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Пн окт 08, 2007 9:50 pm

Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Capon писал(а):так а при покраске бампера, крыла там или двери (для меня актуально :lol: ) - наносится и новые лаковые слои, так ведь?

Канечна!!! Если красишь целиком деталь - то получается как новая покраска! То есть от 1,5 до 3 слоёв краски + столько же слоёв лака! Если же красишь часть (небольшой дефект или повреждение), то нормальный маляр покрасит это методом перехода!!!! Что это значит -могу вкратце рассказать, если кому-то будет интересно. Итогом всё равно будет тот же слой лака. Лишь в очень небольшой зоне (граница старый-новый слой) будет на несколько микрон толще слой лака! Но я думаю этот факт "не спасёт отца русской демократи!" (с) :-D


ну у меня щас уже покрашено заднее крыло (включая полоску у крыши), задняя дверь, а по передней двери провели градиентом до переднего крыла... :oops:

де ж тебя так угораздило?! :shock: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Пн окт 08, 2007 10:13 pm

CHEFF писал(а):
Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Capon писал(а):так а при покраске бампера, крыла там или двери (для меня актуально :lol: ) - наносится и новые лаковые слои, так ведь?

Канечна!!! Если красишь целиком деталь - то получается как новая покраска! То есть от 1,5 до 3 слоёв краски + столько же слоёв лака! Если же красишь часть (небольшой дефект или повреждение), то нормальный маляр покрасит это методом перехода!!!! Что это значит -могу вкратце рассказать, если кому-то будет интересно. Итогом всё равно будет тот же слой лака. Лишь в очень небольшой зоне (граница старый-новый слой) будет на несколько микрон толще слой лака! Но я думаю этот факт "не спасёт отца русской демократи!" (с) :-D


ну у меня щас уже покрашено заднее крыло (включая полоску у крыши), задняя дверь, а по передней двери провели градиентом до переднего крыла... :oops:

де ж тебя так угораздило?! :shock: :cry:


да... процарапало всю бочину и дошло до заднего крыла.. а там как помнишь у нас крыло дутое, вмятина на крыле была короче.
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Пн окт 08, 2007 10:32 pm

Capon писал(а):да... процарапало всю бочину и дошло до заднего крыла.. а там как помнишь у нас крыло дутое, вмятина на крыле была короче.


нифтгассе! да уж.... сам или помогли?
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Вт окт 09, 2007 12:30 am

CHEFF писал(а):
Capon писал(а):да... процарапало всю бочину и дошло до заднего крыла.. а там как помнишь у нас крыло дутое, вмятина на крыле была короче.


нифтгассе! да уж.... сам или помогли?



да, можно сказать что сам - немного не рассчитал габариты
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Чт окт 11, 2007 1:42 am

Guderian писал(а):Уважаемые Доны... Я окончательно запутался.

Теперь мне советуют сделать полимерную полировку (тефлоновую?).

Что вы скажите? В чем ее плюсы или минусы? Если стоит нанести именно ее, то где это посоветуете проделать?

Хотел дать описание рекомендуемому способу нанесения защиты, но нашёл готовое в инете! Даже с адресом, где это можно сделать!!! :D
http://www.mrcapauto.ru/Mr_Cap_pochemu_Mr_CAP.htm
Сам я, как вы понимаете, там защиту не делал, так как мне туда аж 1000 км пилить! :roll: :D Рекомендую саму защиту, а место, где её сделать выбирайте сами!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Чт окт 11, 2007 10:10 am

Guderian писал(а):То есть, полимерную ты одобряешь?

Ещё раз повторюсь, что нанесение защитного слоя и полировка - это разные в принципе процессы!! И, если полировать рекомендуется только в случае необходимости острой, то нанесение защитного слоя - можно и нужно делать регулярно (частота зависит от вида защитного слоя!!)
Некоторые называют нанесение защитного слоя защитной полировкой. Главное, когда отдаёшь свою красавицу в руки эскулапов на сервисе, предварительно уточнить, что именно они собираются делать, говоря о полировке?! Что бы вы как говорится говорили (сори за тавтологию) на одном языке.
http://www.a-dept.ru/articles.php
http://www.autovisage.ru/leftmenu/polirovka/
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение TBX » Чт окт 11, 2007 10:10 am

Делал полимерную в "вальволине" зиму продержалась точно но на целый год, как рекламируют, не хватило.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Сообщение TBX » Чт окт 11, 2007 11:33 am

Guderian для меня- цена/качество нормальное но по хорошему надо делать пару раз в год.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика