Привет
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ковыряем помоечку дальше. Проверил сопротивление нагревателя лямбды - оно бесконечно, должно быть 3 Ома, значит обрыв. Проверять работоспособность собственно датчика я не стал. Далее проверил ошибки в памяти эбу, оказывается никакой лампочки не надо, морзянку вымигивает индикатор форсунки на приборке. Эбу выдало две ошибки - 1221 дмрв и 1224 нагреватель лямбды. Правда во время проверки лямбда была отсоеденина. Но смысла и не было подключать ,я сам проверил её до этого. Проверил дмрв по мануалу - сопротивление на разъемах 3 и 4 получилось 370 Ом(надо 350), на контактах 2 и 3 получилось 380 Ом(надо 400). Также прозвонил цепь между дмрв и эбу из трёх проводов, всё в порядке. Когда снимал электрический разъём с дмрв он легко соскочил, был не защелкнут
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Подцепил всё назад, прокатился, тянет вроде норм, но после 4500 мотор всё же тухловат. После езды опять проверил ошибки, выдало только лямбду)
На ходу всё ровно, никаких дерганий и сильных подхватов.
Претензии к машине такие - недостаточно весёлый верх после 4500, до отсечки не крутил, один раз до 6000, и кажется расход топлива выше нормы.
Вопросики:
1) Сопротивление на контактах дмрв отличается от нормы. Это критично?
2) Катушка зажигания одна стоит Бош, может родная ещё, а вторая 2111, по размеру она меньше бошевской. Плохо ли то что катушки разные?
3) Хочу вскрыть дмрв, может там вдруг контакт не доходит до конца дорожки, заедает, из-за этого ведь смесь на верхах будет не достаточно богатой?
В ближайшие дни проверю компрессию из интереса, ну и если ничего не поможет, копать буду в сторону форсунок. Со слов бывшего владельца стоят волговские.