Wenkat » Пт окт 18, 2024 9:39 pm
Улучшил систему зажигания, точнее приблизил её к заводскому состоянию. С момента покупки стояли не родные бронепровода с очень высокими колпачками, которые не давали поставить крышку с надписью альфа ромео. Наконец-то я решился их поменять. Померил их сопротивление, оно было в диапазоне 8-11 кОм. Один провод имел обрыв. Плюс не родные свечи бош добавляли ещё 5,5 кОм. Итого сопротивление провод+свеча было 13.5-16.5 кОм. Напомню по заводу сопротивление провода должно быть 5-6 кОм, свечи ноль Ом. Купил два комплекта восьмерочных проводов для карбюраторной версии. Сопротивление восьмерочных проводов 6-9 кОм в зависимости от провода. Нужно только сплющить наконечники которые вставляются в катушки, чтобы они с натягом садились на контактные штырьки. Как я писал у меня сейчас стоят 5 оригинальных свечей голден лодж, и 3 боша. Специально для бошей я купил ещё комплект восьмерочных проводов с нулевым сопротивлением. В итоге на лоджах+провод=6-9кОм, на бошах+нулевой провод=5,5 кОм. По сравнению с колхозными 13,5-16,5 кОм, это серьезный прогресс. Почти по заводу. И машина полетела. Вместе с оригинальными форсунками это дало заметный приход, притом от проводов больше чем от форсунок. Я думаю 1,5 сек улучшения точно. Мотор стал тише и находу и на хх. Когда завёл после замены проводов, ещё теплый мотор заработал на 1500 об. Заглушил, включил зажигание, оставил на 5 мин. Опять завёл, теперь норм - обороты 850.
Сцепление мне не поменяли, решил менять сам. Надо найти и снять гараж с ямой. Там кроме сцепления много чего делать. Лучше я своими руками. Нижнию цепь поменяю, попробую её перепелить, чтобы не снимать звезды, а новая будет с замком. Верхнюю я уже поменял.