Всем привет! Наконец-то воткнул "новый" вут от 156-й. Всё работает, тормоза тормозят)
К той ссылке по установке вута которую давал выше сделаю дополнение :
1) "вилку" на штоке вута я сплющивал большим газовым ключём. По дырке в которую вставляется штырь педали нужно обязательно пройтись сверлом на 10мм. А то из-за небольшой получившейся несоосности двух половинок педаль не вставлялась в шток. И мне пришлось вытаскивать вут назад, чтобы расверлить. Благо вытаскивается вут от 156 проще, потому что "худее" вута от 155.
2) У меня педаль тормоза с этим вутом перестала доставать до выключателя стопов, недоход примерно 3мм. Провозившись с выключателем, но так и не поняв как его отрегулировать по вылету, я наклеил на его шток резиновую пробочку от маленького бутылька.
3) Я не откручивал свой гтц от трубок, просто отвел его в сторону, и правильно сделал - мой родной гтц подошёл к вуту от 156.Не пришлось его менять и прокачивать тормоза. По всем пораметрам размеров мой гтц совпал с гтц от 156. Вроде все нюансы.
В ближайшее время залью опять димексид в масло, грамм 100, проеду за раз км 200 и сменю опять масло. Уже сейчас выбросы синего дыма на оборотах 5000 и выше заметно уменьшились, прям сильно. Но ещё есть. Думаю маслосьемные кольца ещё не до конца отмякли, тогда при раскоксовке я не ездил, думаю на рабочих оборотах очистка будет эффективнее.
Под капотом стало немного просторнее с этим вутом.