Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Юрич » Ср дек 11, 2024 9:12 pm

EP 6 - На радость сервисам , без куска хлеба не останутся. Владельцы ситроенов хлебнули горя с ним.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср дек 11, 2024 11:36 pm

Сюрприз в том что не ожидается иных, или же электро или гибрид с максимумум таким 1.6. Тот кто купил Джулию/Стельвио с 2.9 V6 битурбо, купил последний итальянский мотор.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср дек 18, 2024 12:55 am

Поездил на свежем 3008 от Пежо, со странным сочетанием, 3-цилиндрового 1.2 турбо (ровно как у Junior) и 8-ступенчатого гидротрансформаторного автомата (у Junior 6-ступенчатая электрифицированная механика-робот с двойным сцеплением).

Это будет в Стеллантисе базой для новой Джульетты в кузове СУВ: такое же пежошное шасси с передним Макферсоном и задней торсионной балкой или 4-рычажкой в полноприводной версии, и 3-цилиндровый мотор 1.2, с такой же 6-ступенчатой электрифицированной механикой-роботом с двойным сцеплением.

Едет лучше чем ожидалось от такой мелкой турботройки в кузове кроссовера класса С, но даже после четвёрок 2.0-2.3 мягко говоря так себе, не говоря о V6. Мотор в самом начале движения временами захлебнуться со странным звуком, и одновременно вопит если пытаться ехать динамично. Долговременный расход в городском цикле в районе 9-ти, что чуть-чуть меньше чем у полноприводного Тигуана 2.0 турбо с DSG. С этой точки зрения, задекларированного расхода, обманка.

Что удивительно, сама машина не оставила ощущения полной дешёвки, много ассистентов, и довольно просторный салон. Но что в этом всём от того что мы привыкли получать от Альфы, да ничего.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Ср дек 18, 2024 11:11 pm

Touring* писал(а):Но что в этом всём от того что мы привыкли получать от Альфы, да ничего.
А что мы привыкли получать от Альфы ?? :what
У меня 3008, почти 5 лет уже, правда 1.6Т 6 ст Asin. Меня при выборе подкупил как раз альфовский руль - 2 оборота от упора до упора и очень внятная управляемость, почти как 156 2.0) Рассматривал 3008, Тигуан и а- класс. Ну, последний, понятно, существенно дороже, хотя как он ехал мне понравилось. Тигуан по мне это вообще слабоуправляемая повозка. К тому же дороже. Мне принципиально была штатная навигация, я собирался в 2020, как обычно, ехать в Европу) , ага съездили))). Проги на смартфон надоели, а отдельный навигатор я никогда не рассматривал. Ну вот, Тигуан предлагал только в самом топе навигацию, причём кривую, их фольсв, а не Томтом. В результате я купил 3008 за 1.9, в нем есть все, кроме панорамы и кожи, а в Тигуане из плюшек только полный привод и навигация. Но плюс 600 тыс. И самое главное, как я написал, он вообще не рулится. Я сначала не поверил, потом специально прокатился еще - у моего друга Тигуан, ощущения не изменились. Обычная семейная повозка. 3008 гораздо приятнее и внутри, я теперь наверное не смогу ездить, если у меня приборы опять будут внутри руля)) Так что даже если бы он и был дешевле, я бы его не взял. К тому же на 3008 автомат, а не ... И динамики его вполне, по крайней мере С200, мигавший мне фарами на М4, был оставлен в зеркалах далеко и надолго)) Единственный минус, это задняя балка, жесть конечно. Причем когда машина была более-менее свежая , было не так заметно, после 40 тыс наверно надо уже менять задние аморты. Поэтому, я считаю, что учитывая современые тенденции, то, что Альфа и Пежо теперь родственники, это не самое плохое родство)) В целом, конечно, все это печально, но и мир точно не становится веселее...
П.с. вот мой расход Севастополь -Москва. 17 часов. Я еду всегда настолько быстро, насколько позволяет дорога, ну и правила, т.е., как правило, не более плюс 60 по скорости.
Вложения
IMG_20241218_214844_228.jpg
IMG_20241218_214844_228.jpg (91.7 Кб) Просмотров: 877
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 1:13 am

Как по мне Тигуан добротнее, у брата в полной комплектации, как раз кроме нави и люка, и мотор просто 2.0, остальное по-максимуму. Стоил в 18-м году 36 тысяч евро, это Калуга, в Германии то же самое стоило уже прилично за 40 тысяч евро.

Он самый добротный в классе "мелкие С-кроссоверы", бмвшный Х1 сделан ещё лучше и подвеска более демпфирующая, но сразу цена, они больные столько хотеть за это. Себе бы я ничего из этого не взял, оно не рулится как я хочу, и при этом нет ощущения по настоящему добротной машины, а есть, странных Гольфов-переростков.

Сколько денег за них всех хотят в Европе, это шутка. Им всем красная цена 25. Оборзели от отсутствия конкуренции, причём все евро-прозводители. Я ещё могу понять Стельвио, там кузов-шасси-классная коробка, тысяч 40 за него адекватно. В 18-19 годах до этого странного Стеллантиса Фиат мог выставлять за полноприводный Стельвио 2.0 в базе 42 тысячи евро, базовая заднеприводная тарахтелка 2.1 шла у него за 40.

Обычно у итальянцев в 00-х и 10-х годах к концу выпуска машины не дорожали а дешевели, и это логично, чем больше продаёшь тем меньше доля стоимости разработки на машину, а материалы типа стали и алюминия за год из-за "инфляции" дорожают всего на пару десятков евро на их количество в машине, то есть в гораздо меньшем размере, чем окупается разработка и дешевеет интеллектуальная собственность в пересчёте на эту самую машину. Отсюда, нормальная цена набитого полноприводного Стельвио 2.0 сейчас, это 45, а базы 40, а скорее ещё на 5-ку меньше.

Но им в начале 20-х годов потребовалось продавать гораздо более дешёвую в производстве перелицованную фиатовскую мелочь типа Тонале с вилкой цен в 45-65, и пустой базой за 40 тысяч евро. Поэтому Стельвио с простыми моторами они увели в вилку 60-75.

Тонале по таким ценам совсем не пошёл, после Джульетты начинавшейся на 20-ти, и имевшей основную вилку цен в 25-35 тысяч евро, поэтому, фактически, заместили его ещё более дешёвой в производстве перелицованной пежошной мелочью с задней балкой, Джуниором, с вилкой в 35-55, и базой в 30 тысяч евро. Попытка развести покупателей на деньги номер два, с "удивительно недорогой начальной моделью". Это всё уже Стеллантис и Таварес, его политика производить как можно дешевле и продавать как можно дороже. Отсюда и Гранд Чероки в Европе от 100 тысяч евро.

Лютая наглость и картельный сговор с Фольксвагеном, но в современном мире биткоин-жуликов и отвязанных девелоперов жилья это ещё по-детски, скромно ,)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 2:09 pm

Причём это началось ещё при "святом" Маркионе.

Например.

В начале 2006-го в Германии 159-й седан на 6-ступке стоил 27-30 тысяч евро, бенз/турбодизель в 4 цилиндра, а v6 с полным приводом 35-38. Универсал, доплата 1.4 тысячи евро. Робот на младший бензин стоил плюс 1 тысячу евро, автомат на дизель и старший бензин, 2 тысячи евро.

В 2011-м году 159-й седан на 6-ступке стоил 27-31 тысячи евро, бенз/турбодизель 4 цилиндра. Те же цены через 5 лет, при лучшем оснащении базы, турбодизелях 2.0 вместо 1.9 и турбобензине 1.7 вместо атмосферников 1.9/2.2. Доплата за универсал та же.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 2:18 pm

159-я была добротной машиной, это далеко не Тонале и тем более не Джуниор. При смене её на Джулию в кузове и задней подвеске появилось больше алюминия вместо стали, и сменился тип привода, из существенных изменений всё.

