А тут все загнулось или Tonale в массы

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Thisis GDI » Пт июн 23, 2023 12:16 am

Остался ли тут ещё кто живой из тех, кто помнит встречи у мгу или покатушки на дмитровском полигоне? Или может новый актив подтянулся?
Конкретно может тонале кто себе притащил, я бы напросился на зазыр с целью понять надо оно или забить? Ну и так, пообщаться, понять как нынче по альфам дела обстоят у нас или все тухло и безнадежно?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пт июн 23, 2023 3:08 am

Забыть.

Я словил Тонале на задворках Аджмана. Hе ездил поэтому, только снаружи глянул. Скажу что со Стелькой по ощущениям пропасть, всё гораздо проще сделано, и кузов, и подвески. В двух словах, это приподнятая Джульетта, в русле СУВ-предпочтений рынка (что и было их целью), причём для сувчика она тесноватая. На фото мне нравилась, на видео у Томаса тоже, в реале видно что её честная цена тысяч 25 евро, за новую. Те цифры, которые они выставили на неё, абсурдны. Но сейчас в Европе такой рынок, довольно дурной, с рецептом бери техническую базу В-класса раздувай по габаритам и пихай за 40-60 тысяч евро, авось прокатит. И работает, так как рынок размерного суво-класса С там улетел в 40-70 тысяч, а D в 60-100. За переход концернов к электричкам назначили платить покупателей ДВС.

Брат в Польше, где сейчас живёт, тоже его зазырил, мнение навроде моего. Ещё эко-заточенный 4-цил. мотор 1.5 за 40-45 килоевро ему не нравится, и привод у этих версий, только передний. Требования, минимум турбо 2.0 и полный, куда уж меньше-то.

Изображение
Изображение
Изображение

Стелька с последними (не совиными) фарами и цифровой приборкой в этой реальности рулит, он ближе к 60 тысячам евро там в нормальной комплектации. У него за эти деньги есть хотя бы взрослые подвески и кузов, и полный привод. А также годный автомат. Ему ещё бы в них иметь V6, литра в 3.5-4, а не его 4-цил. турбо-зуделку 2.0 GME.

Но в Европе законодатели видимо ненавидят просторные машины, и нормальные моторы, поэтому там или такая зуделка, или 100 тысяч за V6.

Сюда как понимаю тащат от 3-х лет и/или битые, поэтому привоз Тонале не сильно реалистичная история.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Thisis GDI » Пт июн 23, 2023 9:12 am

А меня, собственно, электричка заряжаемая и интересует. А в ней как раз полный привод. Вот только пакет сока под капотом смущает. Смущает и то, что она вроде как построена на базе Джульетты, и, значит, совсем мелкая и дохлая.
В интернете не нашёл вообще какое у неё шасси, сколько электромоторов на задней оси, какая подвеска и проч.. вообще технической составляющей не нашёл, везде только катаются на них или рядом стоят...
Но если она такая мелкая, значит проходим мимо. Может додумаются в стельвио электричку на давнюю ось воткнуть и аккумулятор в багажник кинуть, в паре с 2.0 280 лс под капотом это будет что-то интересное. А пока....
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пт июн 23, 2023 12:11 pm

Всё ещё дешевле, это база Фиата 500Х.

Технически, один задний электромотор с 90 кВт в краткосрочном пике и 15 кВт-ч литий-ионная батарейка + ДВС в 1.3 литра с пиковыми 130 кВт на передней оси в комбинации с гидромеханическим 6-ступ. автоматом. Так как всё это получилось ожидаемо тяжело и не сильно эффективно по приводу, чисто на батарейке там всего 60 км пробега реальных. Как она сядет, ехать этой тяжести на 1.3 жужжалке.

Если бы туда поставить 280-сильный 2.0. GME от Стельвио + полный привод с Хальдексом, без всяких батареек, был бы такой анти-Тигуан, тысяч за 35 евро. Было бы нормально.

А это ни то ни сё, заряжать её раз в день если хотеть ездить на электро. За 55 тысяч евро пусть оставят её себе.

Ну и мелкая она.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение arteme » Пт июн 23, 2023 1:51 pm

Thisis GDI писал(а):... Или может новый актив подтянулся?
Конкретно может тонале кто себе притащил, я бы напросился на зазыр с целью понять надо оно или забить? Ну и так, пообщаться, понять как нынче по альфам дела обстоят у нас или все тухло и безнадежно?


Новый актив есть, перешли на чатики в телеге. Тут про встречи — https://t.me/AReventsRussiaChat, тут про все подряд — https://t.me/alfaromeoru

Один Тонале в Мск точно есть, но на встречах замечен не был
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пт июн 23, 2023 2:36 pm

Thisis GDI писал(а):В интернете не нашёл вообще какое у неё шасси, сколько электромоторов на задней оси, какая подвеска и проч.. вообще технической составляющей не нашёл, везде только катаются на них или рядом стоят... Но если она такая мелкая, значит проходим мимо. Может додумаются в стельвио электричку на давнюю ось воткнуть и аккумулятор в багажник кинуть, в паре с 2.0 280 лс под капотом это будет что-то интересное. А пока....


