Montekki » Ср июн 05, 2024 11:20 am
Мои измышления можно считать моделеспецифичными).
Если включать фары по стандартной схеме, то постоянно работают ненужные габаритные огни. На 75-й это приводит к тому, что в патроне заднего фонаря пластмасса вокруг лампочки габарита деградирует и рассыпается, лампа начинает болтаться. Отражатели фар тоже от нагрева портятся (на любых моделях). У 75 есть ещё одна специфическая болячка - нежный переключатель света, левый подрулевой рычаг. Всё это плюс дефицит запчастей заставляет с бережностью относиться к этим узлам. У 155 я не помню проблем с подрулевым переключателем, патронами задних фонарей, да и сами фары головного света пока можно худо-бедно достать, даже новые, поэтому для неё всё вышесказанное не так актуально.
Но даже просто из общих соображений представляется более целесообразным не включать днём головной свет через включение габаритов (два включения, лишнее энергопотребление), а просто нажать на кнопку (одно включение, не задействованы лишние потребители). Идеальный вариант - поставить в схему импульсное реле, чтобы при выключении зажигания ПТФ гасли автоматически.