Touring* » Вт ноя 07, 2023 1:11 am
Не собрался, интерес пропал.
Я с большим интересом катнул бы (Q8) e-tron, не спортбэк а обычный. Так как менять 5% снижения расхода спортбэка, причём только в режиме движения по трассе, на потерю практичности из-за гораздо более прибитой линии его багажника, перебор. И внешне несуразный он.
Просто e-tron наиболее приземленный в наших условиях, себе бы брал именно его из электричек. Это та же Тесла Х, но компактнее, гармоничнее внешне, и с проработкой всего в машине взрослой компанией, а не вчерашним стартапом. Ему бы багажник подлиннее, бампера более покатые снизу, чтобы меньше цеплять в лесу, и был бы почти идеал.
По моторам, у e-tron принципиально те же индукционные электромашины, что и у Х, но менее перегруженные в пике, с более толковой, хотя и более сложной системой охлаждения всех их ключевых частей: и статора, и ротора, и подшипников. Поэтому же в машине целых 22 литра охлаждающей жидкости. Оба мотора идут с толково сделанными инвертерами от Хитачи, дорогими, с высококлассными компонентами внутри. Например, модули их силовых транзисторов, тоже от Хитачи, идут сразу с радиаторами с двухсторонним охлаждением, это дорогое, но наилучшее со всех точек зрения решение.
e-tron первых лет выпуска идёт с ячейками батареи от LG в двойной алюминиевой корпусировке (блок+батарея), с NMC композицией, принципиально менее пожароопасной чем NCA от Панасоник у Х. К тому же батарея спроектирована с возможностью замены отдельных блоков ячеек, которых там довольно много, что хорошо (36 против 16 у Х), поэтому замена в ней блока-двух если они просядут не будет большой финансовой проблемой.
Качество кузова несравнимо, в пользу e-tron.
Эргономика от ФВ-Ауди, качество их салонов в материалах и мелочах, не забытый принцип физических ручек и кнопок, всё это важно.
Рулиться e-tron должен лучше, так как подвески у него отменные, и пневма в Ауди давно откатана, они умеют её хорошо калибровать.
Он точно тише Х на ходу, над этим работали и аэродинамики, и NVH-ники, и электомотористы.
Но ни один блогер про это не говорит.