Montekki писал(а):Я думал, топикстартер уже завязал с 33).
Мне тоже нужно перебрать несколько разъёмов. Надеюсь обойтись заменой пинов там, где плохой контакт, а где разъём подгорел и оплавился - взять от донора, благо есть из чего выбрать.
Да тут, давеча, чуть не продал хорошему человеку с форума...
Год простояла в гараже, с пол оборота завелась, проехался, сделал схождение колес... внутри заиграло при звуках выхопа, отзывчивости педали... так неловко было отказывать

, подумал, куда я потом, безлошадный!? А так, в правильные бы руки попала.
У меня ситуация чуть посерьезней, провода стали ломкие, сопротивление повысилось, возможно, где-то подплавилась изоляция (это уже на уровне интуиции чувствуется), расплету на днях.
Засел за схемы, долго изучал от своей и от рестайловой 907 кузова. Обнаружил, что многие провода в 907 кузове большего сечения. К примеру от генератора в 905 кузове идет к стартеру один R6 и уже от стартера N10 на батарею, а в кузове 907 от генератора к стартеру идут два R6 провода и N16 далее на батарею. По фарам тоже сечения проводов в 907 кузове больше. Расцветка проводов совпадает.
