Capon писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):Capon писал(а):кстати да, 159-ая на большой скорости очень весело плюхается брюхом о асфальт, чего никогда не было на 156-ой. Еще один камень в огород родных амортизаторов.
согласись, это лучше, чем ее отрывало бы
Лучше днищем асфальт протирать? ой, не факт, лучше б она прыгала
Я думаю, лучше уж брюхом об асфальт, чем взлететь и приземлиться в кювете! У меня проблем с этим нет. Машина трассу держит отлично - к ней просто прилипает. А вот плюханье брюхом об асфальт - было 2-3 раза! Но это больше моя вина и вина плохих дорог, чем недостаток машины!!! Когда дорога с плавной выемкой и ты не едишь, а летишь низко
то влетая в такую вот ловушку ты либо сразу защитой об асфальт, либо, если неровность оказалась чуть длиннее, взлетаешь как на трамплине и при посадке тоже лупишь дном об асфальт! Я раз на такой вот "лунке" правда ещё на Шкоде Фабиа взлетел с отрывом всех четырёх колёс от асфальта! Ощущение не из приятных!!! А на Альфе и увидел уже эту антиволну, но тормозить было поздно... Думал, что защита разлетится! Не, живая! Только одну бонку крепления защиты сорвало, а так всё отлично!!! ТАк что чаще всего брюхом об асфальт по вине водителя и дорог, а не из-за недостатка машины! ИМХО...