На передней оси в отличие от многорычажки в алюминии Стельки а-ля Тезис/159, чисто стальной Макферсон. Из фишек, он с нулевым плечом обкатки, и поперечно жёстким подшипником. Типа "слегка улучшенный, но чтобы было недорого".

Сзади, снова в отличие от полноценной многорычажки в алюминии Стельки а-ля Тезис, олдскульная схема инженера Камуффо от Лянчи Беты и далее до 156-й, две длинных поперечных тяги плюс продольная на сторону, тоже в стали, адаптированная для применения в мелко-Джипе, с увеличенным ходом. Дёшево в производстве, и в этой реализации поэтому довольно-таки ходимо по средним по качеству дорогам.

Кузов полностью стальной, в отличие от стали основы + алю навесного у Стельки. Так банально дешевле в производстве.

Автомат в пару к 1.3 жужжалке 6-ст., на 250 Нм, тойотовский, Айсин, небольшой, против массивного 8-ст. на 500 Нм от Цунфдаффа у Стельки.

Ещё в 20-м году такой контент как у Тонале но без электробатарейного довеска оценивался в 25 тысяч долларов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пт июн 23, 2023 3:06 pm

А Стельвио электро это Мазер Грекале Фольгоре, тысяч 120 евро за него зарядят минимум. Нынешний Пежо-Фиат хочет на всём поднять пресс денег, по образцу Фольксвагена с Ауди/Порше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение луч друма » Пт июн 23, 2023 10:23 pm

чисто на батарейке там всего 60 км пробега реальных. Как она сядет, ехать этой тяжести на 1.3 жужжалке
почему сядет? это же электро"жужжалка" - гибрид, в смысле?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пт июн 23, 2023 11:54 pm

Потому что там заряжает батарейку на ходу только 48-вольтовый BSG (стартер в блоке с генератором), висящий на ДВС, а это и медленно и неэффективно. Для рекуперации в неё теряемого на торможении такой способ пойдёт, а для постоянной её зарядки он ну так себе. Нормальная зарядка у неё только от 120/240 вольт сети, стоя на месте, за лютых 8...2.5 часа. От быстрых высоковольтных колонок постоянного тока она заряжаться не может.

У машины 4 режима движения:

1) RWD e-motor работает всегда + FWD ДВС работает всегда (AWD всегда, до 280 сил комбинированно, вплоть до минимума заряда батареи, потом финал режима №4),

2) RWD e-motor работает в приоритете + FWD ДВС подключается при запросе на более чем 120 сил (RWD до 120 сил, AWD от 120 до 280 сил, вплоть до минимума заряда батареи, потом финал режима №4),

3) FWD ДВС работает в приоритете, использование батареи с RWD e-motor откладывается на потом (FWD до 180 сил, потом например в городском цикле переключение на RWD до 120 сил, вплоть до минимума заряда батареи, потом финал режима №4),

4) RWD e-motor работает до минимума заряда батареи, далее работает только FWD ДВС, попутно медленно заряжая батарею через BSG (RWD до 120 сил, вплоть до минимума заряда батареи, потом FWD до 180 сил).

Машина эта более-менее вариант для владельцев частных домов со своей розеткой, для ночной зарядки батареи каждый день. Если им будет конечно не лень. Тогда она будет ездить преимущественно на электроприводе, до километров 40-60 в день. Тот же, того у кого такой возможности заряжать дома нет, или же он ездит на большие расстояния, будет ездить на 2-х тоннах веса с одним водителем преимущественно на 1.3 бензе-жужжалке, с его 180 сил в пике. Заплатив 55к евро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Thisis GDI » Сб июн 24, 2023 11:14 am

Туринг, спасибо за много инфы
Не вижу ничего плохого в комбинации нормальный двс на переднюю ось плюс батарейка и Электро на задней оси. Более того, считаю, это компромиссный вариант для тех кто и по городу и по трассе гоняет.
Снимая простой советский гараж за 5К в месяц каждую ночь включая вилку в обычную советскую розетку, на следующее утро я получаю 35-40 км бесплатного электрического запаса хода. Чем городить все эти раздатки, карданы и проч, решение с батарейкой и электро весьма прогрессивно. Не понимаю, почему в здоровенных американских рамных тачках до этого ещё не дошли.
Не стоит в этом случае такой гибрид воспринимать как полную электричку и расстраиваться от запаса хода всего в 50 км на батарейке. Многие и не ездят в день больше с работы/на работу. А ночью она спокойно восполняет запас.
При этом вариантов настроить все это под нужный стиль езды- не сложная задача. И кто говорит, что она как-то там скучно едет, не верю ни за что. Наоборот подхват прямо с нуля оборотов это весьма интересная штука.
Да, вариант с пакетом сока под капотом так себе затея, ибо по трассе нормально ехать уже не выйдет.
У меня сейчас батарейка 8.6 кВт реально используемых системой, когда я работал в офисе, двс вообще не включался, так как запаса хода хватало.
Если у альфы батарейка 15кВт и все реально используются, этого будет хватать пн-пт на 90 процентов всех поездок.
К тому же сейчас, ближайшие 2-3 года в Москве зарядки, думаю ещё будут бесплатными и сейчас самое время пользовать электричку. Потом, с ростом популярности, все переведут в деньги и тогда станет менее выгодно.
Не стоит забывать о стоимости ТО. На гибриде я фильтры-масло по регламенту меняю раз в 30ткм, на простом двс в 3 раза чаще.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Smit » Сб июн 24, 2023 4:12 pm

Дизайн Тонале мне нравится. Если к дизайну Джулии я привык и расстройство первого взгляда на нее сменилось со временем на симпатию, то фары Стельвио с его круговой контурной подсветкой вызывают легкое неприятие.
Если внутри Тонале просторней чем в моей 33, то всё ок. Все, кто садился пассажиром ко мне в 33 удивлялись простору, возможности свободно вытянуть ноги, была только одна гирл, которой не хватало кондиционера и удобств (мне она сразу не понравилась )))
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Вс июн 25, 2023 12:34 am

Thisis GDI писал(а):Туринг, спасибо за много инфы


Пожалуйста. Согласен со всеми аргументами.

Доступных у Тонале 12.5 из 15.5 кВт-ч, разница в 3 это антидеградационный буфер. Расход электры лежит в вилке 20-25 кВт-ч/100, отступив вниз ещё каких пару кВт-ч на пару-тройку разгонов, останется под электроход в вилке 11/20-25=45-55 км.

Мне начал более-менее нравиться Стелька как бытовая машина, с последней заменой совиных фар на прикольные. Итальянцы как всегда допиливают модель к концу производства. Цена в той же Польше новой от 55к евро.

https://www.otomoto.pl/osobowe/oferta/a ... FzKg8.html

Жаль что у нас такие уже не продают. Ну и 55к евро, их надо иметь. У меня увы их нет. В сходную сумму можно смотреть на 3-летний e-tron 55 с мелким пробегом. Он тоже прикольный, полноценный автомобиль, и полностью электричка. Выходит или ДВС-ка или чистая электричка, две крайности.
Последний раз редактировалось Touring* Вс июн 25, 2023 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Вс июн 25, 2023 12:55 am

"Средний" гибрид, я просто не пробовал, чтобы обоснованно судить.

В Тонале мне не нравится то, что он создан на базе примитивного 500Х, и его мотор-жужжалка 1.3. Мито 2023-го года какой-то. Но Мито тогда, с десять лет назад, был (сравнительно) недорогим, а этот отнюдь. Как-то мало насыпает Пежо-Фиат за 55-60к евро в среднегибридной версии Тонале. Вернее, он много убирает по отношению к Стельке: подвески алюминиевые фирменные, мультиматериальный кузов, автомат классный. Если исходить из того что красная цена Тонале с жужжалкой 1.3-1.5 на переднем приводе и автоматом тысяч 30 евро, то выходит что электродовесок стоит у них 25-30 тысяч евро. Нерационально много как по мне.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 26, 2023 2:59 pm

Ну не совсем так. довесок электро за эти деньги добавляет драйва, полного привода и полной тишины в салоне. Кстати, а там двойные стекла в дверях?
Насчёт цен на тачки- с этим просто надо смириться и перестроить мышление. Уже не будет таких цен как раньше. Сейчас все стало сильно дороже - и машины все поголовно, и квартиры с этой околонулевой ипотекой. Теперь все дорого и сравнивать скорее надо не с тем сколько стоило раньше и сейчас, а с тем, сколько стоят другие сейчас. Жизнь такая сейчас.
Насчёт 3 кВт резерва в батарее, а где источники почитать вообще? Там ещё и не литий-ион батарея стоит? Есть охлаждение у неё? У меня батарея подключена к своей системе охлаждения, к инвертору подключён контур охлаждения от двс, а ещё ко всему этому фреон подтянут от компрессора кондея, как я понял. Как у альфы?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: А тут все загнулось или Tonale в массы

Сообщение Touring* » Пн июн 26, 2023 4:13 pm

Описание.

http://stellantis-na-media-2024alfarome ... ale_OV.pdf

Спеки.

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... i=89978449

По батарейке.

Везде указано 15.5 кВт-ч, и что химия обычная, Li-ion NMC, что призматические элементы, 84 элемента по 3.65 вольта последовательно, 306 Вольт в сумме, что вес 125 кг и терморежим через климу (рабочее тело газ). Автокар пишет что доступная 12 кВт-ч, но веры им нет. С другой стороны 12 хорошо укладывается в 48 км запаса заявленного в США/Канаде (12/48=25 кВт-ч/100 км).

https://www.autocar.co.uk/car-review/al ... irst-drive

Полный вес заявлен как 1,835 кг, значит в реале с одним водителем будет ровно 2 тонны.

Насчёт ламинации стёкол не помню, нужно смотреть конфигуратор.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика