Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 2:25 am

Тогда же Маркионе вывел новый Фиат из итальянской юрисдикции, в Нидерланды, чтобы уменьшить налоги и необходимость договариваться с итальянскими профсоюзами, и стоящими за ними итальянскими политиками.

Он же был архитектором альянса семьи Элканнов с семьёй Пежо, и создания Стеллантиса, который зарегистрирован в Нидерландах по ровно тому же адресу, что и перед этим новый Фиат.

Финансово, продажи Grand Cherokee и RAM в США позволили ему не только выкупить Крайслер, но и возобновить инвестиции в новые модели европейских марок Фиата, которых почти не было с начала 00-х. Они послужили технической базой и для нового поколения американских, причём вывод последних на рынок был приоритетным.

Поздний период Маркионе и соответствующие машины.

2009-2018
Panda III - Ypsilon III - Tipo II - 500 III L - 500 III X - 124 Spider II - Giulietta III - Giulia II - Stelvio - 4C/Spider - Ghibli III - Levante - Quattroporte VI
Dart II - 200 - Renegade - Compass II - Cherokee II - RAM V

С уходом его из нашей реальности в 18-м и по начало выпуска в 24-м моделей на чисто французских платформах, по инерции продолжали запуск запланированного в предыдущий период.

2019-2023
500 IV e - Tonale - Grecale - Granturismo/Grancabrio II - MC20
Hornet - Grand Cherokee V
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 3:39 am

Vit155 писал(а):А молодой повеса Джон Элканн, недальновидный бездельник, единственное что сделал разумного , так это поставил С.Маркьонне, который мог бы все исправить, но увы умер... Плюсуем сюда нынешние неумные и недальновидные, без образования и какого-либо внятного кругозора и стратегии, власти Европы и в результате мы имеем то, что имеем. Китай рано или поздно съест всех, как это сделал на других товарах...


Там вроде Лапо отвечает за отрыв и кич, а Джон тихий и всегда аккуратный (тоже непонятно зачем мне знать их, но зачем-то я знаю).

Насчёт китайцев, ну миллиард их с хвостиком, ну хотят они продавать, но перед этим в 80-90-х то же говорили про японцев, и как-то все нашли себе рынки. Скорее всего в ближайшем будущем китайские компании будут удовлетворять китайский же спрос, а лафа для евро-компаний на том рынке закончится, пополучали какое-то время на нём прибыль, и хватит. И это не трагедия, жили же до 2000-х без прибылей с него, проживут снова. Рынок Европы не так и мал, 500 миллионов, а ранее до 90-х они работали вообще на национальных, где было до 60 миллионов потребителей на каждом, и их спроса им хватало для реинвестиций, и развития. Может срежется в итоге эта пена в виде менеджеров менеджеров, и их бонусов, больше разного станут снова физически производить в Европе, и это похоже на позитив.

Технически, евро-регулятор делает всё правильно, без повышения планки корпорации будут пробовать продать сто раз отбившее затраты на разработку и внедрение, дорого, сформировав для этого ценовой сговор, а не вкладывать во что-то более рисковое но потенциально прогрессивное. Но, бывает трудно изобрести что-то, просто кратно увеличив инвестиции. Это тоже не трагедия, поспорят и найдут компромисс между желаниями и реальностью.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт дек 05, 2024 7:02 pm

Touring* писал(а):Там вроде Лапо отвечает за отрыв и кич, а Джон тихий и всегда аккуратный (тоже непонятно зачем мне знать их, но знаю.
Да, Лапо больший повеса)), что, впрочем, не помешало Элкану фактически просрать Фиат и все сопутствующие марки...
Touring* писал(а):Насчёт китайцев, ну миллиард их с хвостиком, ну хотят они продават
Так Европа объявила о переходе на электро, в чем европейские производители вроде как не особо преуспели... Закрываться пошлинами?
п.с. Поражаюсь твоей скурпулезности даже в таких темных корпоративных перестановках))
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 7:15 pm

Это любопытная тема, истинные мотивы различных деятелей, которых представляют то спасителем то демоном. Как и реальность автомобильного производства, с учётом уровня индустриализации и отношений с поставщиками. Некоторые реальные себестоимости компонент и частей автомобиля поражают, нам продают их как дорогие, особенно в запчастях, на деле они таковым не являются, конечно при должной индустриализации и эффекте масштаба.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 7:45 pm

Насчёт Европы и электрификации легковых, проблематика была понята ещё когда GM выводила свой EV1 на рынок Калифорнии в конце 90-х, и сотрудничала с сетево-генерационными компаниями.

