Вот еще одно произведение искусства

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение flavor » Пт июн 22, 2007 7:24 pm

зато простой как лапти... есть спорные моменты, но с точки хода технической мысли - мне он нравится...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Форсунки

Сообщение sergo_33 » Пн июн 25, 2007 9:48 am

димон155т писал(а):Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .
А если той же, то можно смело ставить, или есть еще важные парметры?
sergo_33
 

Есть

Сообщение димон155т » Пн июн 25, 2007 8:17 pm

Есть еще такой параметр как ее сопротивление .Есть высокоомные форсы а есть низкоомные .Мелкие форсунки все высокоомные восновном 16 ом сопротивление а большие низкоомные сопротивление 2.3 2.8 ом . низкоомные нельзя просто так сменить на высокоомные и наоборот .Плюс есть еще куча исполнений видов и типоразмеров .И есть еще с боковой и с верхней подачей (БОШ) .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение DirectGTV » Пн июн 25, 2007 9:00 pm

Кстати кто умеет перепрограмировать Мотроник ML4.1 от V6 TB на другие форсунки в Питере или рассказать как это делается?

Надо отредактировать производительность и время открытия.
GTV 2.0 TB RED #512 with black wheels
http://www.autobot.ru - лаборатория машин AUTOBOT.RU
Аватара пользователя
DirectGTV
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:20 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Одним расказом не отделаешься тут

Сообщение димон155т » Пн июн 25, 2007 9:33 pm

Оборудование для отстройки стоит 20к американских .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Форсунки

Сообщение Кислый » Вт июн 26, 2007 10:02 am

flavor писал(а):
Кислый писал(а):
димон155т писал(а):Форсунки стоят японские денсо переделанные нами под бошевский стандарт .370 сс .Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .

Мне сейчас турбину перебирают и поапгрейдят ее, сказали форсы от СААБа поискать, у них производительность побольше, где-то в районе 350 сс, и мозги мои сказали справятся, ничего переделывать не надо будет(турба будет до 350 лыс), а так это или нет я не знаю...

бред чистой воды..
как мне обьяснял один гуру :-D
вообщем сперва меняем форсунки. + чип
далее меняем турбу..
на чпе и форсунках получаем 230 л.с где-то
350 никаким макаром не получится
т.к. 1,1 бар это потолок для 8ве след. уже 16ве двигатель надо ставить..
да а если сток давление поднять до 0,8 то можно ещё ездить ничего не меняя :oops:

Я и не собираюсь снимать с движка 350 лс., так как много чего надо переделать будет, просто с этой турбиной, сказали, будет получше движку.
164 2,0 Турбо 8 кл. 92 год.продана.
2,5 V6 155-реставрируется(уже катаюсь!!!!!) оранжево-черная
166 2,5 V6 24кл автомат(жене купил)
Аватара пользователя
Кислый
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:10 pm
Откуда: г. Дзержинский М.О.-г.Санкт-Петербург

Re: 8клапанов

Сообщение Vic11 » Пт авг 24, 2007 1:37 pm

димон155т писал(а):Тогда тем более должен знать что внутри там все далеко от современных высокооборотистых двигателей .

А какие у него недостатки по сравнению с современными высокооборотистыми двигателями. Не ради спора или критики спрашиваю, а ради интереса.
Буду благодарен за ответ
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Недостатки

Сообщение димон155т » Пт авг 24, 2007 9:07 pm

А недостатки там на мой взгляд такие .Очень большая и соответственно тяжелая шатунно поршневая группа -похожа на дизельную .Мотор длинноходный что изначально не подразумевает высоких оборотов точнее крутиться быстро он может но износится моментально .Шатун выполнен достаточно коротким а поршень высоким что тоже плохо надо было делать длинный шатун и короткий поршень так как длинные шатуны легче перекладываются и опять же меньше износ стенок блока . Степень сжатия тоже под вопросом нужно делать 8.5-8.7 если не подразумевалось на нем сумашедших избытков .Ну это основное а дальше мелочи ввиде никчемных балансирных валов лишний вес и сложность ну итд лень все расписывать давно его не видел не помню много .На мой взгляд надо было делать диаметр цилиндра 86-87 и ход колена 80-82 это бы дало тот же обьем два литра но мотор бы легче вертелся -больше мощность наверху ну и по шатунам поршням уже писал выше ..
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Недостатки

Сообщение Vic11 » Пт авг 24, 2007 10:13 pm

димон155т писал(а):А недостатки там на мой взгляд такие .Очень большая и соответственно тяжелая шатунно поршневая группа -похожа на дизельную .Мотор длинноходный что изначально не подразумевает высоких оборотов точнее крутиться быстро он может но износится моментально .Шатун выполнен достаточно коротким а поршень высоким что тоже плохо надо было делать длинный шатун и короткий поршень так как длинные шатуны легче перекладываются и опять же меньше износ стенок блока . Степень сжатия тоже под вопросом нужно делать 8.5-8.7 если не подразумевалось на нем сумашедших избытков .Ну это основное а дальше мелочи ввиде никчемных балансирных валов лишний вес и сложность ну итд лень все расписывать давно его не видел не помню много .На мой взгляд надо было делать диаметр цилиндра 86-87 и ход колена 80-82 это бы дало тот же обьем два литра но мотор бы легче вертелся -больше мощность наверху ну и по шатунам поршням уже писал выше ..

А у твинспарка этих недостатков нет?
То что он длиноходный это каждому понятно, и все знает какие причины были для этого.
Ну а вообще спасибо за ответ. Конечно было бы инерестно узнать и другие недостатки, о которых долго писать. :D
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

твинспарк

Сообщение димон155т » Пн авг 27, 2007 9:11 am

А при чем здесь твинспарк вообще непонятно про него речи не было . К слову он тоже далеко не идеален .Помимо длинноходности я перечислил основные на мой взгляд недостатки .Кстати у твинспарка поршень гораздо легче чем у мотора турбо 16V .Плюс же по сравнению с твинспарком это 16 клапанная башка и чугунный блок
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: твинспарк

Сообщение Vic11 » Пн авг 27, 2007 11:11 am

димон155т писал(а):А при чем здесь твинспарк вообще непонятно про него речи не было . К слову он тоже далеко не идеален .Помимо длинноходности я перечислил основные на мой взгляд недостатки .Кстати у твинспарка поршень гораздо легче чем у мотора турбо 16V .Плюс же по сравнению с твинспарком это 16 клапанная башка и чугунный блок

просто интерестно сравнить с твинспарком.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Мое мнение

Сообщение димон155т » Пн авг 27, 2007 8:11 pm

Мое мнение твинспарк не хуже чем мотор 16v Единственный его недостаток это 8кл и дохлое малоразмерное козье сцепление . .Зато система смазки например у него лучше чем у 16 рика устроена это точно .Также в плюсе две свечи на цилиндр ,двухрядная цепь вместо поганого вечно рвущегося ремня (надеюсь тут непоспоришь ) и более легкая поршневая что тоже плюс как никрути .Еще плюс он гораздо легче чем 16 кл двигло так как весь алю и лучше отдает тепло чем чугун что тоже плюс .А в плане нагрузок так он держит не меньше чем 16 рик .Родные поршни у меня на 1.2 кг уже 3 года ездят .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Вот еще одно произведение искусства

Сообщение Komiss » Вс май 16, 2010 8:34 pm

Дим,сними видео своих построенный проектов :) хотябы на 5-10 минут :)))
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re:

Сообщение Ураганчик » Вт авг 24, 2010 12:18 pm

sergo_33 писал(а):поздравляю!

Серег, я телефон твой потерял, позвони мне!
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика