Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Им свезло забрать Крайслер...
Учитывая стремления европейцев жить лучше, свободнее и зеленее, это такая ерунда....)))Touring* писал(а):Учитывая европейский НДС и более .....хорошо если будут начинаться от 70 тысяч евро, а скорее от 80-ти
Одно делать что-то там предполагать, рассчитывать,Touring* писал(а):.... это всё тот же старый расчёт Морчио..
пс. В те времена я читал как тогда Маркионне все провернул, как они там 2 года бодались с R.Wagoner, это исключительно его заслугаTouring* писал(а):Увы, но Аньелли-Элканны вообще не приводят информацию о вкладе Морчио в возрождение Фиата.
Touring* писал(а):<...> причем Фиат платил ей именно за единицу выпуска, а она сама вкладывалась не только в разработку но и в производство, еще менее инвестиционно емкая и безрисковая для Фиата бизнес-модель.
Альфа по идее должна была занять место Мазерати, Мазерати лишняя в структуре ФиатАвто, ее надо было продать...Touring* писал(а):....Е/F, вместо альфовского СУВа Е выпустили СУВ D с габаритами Е для Мазерати, на основе СУВа D для Альфы, вместо альфовского верхнего купе выпусти такие купе для Мазерати, малосерийное МС20 и на эволюции данной массовой архитектуры более массовое, GT, с мыслью что с такими скромными продажами лучше иметь более высокие цены, и высокую маржу на Мазерати.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]