Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Montekki » Ср сен 07, 2022 9:54 am

Конечно, надо запаять. Ещё лучше - заменить. Эта колба работает как противоотливной стакан.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Ср сен 07, 2022 10:00 am

Спасиб) Попробую запаять.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение zeth » Ср сен 07, 2022 10:01 am

Wenkat писал(а):Не пойму как умудрились сломать

Приложились бензобаком об матушку Землю. Бак же пластиковый, достаточно гибкий, а вот колба - совсем нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Ср сен 07, 2022 11:36 am

Этот стакан висит на двух металлических лентах, очень гибких. Поэтому маловероятно, что это удар снизу, думается мне что это кто-то специально проделал дыру, видимо стандартной дырочки показалось мало)
Выше я писал что нужно подварить лонжероны, я имел ввиду пороги, сзади 15-20см.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Montekki » Ср сен 07, 2022 11:55 am

У меня есть такой стакан, отдам за спасибо.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Ср сен 07, 2022 12:46 pm

Да, я бы купил. Задаром не удобно Вас беспокоить, можно выслать любой удобной Вам ТК. Или почтой России.
Подремонтировал стакан, замазал холодной сваркой.
Изображение
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Пн сен 12, 2022 1:49 pm

Привет всем. Новый бензонасос уже трудится, замерил давление - ровно 3,0 с откл. вакуумником, и 2,5 с подключенной трубкой вакуума. Всё как по мануалу. Покатался - динамика не улучшилась. Машина вовсе не овощная, но без огонька. Подумал, и скинул фишки лямбды. Ноль изменений. Сей факт говорит о том ,что лямбда мертва, это так? Как ведёт себя 155-я с отключенной лямбдой, будет она тупить? И с момента покупки, переодически загорается форсунка на приборке, почти всегда. Наверно лямбда еще чуть жива и иногда посылает какой-то сигнал в эбу. Типо какая погода сейчас на Марсе) Иногда при прогреве из трубы вылетает чёрный конденсат, но дыма нет.
Изображение
Мой вердикт - лямбду менять. Все признаки её неисправности.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение zeth » Пн сен 12, 2022 3:06 pm

Ни одного признака неисправности я не увидел )
Читайте ошибки, проверяйте работу лямбды, сопротивление нагревателя.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Smit » Пн сен 12, 2022 4:03 pm

Wenkat писал(а):... Мой вердикт - лямбду менять. Все признаки её неисправности.

В инжекторной 33 (трента тре) Bosch LE-Jetronics показания лямбды учитываются электронным блоком управления (ЭБУ) только на длительных постоянных режимах работы (холостой ход, либо равномерное движение), т.к. лямбда-датчик инерционный. При динамичной езде (перегазовках и сбрасывание педали газа) ЭБУ учитывает только положение дроссельной заслонки и величину массового расхода воздуха (температура воздуха, атмосферное давление и положение лопаты).
Исходя из написанного, предположу, что в 155, которая тех же годов с 33, лямбда не влияет на динамику езды (в силу своей инерционности), и скорее всего она не при чем.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Montekki » Пн сен 12, 2022 6:01 pm

Показания датчика кислорода при полностью открытом дросселе не принимаются в расчёт не потому, что датчик инерционный (хотя не без этого), а потому что такой режим используется, например, при обгоне, когда мотор нужно быстро вывести на максимальную отдачу, в таком случае не до экологии, приоритет отдаётся безопасности. Но в целом верно, конечно. И, разумеется, датчик "молчит" в первые минуты после пуска двигателя, потому что холодный.
Подумал, и скинул фишки лямбды. Ноль изменений. Сей факт говорит о том ,что лямбда мертва, это так?

Если на холостом ходу и режимах частичной нагрузки двигатель в подключённым ЛЗ ведёт себя не совсем хорошо - подёргивается, подтупливает, а при отключении датчика всё проходит, - очевидно, датчик неисправен. Если разницы нет, то, соответственно, датчик в порядке. В режиме "газ в пол", как уже было сказано выше, работоспособность датчика ни на что не влияет.
Другое дело, что на не такой уж и лёгкой машине (да, это не современные авто, но и не 33 и даже не более лёгкая предшественница 75) ожидать "огонька" от мощности 115 л.с. вряд ли приходится.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Пн сен 12, 2022 8:58 pm

Из любопытства проверю сопротивление нагревателя, и какое генерирует напряжение на работающем двигателе,если получится. А вообще с учётом вышесказанного Вами эта лямбда мне не нужна. Тем более что катализатор уже пробит старым владельцем. На хх и на ходу с лямбдой подёргивания нет, всё ровненько. Где-то читал что на самых первых 155-х не было катализатора, и соответственно лямбды. Ещё с лямбдой машина была то чуть тупее, то динамичнее. Только что прохватил по трассе, и другим менее скоростным, но извилистым дорожкам. Проверил динамику на всех передачах. Все же без лямбды стала быстрее, отзывчевее на газ. Правда сегодня погода прохладнее, чем вчера. И мотор вроде мягче работает. Ну и новый бензонасос, думаю тоже себя должен проявлять в некоторых режимах с лучшей стороны, чем старый. Надо еще считать ошибки эбу, изучаю мануал. Покатаюсь ещё 2-3 дня без лямбды, понаблюдаю.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Ср сен 14, 2022 5:36 pm

Привет :) Ковыряем помоечку дальше. Проверил сопротивление нагревателя лямбды - оно бесконечно, должно быть 3 Ома, значит обрыв. Проверять работоспособность собственно датчика я не стал. Далее проверил ошибки в памяти эбу, оказывается никакой лампочки не надо, морзянку вымигивает индикатор форсунки на приборке. Эбу выдало две ошибки - 1221 дмрв и 1224 нагреватель лямбды. Правда во время проверки лямбда была отсоеденина. Но смысла и не было подключать ,я сам проверил её до этого. Проверил дмрв по мануалу - сопротивление на разъемах 3 и 4 получилось 370 Ом(надо 350), на контактах 2 и 3 получилось 380 Ом(надо 400). Также прозвонил цепь между дмрв и эбу из трёх проводов, всё в порядке. Когда снимал электрический разъём с дмрв он легко соскочил, был не защелкнут :? Подцепил всё назад, прокатился, тянет вроде норм, но после 4500 мотор всё же тухловат. После езды опять проверил ошибки, выдало только лямбду)
На ходу всё ровно, никаких дерганий и сильных подхватов.
Претензии к машине такие - недостаточно весёлый верх после 4500, до отсечки не крутил, один раз до 6000, и кажется расход топлива выше нормы.
Вопросики:
1) Сопротивление на контактах дмрв отличается от нормы. Это критично?
2) Катушка зажигания одна стоит Бош, может родная ещё, а вторая 2111, по размеру она меньше бошевской. Плохо ли то что катушки разные?
3) Хочу вскрыть дмрв, может там вдруг контакт не доходит до конца дорожки, заедает, из-за этого ведь смесь на верхах будет не достаточно богатой?
В ближайшие дни проверю компрессию из интереса, ну и если ничего не поможет, копать буду в сторону форсунок. Со слов бывшего владельца стоят волговские.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Wenkat » Ср сен 14, 2022 6:15 pm

Вот рядом в соседней теме нашёл:
Из мануала, если мотор не развивает максимальные показатели:

Проверить в следующем порядке
1. Воздухомер
2. Потенциометр дросселя
3. Подвижность воздухомера
4. Форсунки
5. Свечи
6. Высоковольтные провода и массу
7. Дроссель
8. Давление топлива
9. Зазор в клапанах
10. Компрессию
11. Мотроник
Некоторые пункты можно вычеркнуть, остальные буду проверять.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение Montekki » Ср сен 14, 2022 6:47 pm

Если расходомер не вскрывался, то это большой плюс и я бы туда вообще не лез. По крайней мере до устранения более очевидных неисправностей (если их можно считать таковыми). Если мотор хорошо пускается, не дёргается, работает ровно, то какие претензии к расходомеру? Расход топлива, если кажется что выше нормы, то замерь (а норму знаешь?).
Компрессию замерить хорошая идея.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы

Сообщение zeth » Чт сен 15, 2022 9:51 am

Расход топлива при неработающей лямбде обязательно будет выше нормы. Хотя обрыв нагревателя не значит, что лямбда не работает, она просто будет дольше прогреваться изза этого.
Для того, чтоб проверить расходомер разбирать его не обязательно. Отклоните лопату рукой и замеряйте напряжения на контактах.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика