F. degli A. писал(а):У Альфы сейчас нет ничего, что позволило бы ей удержаться на плаву. Жалкие попытки эксплуатации славной истории марки со стороны Стеллантиса обречены на провал и ничего кроме кривой усмешки вызвать не могут.
Рецепт прост, нужно предлагать больше за меньше денег, как в своё время со 147-й, или как сейчас делают китайцы.
Эти странные люди в Фиат-Стеллантисе до сих пор не выпустили для Альфы С-СУВ, самый ходовой формат! Так его надо взять и выпустить. Сделать стильный, классно едущий и отлично рулящийся итальянский Тигуан, чтобы владелец фольксвагеновского Тигуана увидел приятную цену в рекламе, приехал, взял тест-драйв и сказал "хочу". До безумия же банальный рецепт.
Тонале внешне то что надо, стилистику можно и не менять, и по эргономике он тоже неплох. Но, надо увеличивать колёсную базу с 2.64 до минимум 2.70, при той же колее, ведь сколько можно делать тесные сзади машины, и главное ради чего.
Далее, нужно вернуть магию 156/147, поставить туда переднюю алюминиевую двухрычажку, а не стальной Макферсон, очень простой рецепт. И дополнить её задней алюминиевой 4-рычажкой на полноценном подрамнике с сайлентблоками крепления его к кузову, вместо стального заднего штампованного Макферсона 3-рычажки, "схемы Камуффо", на штампованном подрамнике, без сайлентблоков. И придёт нужный баланс комфорта и точности рулевого. В общем, если вы решили делать отличную от конкурентов в этом размерном классе машину, её надо делать, тратить некоторую, не самую большую сумму на это, не жаться.
Мотор должен быть единственным, 2-литровым GME, а не дохлым FireFly 1.5, который в производстве стоит примерно столько же, что и 2.0 GME, и вдобавок идёт в двух версиях, с двумя разными турбинами и уровнями отдача, это же чистое безумие. Ау, ребята, -0.5 литра объёма в жизни ничего не экономят, но резко снижают комфорт, особенно на довольно тяжёлой машине, сколько можно держать покупателей за подопытных. Среднее по концерну СО2 нужное Еврокомиссии вы при этом достигните, продав много небольших Фиатов с 1.0-1.6, там мелкий мотор как раз в тему.
А вот коробку можно оставить ровно ту же, электрифицированный робот от Getrag с двумя сцеплениями и небольшой батареей, получив в итоге самый востребованный сейчас на рынке бензиновый MHEV.
Конечно же, нужен как минимум Хальдекс полный привод-подключайка, а не монопривод. Сколько можно делать машины потенциал моторов которых практически не раскрыть.
Климу сделать в базе сразу 3-зонную, не жаться.
И да, поставить сразу цепкие кресла с электроприводом и памятью, и не плодить базовых плоских с механическими регулировками вообще. Сейчас 20-е годы, а не 80-е, несколько электромоторов и управляющая плата с парой рычажков стоят вам несколько десятков евро, не стоит их зажимать, и пытаться продать за тысячу.
Нужно начать предлагать такое за 40 тысяч евро с полным набором опций, включая передний задний и боковой радары. На выбор, цвет и материал отделки салона, без доплат. Категорически снизить за счёт всего этого сложность выбора, убрать весь этот странный подсчёт цены опций а-ля немецкие марки, получая на выходе совсем иную цену чем в рекламе. Не плодить не едущих и пустых версий, вообще. Это и есть единственная реально доступная "инновация".
Тесла сделала всё это, и нормально себя чувствует, зато для неё всё кардинально упростилось в плане заказа у поставщиков и поддержки, а это тоже экономия.
Было бы в общем предложение, которого в СУВах С-класса в Европе нет, и спрос бы точно был.
Но, Стеллантис ужасно жаден, и настолько же архаичен.