Что выбрать как купе???

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

какую бы вы выбрали?

Опрос закончился Вс сен 02, 2007 6:45 pm

Брера 3.2
30
45%
Audi ТТ 3.2
2
3%
BMW Z4
5
7%
BMW 335i
17
25%
Mazda RX-8
3
4%
Audi S5
10
15%
 
Всего голосов : 67

Сообщение Touring » Ср авг 15, 2007 11:22 pm

Man писал(а):расход не смущает, смущает тот факт, что те же немцы в трех-литровых атмосферниках достигают максимального момента намного раньше, при этом, потребляя на 5-7 литров меньше по городу))))


Насчёт раннего момента в немцах и БМВ в частности... слово такое есть - маркетинг, слышали?

Изображение

На приведённой картинке - пунктирной линией отображены характеристики стандартного альфовского 3,2 V6, синей я добавил данные мотора BMW Z4 3.0Si (заявленные 264 л.с. и 315 Нм при 2500 оборотах), чёрным - ремап альфовского мотора Автодельтой.

Очевидно, что стандартный альфовский мотор имеет абсолютно такую же равномерность момента, что и шестёрка БМВ, и 90% от максимального значения доступны с 1500 оборотов в обоих случаях.

Но то, что пик у мотора БМВ приходится на 2500 оборотов, а у альфовского - на 4500, приводится во всех характеристиках и повторяется каждым журналюгой, а вот то, что в абсолютных значениях момент у альфовского мотора 3,2 от 1.500 до 6.200 оборотов больше трёшки БМВ... нет.

Чудо, австралийско-итальянская поделка лучше мега-супер-пупер рядной шестёрки великих мотористов БМВ. Ладно, спишем на добавочные 0,2 литра обьёма у Альфы.

:)

А если серьёзно - чувствуете, как славно работает маркетинг у БМВ?

И очень интересно посмотреть, как только лишь ремап позволил снять с альфовского мотора хорошую прибавку.[/img]
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Touring » Ср авг 15, 2007 11:24 pm

Сила БМВ - в развесовке, не самой большой массе, заднем приводе. Отсюда и расход и динамика и, частично, управляемость.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Чт авг 16, 2007 12:04 am

Основной минус BMW в меньшей жесткости кузова (примерно на 1/4) и как следствие AR обладает большей массой.

Примеры:
Panda 12300 Нм/градус
Lybra SW - 13000 Нм/градус
FIAT 500 - 14150 Нм/градус
147 5d - 16250 Нм/градус
156 Sportwagon - 16750 Нм/градус
Lybra - 17100 Нм/градус
BMW 3 E46 18000 Нм/градус
156 - 18840 Нм/градус
147 3d - 18800 Нм/градус
Fiat Grande Punto 3d - 19,700 Нм/градус
GTV - 19700 Нм/градус
Audi A4 22.000 Нм/градус
BMW 3 E90 22500 Нм/градус
BMW 630ci - 24000 Нм/градус
166 1 serie - 24000 Нм/градус
166 2 serie - 24400 Нм/градус
Mini 1 serie - 24500 Нм/градус
Lancia Kappa Coupe - 27400 Нм/градус
Mazda RX8 - 30000 Нм/градус
159 - 31400 Нм/градус
Quattroporte - 31400 Нм/градус
Ferrari F50 - 34,600 Нм/градус
Brera - 35400 Нм/градус
Rolls Royce Phantom - 40000 Нм/градус

Здесь больше данных http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=210895


Кстати не факт, что 159/Brera (без изменения характеристик подвески) с меньшей массой ехала бы лучше.
Как пример выдержка, Aurelio Lampredi:
Мне достаточно было изучить предмет и получить необходимые сведения, чтобы понять, что знаменитые в прошлом Бaссо и Коломбо не могли решить проблемы, с которыми мы сталкивались. Демонстрация того, что устойчивость и управляемость автомобиля можно было улучшить добавлением 50-килограммового балласта к лонжеронам шасси, делает очевидным тот факт, что мой беспристрастный подход к проблеме являлся определенным преимуществом, хотя я должен признать, что он требовал выполнения большой и трудной работы.



Кстати, на зарубежных форумах Brera сравнивают с BMW 630ci. В этом сравнении Brera выглядит не хуже, а в плане техники лучше.
Now it is my turn to make some questions (not in personal) causeeverything you do is moaning (spam) with zero arguments…Tell me whyboxster or crossfire or slk350 or tt coupe 3.2 quattro which cost morethan Brera 3.2JTS Q4 are also technical better?Expalin to me witharguments how a car (Brera 3.2) that offers better technical solutionsthan 630ci and costs less than Z4 3.0 which is technical inferior toslk350 boxster crossfire etc which are also more expensive than Brerais considered expensive?Brera is with all the objectivity the best carin its category and in some sectors by far better…this does not meanthat it does not have negatives like all other cars but it is the onewho is overall the best in its category.

Z4 has 4 times less torsional rigidity,inferior front suspensionmcpherson,sensibly slower steering wheel,inferior braking system,lowerbuild quality like all made in USA BMW and it does not offer highquality leather even in options list…inferior comfort-just try to makea trip for about 1000km and after tell me which of Brera-spider/Z4would maintain higher average speed and at last already looksold-enough to say that one of the two production lines in southcarolina closed and in the other one only 80% is activated. …..even MX52.0 is better than Z4 2.0…but Brera 3.2 is even better than 630ci

-Brera 3.2JTS Q4 vs 630ci
-Torsional rigidity 207.000danm/rad vs 140.000danm/rad
-Front suspension,double wishbone vs mcpherson
-Rear suspension,multilink(Trilink with 3 basic arms & 2 assistantfor small road anomalies/suspended weight) vs multilink(Ulink,development of the classic multilink that Bmw introduced in1990)
-transimission,4wd with 3 differentials which of them the central isTorsen-C second generation and also contains front differential thatcreates blocking effect up to 20% with initial ratio 43/57 that it canchange (depends in road conditions/phase) from 22/78 up to 72/28 vsclassic rwd with gearbox in pair with engine in front.
- 3.2lt engine V6 60degrees with Stoichiometric direct injection JTSand two phase variable timing Twinphaser 260ps/322nm(ron95)[265ps/330nmron98] vs 6cylinder in row 3lt with indirect injection & valvecontrol type valvetronic 258ps/300nm(ron98)
-Steering wheel immediacy 2,25turns with diameter of turn 10,7m vs 3turns with diameter in turn 11,4m
-More powerful braking system with (35,5m 100-0) and sound comfort.
-Less rolling in its category.
-infotelematic, connect+ µe birdview & blue&me vs i-drive
-Leather,pieno fiore(poltrona frau)….same quality withFerrari/Maserati/Jaguar/Aston Martin vs nappa (same quality leatherwith city cars like ypsilon)
-It has by far the most desing awards in modern automotive histroy
……………………….etc

-As for Porsche’s quality it is not my fault that it does not usenatural leather in versions covered with leather in the panel…also itis not my fault that Porsche uses alouminium imitation and not realaloumium like 159/Brera and sky leather quality in the doors which iseven worse than nappa.
-It is not my fault that Boxster brakes 100-0 in 37,4m and Boxster S in 36,7m when Brera wants 35,5m
-It is not my fault that Brera (207.000 daNM/rad) has 4 times bettertorsional rigidity than those of boxster/slk/tt roadster/z4 and twiceof TT coupe.
-It is not my fault that when Brera uses double wishbone in front thecompetition uses mcpherson……but Porsche uses double wishbone only insupercar Carrera Gt.
-It is not my fault that 159/Brera are the only cars in their categorywith double glassed windows and offeres the best sound comfort.
-It is not my fault that 159 is the only car in its category with full range of engines with direct injection
-It is not my fault that q4 torsen C/ii of Brera/159 is the best 4wdsystem in the market and new supercar Miura will be fitted with it.
-It is not my fault that AR continue having the fastest steering wheeland has solved the problem of high circle in turn….which is simiral to3 ?90 but 25% faster…2,25:1 vs 3:1....
-It is not my fault that new 4cylinders of AR have the highest specificpower/torque between all the European 4cylinder engines.
-It is not my fault that 159 has the wider torsional bar and is the carwith less rolling in its category without sacrifice comfort like 3 E90.
-It is not my fault that AR’S have the best equipment,bestdesing/aesthetics,more accessibly prices in option equipment and thebest assurance (3 years free service and 3 years in all mechanicalparts!)…compared to german manufactors.


Так что скорее всего приоритеты при выборе расставлены не верно :D
Alfa Brera, BMW 6, Lexus SC, Mercedes SL. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Kemal » Чт авг 16, 2007 12:15 pm

Touring писал(а):Сила БМВ - в развесовке, не самой большой массе, заднем приводе. Отсюда и расход и динамика и, частично, управляемость.


ну не знаю, у меня товарищ взял 330Ci так она весит 1600! и задний привод ее меня не впечатлил... альфо мое рулиццо лучше намного
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Kemal » Чт авг 16, 2007 12:23 pm

max_pershin писал(а):159 - 31400 Нм/градус
Quattroporte - 31400 Нм/градус
Ferrari F50 - 34,600 Нм/градус
Brera - 35400 Нм/градус
Rolls Royce Phantom - 40000 Нм/градус



мне нравится этот перечень :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Tazio » Чт авг 16, 2007 4:09 pm

Man писал(а):Сказали, чтобы ВладеГ посмотрел и дал добро) если дает, то сразу в сборку)) Менеджмент переживает, чтобы в Кишиневе не оказалось такой.. экспериментальной :-D :-D :-D а то потом попадут на бабло :-D

Что то я не понял а Вы имеете против Кишинева?Здесь, между прочим тоже русские есть и дороги не намного хуже чем у вас на Украине!!! :(
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Сообщение Tazio » Чт авг 16, 2007 4:19 pm

Guderian писал(а):И еще разок! (с)

Уппс!! :oops: :oops: ДА у меня в компе бред выскакивает какой то на английском вот я и путаюсь :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Сообщение Mur » Чт авг 16, 2007 4:28 pm

AlfistQ4 писал(а):
Guderian писал(а):И еще разок! (с)

Уппс!! :oops: :oops: ДА у меня в компе бред выскакивает какой то на английском вот я и путаюсь :-D


Не страшно :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Man » Чт авг 16, 2007 4:45 pm

ничего против не имею, как и большинство присутствующих. Есть там у вас Альфист по имени ВладеГ (Владислав) ты посты старые почитай, поймешь :-D

AlfistQ4 писал(а):
Man писал(а):Сказали, чтобы ВладеГ посмотрел и дал добро) если дает, то сразу в сборку)) Менеджмент переживает, чтобы в Кишиневе не оказалось такой.. экспериментальной :-D :-D :-D а то потом попадут на бабло :-D

Что то я не понял а Вы имеете против Кишинева?Здесь, между прочим тоже русские есть и дороги не намного хуже чем у вас на Украине!!! :(
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Tazio » Чт авг 16, 2007 4:48 pm

Стояла у нас в местном салоне кремовая 159-ая.Постояла полгодика и обратно в Румынию увезли.ЭКСПОНАТ,однка.А так ездят две ГТ-шки двухлитровые И 156 ГТА. а так вообщем правильно про Кишинев...Персонал в салоне работает КАДРЫ!!! (если это салономможно назвать :oops:-отстойник )Фартит румынам у них Брера давно представлена,а нас...Я ее ни разу не видел :oops: (для вас наверно это дико?)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Сообщение Mur » Чт авг 16, 2007 5:04 pm

Guderian писал(а):"...Достаточно одной таблЭтки..." (с)


Я пока справляюсь... :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Pink Panther » Чт авг 16, 2007 6:12 pm

Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):159 - 31400 Нм/градус
Quattroporte - 31400 Нм/градус
Ferrari F50 - 34,600 Нм/градус
Brera - 35400 Нм/градус
Rolls Royce Phantom - 40000 Нм/градус



мне нравится этот перечень :-D


Тем не менее, сами по себе эти цифры ничего не значат. К примеру, у 911 Кабрио Турбо всего лишь 9000, но кто скажет, что она рулится хуже 159? =) Кстати, вы тут Бокстер обсуждали, но человеку ж он никак не подойдет - там всего 2 посадочных места =)
Аватара пользователя
Pink Panther
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:50 am
Откуда: Донецк

Сообщение Xsi » Пт авг 17, 2007 9:48 am

Вчера ехал по киевскому шоссе, 50 км от Москвы где-то... Навстречу мне ехала красная Брера.. На ходу смотриться очень классно! После этого ехала новая ТТ, она не бросается в глаза, так как Брера... Так что в плане внешности альфа пока уж точно в не конкуренции!! Ждем 2008 года, когда будет улучшенна подвеска и уменьшена масса!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пт авг 17, 2007 11:11 am

Pink Panther писал(а): К примеру, у 911 Кабрио Турбо всего лишь 9000, но кто скажет, что она рулится хуже 159? =) Кстати, вы тут Бокстер обсуждали, но человеку ж он никак не подойдет - там всего 2 посадочных места =)


Ездил на 997 кабрике 4S, так вот точно могу сказать, что рулится он не очень четко-кабрики вообще рулятся заметно хуже купешек, а тут была возможность в Мячково сразу прыгнуть из 997 S в кабрик 4S-так вот разница была очевидна и не в пользу кабрика. Повороты едет расхлябано и пятой точкой ощущаешь недостаточную в предельных режимах жесткость кузова.На турбокабрике не ездил-очень редкая авто, но если честно, не понимаю сочетания турбо+кабриолет. Думаю, что это перебор и бессмыслица :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение zopuh » Пт авг 17, 2007 2:39 pm

Touring писал(а):Насчёт раннего момента в немцах и БМВ в частности... слово такое есть - маркетинг, слышали?

прикольная штука маркетинг в умелых руках
строить хорошие машины не помогает но за то помогает грамотно залошить другие :-D
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика