Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб апр 01, 2023 6:28 pm

Он торгует ими уже много лет. Я ему давай возьмём фильтр Кнехт, а он мне этот не надо, он будет китайский, я тебе выбрал Манн европейского производства. То же с дисками было недавно, я привык к АТЕ но они улетели сейчас вверх по цене и по доступности в наличии вопросы. Я хотел взамен Текстар, он сказал не надо, это китайские, я тебе взял немецкие Циммерманн. В итоге чуть дороже но уверенности больше.

Но это мы оба альфисты и знаем друг друга давно, и он знает мою дотошность. Поэтому такой подход. Каждый продавец этого делать конечно не будет.

Насчёт цен, я пробиваю то что покупаю по Литве, паре их известных продавцов, у них продается то что сертифицировано в ЕС, не палёнка. До последних событий тут в рознице всё это было по той же цене в евро, или слегка дешевле, чем у них в рознице, сейчас здесь в 1.5-2 раза дороже чем там. Увы, кормим посредников. Что у Армтека здесь, и как для него стали возможны ультранизкие цены, я не очень в курсе.

Насчёт узлов, по крайней мере на группу ФВ выпуска 00-х, как ни странно, почти все осталось производства Центральной и Западной Европы, а не Китая. Что-то из литья или электрических компонент может быть и произведено в Китае, и про это на них не написано, ведь вроде как по закону должен быть минимальный пороговый % стоимости продукта созданный в стране, чтобы можно было написать на них сделано в Германии/Франции/Польше етс, остальной % может быть и Китай. Более важно для меня, что сборка и контроль качества в Европе, по стандартам Европы.

Для группы JLR может быть иной расклад, она в 10 раз меньше чем монстр ФВ, они как раз не проводили такую политику региональных производственных пулов, включающих поставщиков, как ФВ, у них тот кто дал цену лучше и произвёл для них с устраивающим их качеством, тот и произвёл, а где и как уже не их дело.

Как я понял у ФВ и его поставщиков производство осталось в Европе именно потому что концерн решил иметь пул поставщиков да и сборку под Европу рядом со своим домашним немецким рынком, в Центральной Европе, конкретно Венгрия-Чехия-Словакия-Польша. А производство компонент и сборку массовых моделей под Китай уже отдельно в Китае. И это работает для него, и этих рынков, с точки зрения баланса сроков доставки компонент на производства и стоимости труда.

Что сейчас будет со всеми этими "параллельными" схематозами здесь, может станет сильно больше палёнки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб апр 01, 2023 7:30 pm

Пример из жизни, одного из немногих факапов этого подхода.

Менял в 14-м году газовые упоры задней двери Оллроада, брал Стабилус, как производителя для конвейера, 48 евро за пару, продавал их мне именно этот поставщик. Увы, два года и в мусор. Взял на замену у него в 16-м оригинал Ауди, за 53 евро за пару, по факту в упаковке пришёл тот же Стабилус, но только вдобавок с номером Ауди. Он работает уже 6 лет. И вот почему предыдущий Стабилус, но только от Стабилус афтермаркет, вытек у нас за 2 года? Я не понял. Или то была палёнка, или такое качество афтермаркета у Стабилуса.

На эту тему прикол на днях, перестал держать уже газовый упор капота. Я поставщику говорю что сейчас с оригиналом, он мне долго, от трёх недель, и цена абсурд, 100 евро. Выбор Монро или Феби, но Монро виден в выдаче а реально нет в наличии, и есть только Феби. Я по Феби максимум не очень ответственные болты до этого заказывал, поскольку фирма мутная, что там будет хз, качество тоже хз. Ну Феби так Феби, скрипя сердце согласился. Пришло, внутри Стабилус с надписью Маde in Germany, за 21 евро.

Он мне пишет зная эту историю - Стабилус это оригинал ) я бы радовался ) А ты, кажется, не будешь )

Я глянул в Литве, по этому номеру что от Стабилус афтермаркет что от Феби = 10-11 евро + доставка. То есть опять кормим посредника, цена х 1.5-2.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение omega_sarapul » Сб апр 01, 2023 10:10 pm

Возьми стеллокс. У вас там Армтек им активно торгует, на каждом углу можно заказать. Будет работать, опыта достаточно. 10 евро стоит. Вот просто возьми, поставь, ради эксперимента))
Насчет стабилуса скажу так. Из каких соображений делать подделку того, что продается штучно? Солярисов и киариа всяких что ли мало?)) Видимо просто не повезло..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн апр 03, 2023 12:48 pm

omega_sarapul писал(а):Возьми стеллокс. У вас там Армтек им активно торгует, на каждом углу можно заказать. Будет работать, опыта достаточно. 10 евро стоит. Вот просто возьми, поставь, ради эксперимента)) Насчет стабилуса скажу так. Из каких соображений делать подделку того, что продается штучно? Солярисов и киариа всяких что ли мало?)) Видимо просто не повезло..


Спасибо, но я уже купил этот Стабилус. Не люблю заниматься два раза одной заменой, а с этими патронами-стеллоксами так и будет, а мне проще доплатить заменить и не думать об этом. А ещё лучше новая машина конечно, чтобы вообще не думать, пусть думают на сервисе. Но имея на новую место проживания проще сменить. Так как тут дорог по которым приятно ехать а не высматривать ямы почти и не осталось, на любой машине. Сменив сразу станет не нужна машина стойкая к плохим дорогам, можно брать легковой универсал типа А4, он и рулится лучше, и смотрится.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вт апр 04, 2023 12:17 am

Поло в виде СУВа рядом запарковался, Таос, он сейчас вымахал почти до первого Оллроада. Но всё же уже, и короче, да и салон у него колючий, не такой приятный как у Ауди 90-х.

Изображение

Заменил упор капота, заодно глянул в маслозаливную горловину, на распредвалы. Залог здоровья этого 2.5 V6, качественное масло с заменой вовремя. Простой рецепт, все 20 лет, и там нет даже следа выработки.

Изображение

Машина противостоит таким дорогам двенадцатый год.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт окт 25, 2024 7:16 pm

Оллроад разменял 300 тысяч, из которых мы около 20-ти тысяч в сумме проехали по лесным грунтовым дорогам. Для таких условий эксплуатации лучше бы подошёл рамный пикап, какой-нибудь дубовый американец GMC, несмотря на повадки грузовика на асфальте, c ним в лесу чувствуешь себя гораздо увереннее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Montekki » Сб окт 26, 2024 9:25 am

Как по ощущениям, есть ещё ресурс?
Кстати, с днём рождения!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб окт 26, 2024 1:47 pm

Спасибо!

Кузов по ощущениям устал, коррозия, во многих местах по навесным элементам, в полости структурных заглянуть сложно. Это неожиданный вывод на фоне рекламы Ауди. Что там с остатком его жёсткости, непонятно, в любом случае 20 тысяч по лесным ямам со скручиванием для несущего это трудная задача. Поэтому для такого их количества лучше рама.

Дизель тарахтит, турбина дует, с заменой качественного масла с нужным допуском, раз в 10 тысяч, это всё неудивительно, 300 тысяч для толково сделанных 6 цилиндров не особо и огромный пробег. По грузовым меркам это вообще очень немного. Впрыск с бошевскими радиальным электронно-управляемым насосом и мехфорсунками дубовый, аналогично, что ему будет на нормальном топливе, дизельные грузовики ездят по миллиону-другому и это норма.

Важно не загрязнить систему питания и не завоздушить, чтобы не началось сухое трение, перегрев и абразивный износ. По нашему опыту, выбора заправок с нормальной системой контроля качества топлива и замены качественного топливного фильтра раз в 40 тысяч для этого хватает. Только нужно делать эту замену аккуратно, и по заводской инструкции, с заполнением сухого фильтра после его замены через подкачивающий насос в баке, а трубок от него к топливному насосу шприцем, а не выгонять оттуда воздух кручением стартером как привыкли в сервисах, оставляя тиристор ЭБУ впрыска без охлаждения топливом, а пары трения топливного насоса без должной смазки.

С другой стороны, хотя и расхода масла более литра на 10 тысяч нет, но прокладки-сальники все пропускают уже, возраст. Поэтому же рассыпался от старости пластиковый каркас обмотки катушки датчика положения иглы управляющей форсунки, поэтому ЭБУ перестал её воспринимать, записалась ошибка и мотор работает чуть громче и несколько тупее. Бош как обычно хочет невменяемые деньги за такую форсунку, но вместе с грядущей заменой ГРМ менять её надо, иначе не выставить начало впрыска.

Передняя подвеска, стоит второй комплект рычагов, от TRW, исключая заводские, по задней, стоят ещё заводские компоненты. Передние пневмобаллоны восстанавливались один раз, 12 лет назад, на пробеге 170 тысяч. Задние два раза, 8 лет назад, на пробеге 230 тысяч, и в начале этого года, на сроке 21 год и пробеге 300 тысяч.

Устали оригинальные амортизаторы, надо их восстанавливать, у восстановителей баллонов есть такая услуга, хоть я и не особо доверяю не заводским методам. Но, цена на новые амортизаторы от Ауди, как и на пневмобаллоны, абсолютно абсурдная, при том что в грузовом сегменте такой оригинал непосредственно от его производителя, а не от посредника в лице Фольксваген-Ауди, стоит абсолютно вменяемо. В этом основная проблема этой марки, цены компонент оригинальной поставки такие что не хочется менять, а хочется просто избавиться от машины. Я думаю это осознанная политика концерна Фольксваген.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение F. degli A. » Сб окт 26, 2024 6:23 pm

Touring* писал(а): Я думаю это осознанная политика концерна Фольксваген.

Конечно.
Материальный интерес правит миром.

P.S. Присоединяюсь к поздравлениям. Всех благ.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение ershov » Сб окт 26, 2024 7:19 pm

Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение omega_sarapul » Сб окт 26, 2024 10:11 pm

С Днем Рождения!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Ср дек 04, 2024 12:28 am

Спасибо!

Возраст Оллроада 21 год, пробег 300 тысяч, его 2.5 V6 первый раз открыли, поменять прокладки клапанных крышек, которые стали активно течь.

Вот так выглядит верх турбодизельного мотора отходившего первые 160 тысяч на лонг-лайфе, с интервалами в 20-35 тысяч между заменами масла. Никакого нагара, или лаковых отложений, cекрет в качественной и дорогой синтетике 0W30 от Aral, с нужным допуском от конструктора мотора. Ну и в том что следующие 140 тысяч он у нас проехал с интервалом замены раз в 10 тысяч, на качественной синтетике 0W30/5W30 от Shell, с тем же допуском.

Изображение

Любопытная конструкция привода его выпускных распредвалов, от впускных через разрезные зубчатые шестерни с встроенным в них компенсаторами зазора, чтобы снизить шум работы (привод впускных выполнен через два зубчатых шкива, ремнём, ремень поэтому не экстремально длинный, и хорошо их охватывает, отсюда, не пляшет на оборотах, к тому же такой привод тише цепного, и менее инерционен).

Изображение

Распредвалы здесь полые, ради снижения массы и инерции, сложной формы, это позволил сделать гидроформинг, а кулачки напрессованы на них.

Изображение

Профиль кулачков не острый, а плавный, по причине того что привод клапанов осуществляется ими через коромысла. Они здесь с роликами качения, плавность профиля и минимальное из возможных трение качения приводят к тому что износа кулачков со временем просто нет.

Изображение

Вихревых заслонок на впуске, со временем отказывающих, или с катастрофическими для мотора последствиями, или просто очень дорого, здесь нет, вихрь в цилиндре создаёт тангенциальное расположение впускных каналов. При этом, весь выпускной тракт литой алюминиевый.

Очень толковые решения, от шестерен до распредвалов и коромысел, и отсутствия заслонок, уже прогрессивные, но ещё отказоустойчивые, необслуживаемые и долговечные. Жаль что потом они свернули не туда, в сторону избыточного усложнения в ущерб долговечности.

У одного из работников сервиса обнаружился актуальный А4 Allroad, размерного класса D.

По салону он меньше первого, размерного класса E, несмотря на большую колёсную базу (2.82 против 2.76), так как мотор и коробку заметно сильнее сдвинули в неё. И, совсем уже легковой: клиренс небольшой, пневмы чтобы приподняться нет, передняя часть прижата к поверхности, спойлеры бамперов выступают, мотор всего 4 цилиндра, вместе с коробкой он скорее всего не сможет обеспечить уверенную езду со скоростью 7-8 км/ч на холостых по лесной дороге, полный привод у него с управляемой электроникой многодисковой муфтой-подключайкой задней оси по надобности, в большинстве режимов он переднеприводный, а отличие от перманента с червячным механическим межосевым дифференциалом, отказоустойчивого и необслуживаемого.

Изображение

Но, смотрится бодро и по трассе наверняка очень устойчив.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика