Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Всё это есть сейчас у немецкой премиальной тройки, поэтому топливный Grecale в пролёте, продаж просто нет, несмотря на формальную свежесть модели, и тем более в пролёте его исходная и сильнее устаревшая версия в виде Stelvio. Стеллантис вдобавок назначил за Grecale такую надбавку, как привык за Мазерати, да и за Stelvio он хочет немало, неадекватно возрасту архитектуры.
zopuh писал(а):А по моему грекаль симпатичный получился, куда приятнее чем леванте. И отсутствие чего то среднего, по мотору, мне кажется губит модель. Между чахлым 2 турбо и бешеным 3 турбо нужно что то среднее
Touring* писал(а): С точки зрения брата, который смотрит под чисто городскую и трассовую езду (и, как я понял, с точки зрения его поколения в целом), Grecale не рассматривается вообще, хотя он ему нравится, потому что необоснованно дорого, когда та же Q5 за меньшие деньги предлагает лучше проработанный пользовательский интерфейс и всё остальное, и с ней не надо думать что там эти итальянцы сделали не так. Как он сказал, правда про Stelvio, он нравится, но Альфа это дополнительный риск получить косяки, за немалые деньги. При том что он не фольксваген- или тойота-зомби и открыт к альтернативам, да и 300-сильного GME 2.0 ему было бы выше крыши. Поколение за ним думает так же, например знакомые целились на Q5, как вариант рассматривали базовый по мотору но не по ассистентам Макан 2.0, готовы были за него доплатить, но из-за репутации вообще не рассматривали Альфы и Мазерати. Хотя Grecale им тоже нравится. Работа на публику и престижность значка и тем и другим в целом безразлична.
Если обобщить, их требования современный пользовательский интерфейс и полный набор ассистентов, максимальная безопасность и безглючность, и в целом одна полная комплектация, всё как у топ-смартфона от Эппл, а не особенный двигатель или значок. И тех и других кстати бесят конфигураторы европейских марок в которых надо сделать сотню кликов, и думать о каждой опции, и быть вдобавок ограниченными их включением в пакеты. И они в непонимании исскуственного скачка цен у евро-марок после 2020-го, когда в итоге оснащённый 2.0 СУВ класса D подбирается к 100 тысячам евро.
Montekki писал(а):А как же GTV TB?
zopuh писал(а):Точка зрения понятная и я ее поддерживаю, с той лишь разницей что на кривоватую мультимедиа мне пофиг, а вот на имитацию мотора в виде 2.0 турбо нет.
Touring* писал(а):
Тут подразумевается не развлекательная мультимедиа, а общая эргономика HMI интерфейса.
zopuh писал(а):Ну и в этом плане для меня самый удобный интерфейс у мерседесов. Что у старых, что у новых. Всеобщее увлечение тачскринами ужасно раздражает, но кажется уже проходит. Тихий мотор везущий всегда и везде, если не электричка, то это большеобьемный атмобензин. В этом случае хотя бы понятно за что платишь деньги у на что расходуется топливо. И звук радует, но это не всегда бывает
Touring* писал(а):Зачем, ради какого китайца?
Touring* писал(а):С моторами, всё так, как ты написал, БМВ-шный битурбо 4.4 V8, едущий с холостых оборотов, без лага, у меня до сих пор точка отсчёта для ДВС решений. Электропривод Теслы к моей радости оказался ещё лучше, его надо поместить в кузов Бенца выше, с упомянутыми коррекциями, и будет то что нужно.
zopuh писал(а):Мне больше нравится 6.2 бенца или 5.7 доджа. Там все как надо: звук, мощность, момент.
zopuh писал(а):Вообще печально выглядит попытка именитой европейской фирмы лечь под азиатского покупателя. Но кто девушку ужинает тот ее и танцует.
Touring* писал(а):В нормальном мире итальянский электромобиль это моторы и инвертеры Marelli или Ansaldo, разработанные и сделанные в Италии, электроника SGS, разработанная и сделанная в Италии, и софт написанный там же. Батареи от итальянской компании, FIAMM, разработанные и сделанные также в Италии. Кроме кузова и подвесок, и прочего.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: omega_sarapul