В 2016-м году Джулия седан, 2.1 турбодизель 4 цилиндра, на 6-ступке стоила уже 33-38 тысячи евро, рост минимальных цен за те же 5 лет на 6 тысяч, а средних на 7-8. Версия с автоматом, 39-41, рост минимальных цен на 7 тысяч, средних больше.

Немалый привар захотел синьор Маркионе за алюминий. При этом, универсала любимого в Европе, он выпустить не дал.

В 2017-м году вместо него выкатили СУВ Стельвио, более несуразный, и, за моноприводный с 2.1 турбодизелем в 4 цилиндра на автомате, хотят уже 40-48 тысяч евро. Рост минимальных цен за 6 лет к 159-му универсалу, 12 тысяч евро, средних на ещё большую сумму.

Становится понятно, почему не дал, на СУВе можно приварить не 1.4 тысячи евро, как на универсале, а 5-6, при тех же затратах на выпуск. Поэтому их так и полюбили производители.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 2:48 pm

Что в 23-м.

Джулия, 2.1 турбодизель 4 цилиндра, механику убрали, чисто задний привод тоже, вилка стартовых цен 56-58 тысяч евро, рост стартовых за 7 лет на 20-23 тысячи, средних на 15. По сравнению со 159-й седаном 11-го года, дороже в 2 раза.

Стельвио, 2.1 турбодизель 4 цилиндра, чисто задний привод убрали, вилка стартовых цен 59-64 тысячи евро, рост стартовых за 6 лет на 16-19 тысяч, средних на 15. По сравнению со 159-й универсалом 11-го, дороже тоже в 2 раза.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 3:18 pm

Поэтому продажи в той же Германии и мизерные. Откуда и зачем такой рост цен на настоящие Альфы, ниже.

В 2022-м они вывели на рынок сменщика Джульетты, Тонале, с вилкой стартовых цен в 36-41 тысяч евро для фиатовского 1.6 турбодизеля в 4 цилиндра, с 6-ступенчатым фиатовским роботом, и 36-45 тысяч евро для фиатовского 1.5 турбобензина в 4 цилиндра, с 7-ступенчатым роботом от Magna-Getrag, легко электрифицированным (15 кВт электромотор, 0.8 кВт-ч батарея).

В 2023-м начальные цены на дизельные и бензиновые версии повышены на 1 тысячу евро, до 37-42, и 37-46.

В 2024-м старт повышен ещё на 4 тысячи, до 41-46, и 42-48.

Вот так просто, плюс 5 тысяч евро за 2 года к и так абсурдным цифрам.

И это за чисто передний привод, с обычным передним Макферсоном, и задним Камуффо Макферсоном, на техбазе Пунто.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 3:40 pm

Тут их посетила мысль что продажи не очень, поэтому нужна машина подешевле.

Она посещала не раз, например с Арной в 80-х, или с Мито в 00-х.

Рецепт не изменился с тех пор, чтобы сохранить норму прибыли, её нужно сделать дешевле в производстве, поэтому 4-цилиндровый бензиновый турбомотор Фиат 1.5 уступил место более дешёвому бензиновому турбомотору Пежо 1.2 в 3 цилиндра, очень массовому. 7-ступенчатый робот от Magna-Getrag, более простому и дешёвому 6-ступенчатому от Punch, производимому той для Пежо, тоже легко электрифицированному (21 кВт электромотор, 0.9 кВт-ч батарея). Да и основу машины взяли от маленького 208-го Пежо.

Начальные цифры за этот Джуниор в 30-32 тысячи евро объявлены "необычайно низкими", с рядом опций они превращаются к 35-37 (стоимость базовой 159 3.2 V6 awd в 2006-2008-м).

За три цилиндра, чисто передний привод, передний Макферсон и заднюю торсионную балку, то что недавно, в самом конце 10-х стоило тысяч 15 евро.

Очень нужны деньги ,)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт дек 19, 2024 9:15 pm

Touring* писал(а):Себе бы я ничего из этого не взял, оно не рулится как я хочу, и при этом нет ощущения по настоящему добротной машины, а есть, странных Гольфов-переростков.
А что бы ты себе взял? Что рулится как ты хочешь, По-моему, искать в этом классе какую-то особую управляемость, как-то оптимистично)) На мой взгляд выбор чего-то в этом сегменте вообще не от хорошей жизни, ну может кроме Макана, да и то... Там на первом месте практичность, та же добротность, удобство. Дизайн тоже играет роль, я считаю.
Touring* писал(а):Лютая наглость и картельный сговор с Фольксвагеном, но в современном мире биткоин-жуликов и отвязанных девелоперов жилья это ещё по-детски, скромно ,)
Кстати, а по тому же Гольфу/Пассату какая динамика цен?
И потом, а что ты хочешь? Чтоб все было как в период 2005-2019? Практически без роста цен? Все же дорожает, Европа жеж))) Сейчас вот посмотрел цены на недвижку в одном из местечек Сардинии, которую я хорошо знаю. Все те же предложения, что и в 2020, ничего не продали(ну или перепродают уже), только цена выросла на 10-15%...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 9:52 pm

Tesla Y по опыту рулится лучше всех опробованных топливных СУВов, за счёт низкой батареи и классных подвесок, но мне она никак снаружи и внутри. Макан будет рулиться хуже Стельвио, с не пережатой подвеской, так как у него как и у всех Ауди мотор перед передней осью, а Стельвио после Джулии совсем тоска. Легковой универсал с регулируемым клиренсом на пневме, A6 Allroad, должен лучше всех их рулиться, даже лучше Model Y, но возможности проверить пока не было.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 19, 2024 11:26 pm

По Фольксвагенам такая же динамика цен, дикая.

Я ничего не хочу, я вижу цены Тойоты в Японии конвертированные из йены и её цены в Европе конвертированные из евро, и понимаю что такая разница ненормальна, и связана с ценами которые выставляет на свою продукцию Фолькс, и под которые подстраивается в Европе Тойота. Почему у Тойоты такие классные цены дома в Японии, потому что эффективное производство, хорошо загруженное, высокий выпуск на работника. Им китайцы не страшны.

В 19-м, RAV4, переднеприводный HEV гибрид:

- в Японии до начисления 10% налога с продаж $26,700,
- в Германии до начисления 19% НДС $32,300-43,800.

В 19-м, RAV4, полноприводный HEV гибрид:

- в Японии до 10% налога с продаж $28,800-31,800,
- в Германии до 19% НДС $37,700-46,700.

Сейчас в 24-м, Prius, моноприводный PHEV гибрид:

- в Японии до 10% налога с продаж $26,500,
- в Германии до 19% НДС $40,700-47,300.

Сейчас в 24-м, Land Cruiser 250, полноприводный турбодизельный рамник на базе пикапа:

- в Японии до 10% налога с продаж $30,000-$45,200,
- в Германии до 19% НДС $60,000-80,900.

Итак, ключевой вопрос, почему у Фолькса такие высокие цены дома в Европе, и идут только вверх?

Я не знаю точно, но предположу что большая бюрократия, дорогие локально закупаемые и производимые компоненты, и малый выпуск на немецкого работника. Стеллантис подстраивается в Европе под цены Фолькса, как и Тойота. И у него тоже бюрократия, дорогие компоненты, и малый выпуск на итальянского работника.

Поэтому в Европе есть ввозная пошлина в 10% на японские корейские китайские и американские авто. И поэтому сейчас европейцы забегали и хотят на батарейных китайцев лютые пошлины.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Пт дек 20, 2024 6:55 pm

Touring* писал(а):Tesla Y по опыту рулится лучше всех опробованных топливных СУВов, за счёт низкой батареи и классных подвесок, но мне она никак снаружи и внутри.
Ну вот, собственно рынок тоже отражает твой выбор. Прикольно , что Феррари стоит в 2 раза дороже Стеллантиса.... :what
Вложения
IMG_20241220_175228_006.jpg
IMG_20241220_175228_006.jpg (149.51 Кб) Просмотров: 604
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Вс дек 22, 2024 3:16 pm

Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика