FIAt Minicargo

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

FIAt Minicargo

Сообщение cоlombо » Сб авг 25, 2007 3:46 pm

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Navigator » Сб авг 25, 2007 3:52 pm

Прикольная машинка)
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб авг 25, 2007 10:56 pm

Эх, про внутренности бы узнать, в смысле масса перевозимого груза, какие там арки задние, высота и т.п.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение debaucheer » Сб авг 25, 2007 11:07 pm

что-то уже перебор какой-то с бампером :roll:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Вс авг 26, 2007 11:50 pm

необычноуродливо я бы сказал, не технологично и не практично решение морды(правильное решение давно найдено, например на форде коннект, там бампер разделен на три секции и присутствует довольно короткое крыло с не столь вычурным разьемом)....более чем спорным кажется решение арок на машине с разорванной поясной линией...
kamikadZe
 

Сообщение Dimcev » Пн авг 27, 2007 2:31 am

Я так полагаю, что бампер может быть окрашен и в цвет кузова, а в таком случае картина несколько меняется ;) :D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт авг 28, 2007 9:35 pm

Dimcev писал(а):Я так полагаю, что бампер может быть окрашен и в цвет кузова, а в таком случае картина несколько меняется ;) :D


Если будет в цвет кузова - за...бешься красить, это ж развозная машинка, а не спорт-кар - красота тут ни к чему....
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Kemal » Ср авг 29, 2007 11:19 am

конечно, в европе практически нет машин с молдингами в цвет... ибо если бы вы видели как люди паркуются во Франции или Португалии то поняли бы почему )))

а этот пепелац аццкий! мне нравиццо... )))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Emir » Ср авг 29, 2007 2:43 pm

И мне понравился... Симпотный такой бегемотег!
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Kemal » Ср авг 29, 2007 2:59 pm

Emir писал(а):И мне понравился... Симпотный такой бегемотег!


тока надо диццге фтыкадь 19'
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Forsaken Angel » Ср авг 29, 2007 7:04 pm

зчёт, он хоть не похож на остальные кубики.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Сообщение cоlombо » Сб окт 13, 2007 11:19 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Эх, про внутренности бы узнать, в смысле масса перевозимого груза, какие там арки задние, высота и т.п.


Появился официальный пресс-релиз.

The new compact, economy van concept developed by Fiat and PSA Peugeot Citroën in partnership with Tofas

The new LCVs developed in common by Fiat and PSA Peugeot Citroën and built in partnership with Tofas, which will be soon launched, represent a totally new option for the light van market by virtue of their compactness, useful performance and styles.

Measuring 3.86 metres in length, the new vans are surprisingly roomy inside, with a load volume of 2.5 cubic metres. A stowable passenger seat enables capacity to be increased to 2.8 cubic metres for a loading space length of 2.5metres.

These highly functional vehicles feature optimal loading height and large side-hinged rear doors and sliding side doors that make the loading bay easily accessible.


The bright, modern, roomy cab combines practical, functional features with advanced ergonomics designed to ensure comfort and well-being for intensive professional use. Standard equipment includes power steering for driving comfort, as well as ABS and a driver airbag for enhanced safety. Many other options usually found in higher-priced segments are also available, including parking sensors, a separate cab locking system and additional storage space.

Proven gasoline and diesel engines, both fuel efficient and environmentally friendly (119g/km of CO2 in diesel-equipped versions), help to lower running costs.

Marketed as the Fiat Fiorino, the Citroën Nemo and the Peugeot Bipper the new vehicles will be gradually introduced as from the end of 2007.

Bringing the new lineup to market required a total investment of €380million, of which €190million for research and development. The vans are manufactured by Tofas at its plant in Bursa, Turkey, which has an installed capacity of 158,000 vehicles a year. Turkey’s leading automobile manufacturer, Tofas is equally owned by Fiat and Koç (37.8% Fiat Group Automobiles, 37.8% Koc, 24.3% others).,.

With these new panel vans, Fiat and PSA Peugeot Citroën have extended their long-standing cooperation while substantially expanding their light commercial vehicle portfolios. The launch comes just a few months after the partners revitalised their jointly developed line-ups of large vans (Fiat Ducato, Citroën Jumper/ Relay, Peugeot Boxer) and compact vans (Fiat Scudo, Citroën Jumpy/Dispatch, Peugeot Expert).

Turin, October 3, 2007


P.S. Моторы 1.4 8v , 1.3 Multijet, такие же как на Добло.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Rosso » Вс окт 14, 2007 1:03 am

ЗАчотная техничка получилась,мне нравицо :)
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика