Привет
Ковыряем помоечку дальше. Проверил сопротивление нагревателя лямбды - оно бесконечно, должно быть 3 Ома, значит обрыв. Проверять работоспособность собственно датчика я не стал. Далее проверил ошибки в памяти эбу, оказывается никакой лампочки не надо, морзянку вымигивает индикатор форсунки на приборке. Эбу выдало две ошибки - 1221 дмрв и 1224 нагреватель лямбды. Правда во время проверки лямбда была отсоеденина. Но смысла и не было подключать ,я сам проверил её до этого. Проверил дмрв по мануалу - сопротивление на разъемах 3 и 4 получилось 370 Ом(надо 350), на контактах 2 и 3 получилось 380 Ом(надо 400). Также прозвонил цепь между дмрв и эбу из трёх проводов, всё в порядке. Когда снимал электрический разъём с дмрв он легко соскочил, был не защелкнут
Подцепил всё назад, прокатился, тянет вроде норм, но после 4500 мотор всё же тухловат. После езды опять проверил ошибки, выдало только лямбду)
На ходу всё ровно, никаких дерганий и сильных подхватов.
Претензии к машине такие - недостаточно весёлый верх после 4500, до отсечки не крутил, один раз до 6000, и кажется расход топлива выше нормы.
Вопросики:
1) Сопротивление на контактах дмрв отличается от нормы. Это критично?
2) Катушка зажигания одна стоит Бош, может родная ещё, а вторая 2111, по размеру она меньше бошевской. Плохо ли то что катушки разные?
3) Хочу вскрыть дмрв, может там вдруг контакт не доходит до конца дорожки, заедает, из-за этого ведь смесь на верхах будет не достаточно богатой?
В ближайшие дни проверю компрессию из интереса, ну и если ничего не поможет, копать буду в сторону форсунок. Со слов бывшего владельца стоят волговские.