Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Михаил писал(а):Как может мотор 260 лс быть тупее мотора 185 сил?
ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если чеMan писал(а):тупее ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))
что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед
ты сам сядь и проедься валкая управляемость.. ну и камент))):shock:ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Просто мне сказали что 2.2. чисто альфовский мотор, а 3.2 - американский и поэтому альфовский "завод" изчез. И тачка болььше нужна не для гонок, а для получения того же удовольствия, которое я получал от 156 2.5 v6 - это дизайн, красивый старт с места и приятный ход по трассе, и альфовский рык движка (что по начау появления у нас в городе этой машины (156 2.5 v6) приводило в приятный ужас городское население!!!Михаил писал(а):Как может мотор 260 лс быть тупее мотора 185 сил?
Murashkin писал(а):Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если чеMan писал(а):тупее ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))
что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед
ты сам сядь и проедься валкая управляемость.. ну и камент))):shock:ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Murashkin писал(а):Атец, слог твой звОнок и убедителен. Но не могу молчать! Претендовать на объективность могу потому, что когда я получил свою 159 3,2 у меня еще в эксплуатации находились 156 2,0 и ГТА. Так вот, на тот момент я очень ревностно присматривался к 159-му семейству. И выводы следущие. 159 2,2 не хуже (мягко говоря) в драйве, чем 156 2,0. Про 3,2 речи о драйве не идет в принципе при этом! То-есть машина мощнее, конечно и на треке однозначно быстрее будет (ну литр-то разницы), но именно кайфа от вваливания нет. Есть уверенность в "оплаченных опциях с запасом". То-есть, из любого положения 3,2 вытянет, только гонять не хочется А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!). Управляемость Бреры? Гуляющие вперед/назад 10 кг веса при идентичной базе? Я конечно не настоящий сварщик, но я разницы даже в нюансах не нашел. Все ИМХО и т.д. Вдумчиво катал на всем, что было доступно Мажорам, то-есть устрицами объелся, если чеMan писал(а):тупее ??? ну даешь))) а на счет звука это на любителя, мне очень нравится настройка выхлопа.. очень сочная... а когда обороты набирает - так вообще, сказка))
что касается "СЛИШКОМ ВАЛКОЙ" - бред это все)) я ездил на 2.2 и 3.2 q4 и поверь, последняя НАМНОГО лучше. Там же и развесовка ближе к идеальной НО, это были 159-е....
Брера ДАЛЕКО по управляемости от 159-й.. но звучит также, тянет, как по мне хуже.. учитывая вес а рулится хуже 159-й.. в повороте если газ бросаешь задницу так заносит))) только на газ и вперед
ты сам сядь и проедься валкая управляемость.. ну и камент))):shock:ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
Ну правильно писал, в чем ты противоречия нашел? Руль 159 длиннее, чем у 156, но мы сравниваем 159 2,2 vs 3,2. У них руль одинаково длинный, но настроены они совершенно по разному (возможно на уровне пружин/аммортизаторов). В самом начале работы Мажоры вместо Новой Риги проводили тест драйвы на очень извилистой строгинской дорожке с хорошими и разнообразными поворотами и даже с парой перепадов высот, очень показательная была дорожка Мне, даже привыкшему уже к своей 3,2, было не по себе от того, как машина кренилась и подламывалась в медленных поворотах. То-есть относительно быстро ехать получалось, но не хотелось. А пересев на 2,2 (впервые) поймал ощущение контроля над машиной кончиками пальцев сразу. И под сброс газа она "по струночке" заходит, и газом на выходе она прогнозируемо корректируется. И уверен, что если бы Мажоровцы, сидящие в машине, не запретили бы курсовик отключить, то получилось бы даже увлекательно хвостом помести (чего 156-е не позволяют в принципе, кроме ГТА). Вобщем я уверен, что на той трассе я сам себя объехал бы на 2,2. В любом случае кайф от драйва получил бы в 2,2 на порядок больший.Man писал(а):Дядь, ну сам же писал " я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 159 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну несоглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо.
ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
ALFA D. писал(а):Раньше я был счастливым обладателем Альфы с 2.5 v6 движком - машинка была просто супер. Сейчас собираюсь приобрести Альфу Бреру, но не знаю какой мотор взять 2.2 или 3.2. Мне сказали что 3.2 - по динамике тупее и двигатель не звучит свойственным альфе звуком! Хочу услышать от вас профессиональных советов или у кого уже была возможность не только читать но и ездить! Спасибо!
SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее...
Kemal писал(а):SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее...
это предательство!!!!
SHTEINER писал(а):Kemal писал(а):SHTEINER писал(а):и может турбанул бы ее...
это предательство!!!!
По отношению к кому? атмосферным движкам???
П.С. А что у тя за самолетик на аватарчике?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]