Вопрос по переделки электрики 156-й

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос по переделки электрики 156-й

Сообщение Komiss » Вт сен 04, 2007 10:07 am

Собственно вопрос сложный, и мало кто знает, но все же...
Идея с заменой мотора продолжает набирать обороты. В силу этого вопрос, насколько вероятна замена блока управления мотора (ЭБУ) со 164Q4 на 156-ю 2.5? Сам я человек не глупый :-D , и есть понимание сложностей, для меня почти ясна картина изменений:
1. Замена самого блока
2. Замена проводки (тут как раз вопрос - действительно надо всю менять?)
3. Какая взаимосвязь между климатом 156-й и ЭБУ.
Необходимо снова поднимать электросхемы обоех машин, чтоб понять что именно надо делать.

У кого есть соображения? Что можете посоветовать?

Сама замена электроники связана с тем,то на Q4 мотор выдает 232 лс...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Emir » Вт сен 04, 2007 12:04 pm

Как бы понятны твои соображения, но непонятно ЗАЧЕМ?????
А если пойти другим путем: тюнить мотор... Валы, впуск/выпуск и т.д. турбина наконец-то...
Почитай как Капон переставлял мотор с 2.0 на 2.5 сколько проблем и какие потом повылазили баги, дык это одинаковые модели примерно одного и того же года...
Я считаю, что наморочишься ты очч. сильно и потом проблем будет много...
Я за тюнинг твоего мотора, бюджетнее и проблем меньше... а ехать будет +/- так же....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Guest1 » Вт сен 04, 2007 12:58 pm

Какие баги повылазили? Никаких багов не было - просто забыли подключить карбон-канистру, да с проводкой ABS намудрили. и всё ;) всё отлично работает по сегодняшний день.
Guest1
 

Сообщение Komiss » Вт сен 04, 2007 1:36 pm

Emir писал(а):Как бы понятны твои соображения, но непонятно ЗАЧЕМ?????
А если пойти другим путем: тюнить мотор... Валы, впуск/выпуск и т.д. турбина наконец-то...
Почитай как Капон переставлял мотор с 2.0 на 2.5 сколько проблем и какие потом повылазили баги, дык это одинаковые модели примерно одного и того же года...
Я считаю, что наморочишься ты очч. сильно и потом проблем будет много...
Я за тюнинг твоего мотора, бюджетнее и проблем меньше... а ехать будет +/- так же....

Ну ты просто жжешь! Причем здесь одно к другому? Если по результатам рассмотрения схем не удасться прийти к заключению,что мотроник с ку4 нельзя переставить малой кровью - то я вообще поставлю себе только мотор , а электрика будет старая,а потом поставлю программируемые мозги - вот и все!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Emir » Вт сен 04, 2007 5:14 pm

Ок.
Переставляй...
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Сергей12 » Вт сен 04, 2007 5:23 pm

Какая взаимосвязь между климатом 156-й и ЭБУ.
Думаю оновное это управление вентиляторами и хх ! И сигнал о темп ож на климу должен приходить ! ( ет только догатки ) :D :D :D Про лямбду не забуть ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

156

Сообщение димон155т » Вт сен 04, 2007 9:51 pm

По теме мне видится так надо брать в руки две схемы электро проводки 156 и 164 ку и сравнивать понять принципиальные различия схем .Далее возможен даже такой вариант как перестановка проводов в колодке блока управления дабы работал блок с ку4 .Если совсем все по разному что мало вероятно то можно поставить моторную проводку от ку4 и срастить ее с проводкой от 156 это не так сложно как кажется и делают сотни электриков по всей стране . Третий вариант это оставить мозги и проводку от 156 зажигание там сильно разниться там трамблер а на 156 катушки и пробовать заводить .В любом случае если будет ехать хорошо можно загнать на стенд померять мощность и понять тянет мозг 156 этот мотор .А он его должен тянуть расходомер посчитает лишнийвоздух что всосал 3.0 и нальет больше вот и все ..Вопрос в углах опережения но их можно и прошить в родном блоке ( кстати есть канал обращайся помогу ).По моим прикидкам если 3.0 230 сил выдает а 2.5 192 углы в 2.5 не менее злые чем в 3.0 разница составляем почти 40 сил 50 -70 нм .Гемор конечно за такую отдачу приличный я бы поступал по тому варианту что мы обсуждали с тобой .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение flavor » Вт сен 04, 2007 10:05 pm

а не проще поставить 3,2 ну так для сведения ??
а самое простое будет растянуть карася на GTA
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Komiss » Ср сен 05, 2007 10:22 am

Сергей12 писал(а):
Какая взаимосвязь между климатом 156-й и ЭБУ.
Думаю оновное это управление вентиляторами и хх ! И сигнал о темп ож на климу должен приходить ! ( ет только догатки ) :D :D :D Про лямбду не забуть ! :D :D :D

Там 2 лямбды:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: 156

Сообщение Komiss » Ср сен 05, 2007 10:26 am

димон155т писал(а):По теме мне видится так надо брать в руки две схемы электро проводки 156 и 164 ку и сравнивать понять принципиальные различия схем .Далее возможен даже такой вариант как перестановка проводов в колодке блока управления дабы работал блок с ку4 .Если совсем все по разному что мало вероятно то можно поставить моторную проводку от ку4 и срастить ее с проводкой от 156 это не так сложно как кажется и делают сотни электриков по всей стране . Третий вариант это оставить мозги и проводку от 156 зажигание там сильно разниться там трамблер а на 156 катушки и пробовать заводить .В любом случае если будет ехать хорошо можно загнать на стенд померять мощность и понять тянет мозг 156 этот мотор .А он его должен тянуть расходомер посчитает лишнийвоздух что всосал 3.0 и нальет больше вот и все ..Вопрос в углах опережения но их можно и прошить в родном блоке ( кстати есть канал обращайся помогу ).По моим прикидкам если 3.0 230 сил выдает а 2.5 192 углы в 2.5 не менее злые чем в 3.0 разница составляем почти 40 сил 50 -70 нм .Гемор конечно за такую отдачу приличный я бы поступал по тому варианту что мы обсуждали с тобой .

Дим, если ты не в курсе, то довожу до сведения, что мотор 3.0 24-х клапанный вообще на Альфе не был с трамблерами :D. чем прелесть мотороника на ку4? - ответ прост - на нем все форсунки управляются отдельно (как на 156-й), в отличии от обычных суперов - там все форсунки открываются сразу...На этой неделе ку4 будет доставленна в мой гараж с последующей выемкой мотора, отдельных частех полного привода,проводки и распила кузова :(...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Fin » Ср сен 05, 2007 10:29 am

Привет, чуть чуть непотеме, подскажите а, хочу заменить подвеску есть выбор между Вайтек и Кони, Вайтек значительно дешевле, чего ставить?
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Сообщение Emir » Ср сен 05, 2007 10:35 am

кони+айбах или бильштайн+айбах.....
а вааще лучше оригинальный спорт-пакет.....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Komiss » Ср сен 05, 2007 10:37 am

flavor писал(а):а не проще поставить 3,2 ну так для сведения ??
а самое простое будет растянуть карася на GTA

Проще конечно - найди мотор от ГТА - тогда поймешь в чем загвоздка :))), ГТА-шный мотор с доставко, обойдется примерно 4-6000 евро! Так что вот и думай потом...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Сергей12 » Ср сен 05, 2007 8:26 pm

2Komiss
Полностью тебя поддерживаю всё получиться ! УДАЧИ ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Komiss » Ср сен 05, 2007 10:10 pm

Эх Серега...
Последние веяния:
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11719&start=30
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика