Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс дек 22, 2024 11:02 pm

Vit155 писал(а):Ну вот, собственно рынок тоже отражает твой выбор. Прикольно , что Феррари стоит в 2 раза дороже Стеллантиса.... :what


Биржевики очень любят тех кто обладает прочной легендой и показывает высокую доходность (Феррари) или может показать её в будущем запатентовав ключевые технологии, за счёт этого захватив рынки у других и подняв цены (Тесла). И они так же быстро теряют интерес, если этого не происходит.

Я считаю Феррари бесполезной компанией, единственный смысл её существования помогать узкой группе людей демонстрировать своё благосостояние другим. Их существование не привнесло в массовый автомобиль ничего за уже лет 50, как и всего этого "автоспорта". Она не спускает прогрессивные технологии вниз по цене, как пыталась делать Альфа эпохи Джузеппе Лураги, их задача срубить максимум с потребительской группы выше, чтобы раздать это акционерам. Если она разорится, как и Ламборгини и Мазерати, даже не взгрустну ,)

Но и чёрт с ними. Что до Теслы, доминирование бухгалтеров над изобретателями, начавшееся в 80-х, искусственное, и все эти нынешние бухгалтерские капитализации это странный перекос. Как и одинаковые регулятивные правила для всех от бюрократов, что убило разнообразие идей, бывшее до 70-х. Тесла привнесёт что-то полезное, если переосмыслит концепт автомобиля и его подсистем и выкатит электричку, по суммарным затратам энергии на её производство, на производство энергоресурса, сети его распределения, и утилизацию всего этого более дешёвую чем топливные машины. Если же она застрянет в удовлетворении желания выделится, и желания повышенной доходности акционеров, то тоже бесполезна.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс дек 22, 2024 11:30 pm

Vit155 писал(а):NIO ET9 учит как надо делать подвески :what


Это подвесочная технология американского стартапа ClearMotion.

И снова у меня вопрос, стоимость внедрения и поддержки, а также долговечность. Я например обслуживаю машину на пневме 13 лет. Которая даёт повышенный комфорт прохождения неровностей и возможность выбирать между клиренсом с проходимостью и кренами с устойчивостью, и это мне нравится. Но, одновременно это заметно дороже чем пружины, и менее отказоустойчиво, поэтому и не приходит в массовые классы. 8-14 лет до замены баллоны и амортизаторы к ним служат, потом достаточно высокие расходы на замену их рукавов, и переборку клапанных систем управляемых амортизаторов, в том числе клапанов регулирования. Точно большие чем на замену просевших пружин и обычных амортизаторов с изношенной клапанной системой в сборе.

Такой наворот как видео будет ещё дороже во владении.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика