Вопросы про мойку и полировку

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Вопросы про мойку и полировку

Сообщение Musampa » Сб сен 29, 2007 1:10 pm

В среду, кажется, смогу забрать в Мажоре свою 2,2 Luci di Bosco. Отсюда имею несколько вопросов к опытным альфистам:
1. Дополнительная защитная полировка кузова - нужна ли? Если да, то кто где делал и за сколько?
2. Мойка - может, кто порекомендует хорошее место, где качественно, бесконтактно и не используется рабский труд жителей южных республик? В районе запада - юго-запада.
Musampa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 8:48 am

Сообщение Владелец » Сб сен 29, 2007 2:40 pm

только не ведитесь на всякие нанопокрытия, это развод на лоха от 5000 до 25000 рублей.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Serg_GT » Сб сен 29, 2007 11:12 pm

Тут на форуме была реклама конторы ктороя этим занимается. Воде и скидки обещали)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Сообщение Владелец » Сб сен 29, 2007 11:14 pm

есть у 3М разные полирольки. одна для блеска и защиты, другая просто для защиты, вроде на основе воска. советуют раз в месяц.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Владелец » Сб сен 29, 2007 11:18 pm

в домашнем гараже, собственноручно. по крайней меремнеприятно такое делать самому, а если вариантов нет, то в том же дружественном сервисе.

пс я бы кстати еще обсудил, есть ли смысл :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Сергей12 » Вс сен 30, 2007 1:01 am

156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Владелец » Вс сен 30, 2007 11:13 am

Guderian писал(а):что за дружественный сервис?


вот тут с удовольствием облегчат кошелек с предоставлением скидки в 10% :D

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9062
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Guest1 » Вс сен 30, 2007 1:48 pm

А давайте вообще обсудим полезность моек.
У меня блин черная машинка, поэтому моюсь раз в три дня :oops:
так вот заметил, что последнее время она не так блестеть начала, по крайней мере сосед купил новый Аутлендер, тоже черный, так вот с ним уже существенная разница. Полировку (машинкой) делал, как только купил машину - два месяца назад. Что, опять полировать машинкой? Или достаточно простой полировкой?

Я так понимаю, что когда машинкой полируется, то это снимается слок лакокрасочного покрытия. А когда полироль наносится - это наносится просто дополнительный слой?
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Вс сен 30, 2007 4:01 pm

так как я несколько лет имел отношение к лакокрасочным материалам и ваще к восстановительным материалам лакокрасочного покрытия хочу сказать, что полировка - это действительно снятие тонкого слоя лака с покрытия. Потому такую процедуру рекомендуется делать при смене сезона зима-лето с использованием защитных полиролей. То есть эту процедуру рекомендуется производить весной раз и осенью раз. Вообще заводская покраска предусматривает редкое использование процесса полировки. А в дешевых авто - вообще не более трёх-четырёх раз!!! На тазиках и всяких ДЭУ после 5 полировок можно увидеть на проблемных участках кузова (кромки, торцы) протиры аж до грунта!!! Тогда как снятие на остальных участках лака не всегда заметно. А без лака любая краска (алкид, акрил и пр.) пропускает воду, разрушается под УФ - короче быстро приходит в негодность. А это как минимум потеря цвета авто. А дальше - ржавчина и все "прелести" с этим связанные!!! Если вам начнуть рассказывать, что их полироль крутая и не наносит ущерба лакокрасочному покрытию (а особо ушлые ещё и впаривают, что восстанавливает!!!) - мягко говоря - они вас дезинформируют!!! Потому самый оптимальный путь, что бы сберечь лакокрасочное покрытие вашей красавицы рекомендую мойку только бесконтактную и полировку осенью и весной с защитной полиролью. Почему мойка только бесконтактная? Любая контактная мойка - это трение губкой (тряпкой, шваброй и т.д) по лаковой поверхности авто. Мелкие песчинки, пылинки, которые полюбому попадут между губкой и поверхностью авто - это фактически аналог наждачки!!! Если под хорошим увеличением посмотреть на поверхность авто, которое прошло такие мойки (а когда моешь не сам - то ваще могут начать елозить тряпкой даже не "сбив" верхнюю грязь!!!) то увидешь паханое поле!!! Эти риски мелкие и сбивают глянец. Вот потому новый аутлендер кажется ярче и больше блестит!!!
Всё вышесказанное - из лучших чувств, дабы ваши красавицы радовали ваш глаз и глаза окружающих как можно дольше!!! Найдутся - кто будет опровергать такой подход. Спорить не буду. Каждый может просто потратить 5-10 минут в инете и изучить азы по лакокрасочному покрытию.
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Komiss » Вс сен 30, 2007 5:05 pm

Все это давно известно, вопрос мойки и полировки - давно решен. Нельзя мыть часто контактным способом - это аксиома, иначе абразив в губке\тряпке - разрушает лак и краску, но в то же время нельзя часто мыть бесконтакной мойкой, так как химические реагенты так же разрушают лак. Вывод - каждый сам для себя определяет кол-во меок в неделю. А полировка на уровне нанесения воска - это только а пользу, так как при этом нет никакого воздействия на саму поверхность краски с точки зрения ее разрушения. Более сложные полировки (которые идут в 2-3 подхода) - это надо делать не часто, а то происходит постепенной "спиливание" лака. Так что я сам несколько раз в году просто наношу восковую полироль - это только на благо, да и опять же вода просто скатывается с машины, моется легче,краска не так сильно подвержена воздействию внешней среды и пр. Нанесение полироли на машину - дело сугубо личное - я так сам делаю после хорошей мойки, кто то на мойке просит своей полиролью сделать (редко на мойке есть достойная полироль)...Так что всем удачи, и блестите себе во весь свет!!!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение CHEFF » Вс сен 30, 2007 5:18 pm

Хочу практическиполностью поддержать выступление предыдущего оратора (Komiss). Хочу внести одно лишь небольшое уточнение!!! Нанесение воска (воскование кузова) только приветствуется!!! Очень хороший способ защитить лакокрасочное покрытие!!! Да и машина чистой дольше остаётся (типа вода и грязь скатывается!! :-D ;-) ). Вот только это не является ПОЛИРОВКОЙ как таковой! Это есть нанесение защитного слоя. Сам процесс полировки как раз есть заглаживание рисок, царапин, путём вырвнивания верхнего слоя методом его частичного снятия. Хотя в народе воскование тоже кличуть полировкой! :wink: :D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение dimon_a » Пн окт 01, 2007 8:46 am

to CHEFF и Komiss, для альфы наиболее приемлемые виды и марки полировки (и восковой в том числе) не порекомендуете, раз уж так хорошо в краскам разбираетесь...спасибо...
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение The_Mad_Max » Пн окт 01, 2007 12:02 pm

Комрады... может фигню скажу конечно, не пинайте сильно...
А можно лак нанести еще раз??? Т.е. после допустим 10 полировок, еще раз лаком покрасить.. типа восстановить его... и снова полируй сколько хочешь... Понятно что эт не дешево но все же дешевле чем перекрашивать (краску покупать не надо)
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Komiss » Пн окт 01, 2007 1:23 pm

К сожалению все не так просто... Лак может лечь только на подготовленную поверхность. Для этого сначала старый лак надо заматовать (сделать матовым,для лучшей адгезии) и только потом наносить новый. В целом теоритически возможно, но я ниразу не видел,, чтоб так делали. И не советую - хлопотно и дорого.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение CHEFF » Пн окт 01, 2007 10:12 pm

The_Mad_Max писал(а):Комрады... может фигню скажу конечно, не пинайте сильно...
А можно лак нанести еще раз??? Т.е. после допустим 10 полировок, еще раз лаком покрасить.. типа восстановить его... и снова полируй сколько хочешь... Понятно что эт не дешево но все же дешевле чем перекрашивать (краску покупать не надо)


Согласен с Komiss. Нанести лак - это довольно трудоёмкое и самое главное недешёвое занятие!!! Ведь процесс покраски - это на грунт ложат акриловую краску а сверху её покрывают лаком. То есть покрыть лаком - практически перекрасить! :? Ведь нужно будет сбить глянец как для покраски для адгезии. А то, что маляр нанесёт только лак без краски - так за это он возьмёт где-то на 20-25% меньше, чем с краской. Ведь основную работу по подготовке он всё равно проведёт... Да и при таком полном покрытии лаком всё равно придётся как при покраске разборку машине делать (это если делать всё как положено и качественно!). ТАк что как говорится шкурка выделки не стоит... Оно конечно вроди бы экономия на том, что краску не покупаешь... Но это сомнительная экономия... Хороший лак стоит не много дешевле краски... + головной геморр... А что бы избежать по максимуму таких головняков - единственный выход приемлемый (цена/качество) - хороший уход за своим авто. Сюда можно включить и регулярное покрытие жидким воском, бесконтактную мойку. Плюс стараться не упираться в попу впереди идущего (даже мелкий песок из-под колёс при хорошей скорости работает как пескоструйка!!!) Не мешало бы иметь брызговики, что бы грязь себе на бока не кидать.Понимаю, что портит вид... Тут выбор каждый делает сам - или красота или эффективность. Что-то конкретное о марках полиролей и восков сказать не могу по простой причине - их дофига выпускают и о всех не знаешь... Хороша америкоская автохимия. Название фирмы точно посмотрю - потом напишу. Главное подбирать, что бы "дружила" с покрытием. Полироли для аклидов и для акрилов отличаются. А для полиуретанов - ваще жесть.
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика