Прочитал сегодня вот этот материал.
[url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/05/1303972
Похоже, что для автора главый критерий степени "очарования" автомобилем - это объем продаж вне зависимости от его стоимости позиционирования на рынке и т.п. Продолжая подобный подход, в числе "автомобилей-очарований", как я понимаю, должны оказаться Форд-Фокус, Рено-Логан и т.п. Кстати, получается, что в принципе и ВАЗы еще страшно как очаровательны!!! А в числе автомобилей мега-разочарований, скорее всего, должны оказаться Ferrari, Porche и т.п. как-то они совсем мало продаются... На мой взгляд "10 автомобилей - разочарований" - крайне непрофессиональный и поверхностный материал. По моему мнению, разочарование в авто со стороны автовладельца - это когда после приобретения не оправдались ожидания об автомобиле в процессе его эксплуатации (состояние когда жалеют о покупке). Собрать об этом информацию можно было бы путем опроса, далее процент туда, процент сюда и картина ясна. Разочарование в умах дилеров это - неоправдавшиеся надежды по продвижению модели на рынок. А здесь было бы корректно говорить о динамике продаж, планах продаж на текущий год (их выполнении/не выполнении) и дальнейших планах: собираемся дальше продавать, в каком количестве или вообще решили не продавать, потому что разочаровались. Интересно, а если дилер очевидно "перегнул" с ценой (это не обязательно про АР 159) и сам это признает, собирается снижать цены, проводит акции, то тогда кто кого очаровал-разочаровал ?