Пока дело не в пошлинах, без них китайцы на пике спроса взяли всего 10% от продаж электричек в Европе, и до 2% от общих на евро-рынке, что точно не серьёзная угроза, хотя в прессе можно прочитать что они прям обескровили европейские фирмы, и завтра им хана. Потому что статьи пишут разные нубы, падкие на заголовки.

Проблема в том что мы привыкли, что добычей и переработкой нефти в моторные топлива занимаются ВИНКи, они же заправками, плюс независимые продавцы, и все за свои деньги.

Для электричек этим по логике должны заняться генерирующие и сетевые электрокомпании, с той же частотой расположения зарядок что и делают ВИНКи с топливными, только с большим количеством колонок. Но они говорят что пока объём электропарка мизерный, мы особо не будем, невыгодно. Нет зарядных в достаточной мере, нет продаж электричек, тема закольцевалась.

Это всё усугубилось повышенным временем зарядки, на фоне заправки, и отсутствием медленных зарядных или хотя бы кодовых розеток со счётчиками в многоквартирной застройке.

Регуляторам и правительствам в общем нужно стимулировать не только автопроизводителей, но и сетевые компании, и генерацию, только при совместных усилиях будет должное удобство пользования, и реальная альтернатива топливным. А они не понимают как мотивировать сетевые и генерирующие вкладывать. Пока идея бюрократов в том чтобы обязать это делать автопроизводителей, через альянсы, с софинансированием со стороны бюджетов стран и регионов. Но автопроизводители не хотят чтобы на них сгрузили ещё и это, говорят это чересчур.

Сами по себе электрички европейские вполне годные, с тех пор, когда на рынок вышла NMC532-я композиция ячеек, а вскоре 622-я и 811-я, я бы сказал эдак года с 2019-го.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт дек 05, 2024 9:45 pm

Touring* писал(а):Некоторые реальные себестоимости компонент и частей автомобиля поражают, нам продают их как дорогие, особенно в запчастях, на деле они таковым не являются,
Вспоминается середина 90-х, когда я хотел купить себе колонки Tannoy, читал про них. Так вот, в статье они жаловались, что им поставщики подняли цену на один средний динамик с 10 до 12 долларов, из-за они вынужденно подняли цену на 200 баксов )) с 1200 до 1400
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт дек 05, 2024 9:52 pm

Touring* писал(а):Пока дело не в пошлинах, без них китайцы на пике спроса взяли всего 10% от продаж электричек в Европе, и до 2% от общих на евро-рынке, что точно не серьёзная угроза, хотя в прессе можно прочитать что они прям обескровили европейские фирмы, и завтра им хана. Потому что статьи пишут разные нубы, падкие на заголовки.
Я не знаю кто там что пишет, давай посмотрим на динамику роста продаж китайцев, скажем за последние 2 года, это по твоей части)) И потом, в Европе в месяц продается 140 тыс электричек (примерно), а в Китае почти в 10 больше, объективно себестоимость ниже и еще будет падать..
И я не думаю,что слабое развитие электро в Европе связано только с отсутствием зарядок, как-то в Китае это все заряжают, при несопоставимо в принципе плотности населения ...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение zopuh » Чт дек 05, 2024 10:04 pm

Vit155 писал(а):Плюсуем сюда нынешние неумные и недальновидные, без образования и какого-либо внятного кругозора и стратегии, власти Европы и в результате мы имеем то, что имеем.

То что правительство твоей страны тупое ворье не значит что в других странах такая же ситуация :wink: :what
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 11:16 pm

Vit155 писал(а):Я не знаю кто там что пишет, давай посмотрим на динамику роста продаж китайцев, скажем за последние 2 года, это по твоей части)) И потом, в Европе в месяц продается 140 тыс электричек (примерно), а в Китае почти в 10 больше, объективно себестоимость ниже и еще будет падать..И я не думаю,что слабое развитие электро в Европе связано только с отсутствием зарядок, как-то в Китае это все заряжают, при несопоставимо в принципе плотности населения ...


Пресса переворачивает.

Китай '2023
--------------------
13.2 млн. ICE gasoline (62%)
5.4 млн. BEV (25%)
2.7 млн. ICE PHEV gasoline (13%)
--------------------
21.3 млн. / 1,411k = 15/1к чел.

США+Канада '2023
--------------------
14.4 млн. ICE gasoline (84%)
1.2 млн. ICE HEV gasoline (7%)
1.2 млн. BEV (7%)
0.4 млн. ICE PHEV gasoline (2%)
--------------------
17.2 млн. / 375k = 46/1к чел.

EC+Британия+Швейцария+Норвегия '2023
--------------------
4.5 млн. ICE gasoline (35%)
2.6 млн. ICE MHEV gasoline/diesel (20%)
2.0 млн. BEV (16%)
1.5 млн. ICE diesel (12%)
1.0 млн. ICE PHEV gasoline/diesel (8%)
0.9 млн. ICE HEV gasoline (7%)
0.3 млн. ICE gas (2%)
--------------------
12.8 млн. / 532k = 24/1к чел.
Последний раз редактировалось Touring* Чт дек 05, 2024 11:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 11:25 pm

То что не поедет без подзарядки, чистая электричка или BEV, продажи в пересчёте на 1к населения:

- в Китае 3.8,
- в Европе 3.8,
- в США-Канаде 3.3.

Китайцев в полтора раза больше, чем европейцев и североамериканцев в сумме, поэтому 5.4 млн. BEV против 3.2 млн.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт дек 05, 2024 11:33 pm

Но, на этот счёт злые языки говорят что из 21 млн. китайских включая 5.4 млн. BEV существенная часть какие-то тук-туки.

В то время как в Европе все 13 млн. это всё же машины, хотя и большинство компактного класса, и из 2 млн. BEV тоже.

В США и Канаде из 17 млн. под 14 млн. пикапы, а из 1.2 млн. BEV, большинство размерные.

Дракон, он конечно дракон, но судя по всему ещё на тонких ножках ,)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ershov » Пт дек 06, 2024 7:08 pm

Как я воспринимаю Туринга:
Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Пт дек 06, 2024 8:19 pm

zopuh писал(а):То что правительство твоей страны тупое ворье не значит что в других странах такая же ситуация :wink: :what
Ваня, тебе больше не с кем обсудить правительство моей страны?? Если ты уж несешь эту чушь сюда, на автофорум, то неси в соответствующий раздел, а не в одну из самых интересных тем форума. :D :D Название темы прочитай :smt006
Для тех, кто в танке, вот например:
Среди тех стран, которые 4 октября голосовали против введения пошлин, — Германия. Власти ФРГ столкнулись с мощным давлением профсоюзов автопроизводителей, которые опасаются ответных санкций со стороны Пекина. Категорически против введения пошлин выступили Mercedes, BMW и Volkswagen, которые зарабатывают на китайском рынке более 25% своей зарубежной прибыли. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе назвал голосование «смертельным сигналом для европейской автомобильной промышленности», отметив, что необходимо найти быстрое решение путем переговоров между ЕК и Китаем, чтобы предотвратить торговый конфликт, победителей в котором не будет. Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил 2 октября, что вытеснять с рынка иностранную продукцию и сужать круг торговых партнеров неправильно, отметив, что переговоры с Китаем должны продолжиться.
https://www.rbc.ru/politics/04/10/2024/66fffaf99a7947318724768f
или вот:
Пять крупнейших членов ЕС ежегодно тратят 42 миллиарда евро (45,60 миллиарда долларов США) на субсидирование автомобилей компаний, работающих на ископаемом топливе, согласно исследованию, проведенному по заказу экологической группы Transport & Environment (T&E)«Это совершенно нелогично и совершенно неприемлемо, что мы все еще вливаем миллиарды денег налогоплательщиков в технологию, которая полностью противоречит программе перехода Европейской комиссии на зеленую энергию», — сказал агентству Reuters директор автопарков T&E Стеф Корнелис.
Исследование появилось на фоне падения продаж электромобилей в Европе, отчасти потому, что они дороже моделей, работающих на ископаемом топливе, и, таким образом, недоступны для многих потребителей.
Продажи полностью электрических автомобилей в Европейском союзе упали на 43,9% в августе, поскольку его крупнейшие рынки электромобилей Германия и Франция зафиксировали падение на 68,8% и 33,1% соответственно, согласно отраслевым данным.

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/top-eu-countries-spend-45-billion-subsidizing-fossil-fuel-company-cars-study-2024-10-20/
По данным Financial Times, в третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen упала на 64%, до €1,58 млрд. Основная причина — резкое сокращение продаж в Китае и расходы на реструктуризацию. На этом фоне компания уже заявила о необходимости срочного сокращения расходов.Еще хуже обстоят дела у Audi. Выручка этой немецкой компании упала на 91%, до €106 млн. Продажи в первые девять месяцев 2024 года резко снизились сразу на трех ключевых рынках — в Европе, Китае и США. Прибыль BMW в третьем квартале упала на 84%. По данным Bloomberg, это самые плохие показатели немецкого концерна за четыре года. Прямое влияние на сокращение прибыли оказали низкие продажи в Китае. У Mercedes-Benz финансовая ситуация тоже серьезно ухудшилась. Чистая прибыль упала на 54%, составив €1,7 млрд. Причины — те же.
https://www.autonews.ru/news/6746c6829a79476736e14f68?from=copy

"Нормально, Григорий! -Отлично, Константин!" :what :what
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Пт дек 06, 2024 8:21 pm

Touring* писал(а):То что не поедет без подзарядки, чистая электричка или BEV, продажи в пересчёте на 1к населения:
- в Китае 3.8, - в Европе 3.8, - в США-Канаде 3.3. Китайцев в полтора раза больше, чем европейцев и североамериканцев в сумме, поэтому 5.4 млн. BEV против 3.2 млн.
Недолго осталось до результатов 2024, думаю будут существенные сдвиги. В Китае вроде как продажи электричек увеличились в 1.5 раза. Посмотрим
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт дек 06, 2024 9:25 pm

Vit155 писал(а):https://www.autonews.ru/news/6746c6829a79476736e14f68?from=copy[/size]
"Нормально, Григорий! -Отлично, Константин!" :what :what


Это те же девочки и мальчики пишущие слова в надежде на броский заголовок.

Я уже писал про истинные причины падения прибыли.

У Ауди это закрытие её бельгийского завода, в частности, заложенные средства на компенсации работникам. Закрывают потому что он ей нафиг не нужен, так как достался в нагрузку от Фолькса. А ему тоже уже не нужен так как создан в 50-х, как эспортный в США, с тех пор всё изменилось, новый завод Фольксваген поставлен в самих США, на целевом рынке сбыта.

У самого Фолькса, да, хотят закрыть два немецких завода, первый экс-кузовщика Карманна, доставшегося ему при его поглощении, ровно как Фиату завод Бертоне, уже успешно закрытый. Так как тоже нафиг не нужен, поскольку сейчас могут производить малые серии на основных конвейерах. Второй, экс-завод по сборке Фаэтонов в Дрездене, чисто рекламный, по тем же причинам, ненужности. На это тоже резервируют средства, на компенсации работникам.

Если брать бизнес в Европе, у группы Фольксваген всё отлично, с 90-х двойной объём продаж. Плюс новый бизнес в Китае.
Последний раз редактировалось Touring* Пт дек 06, 2024 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика